2,5K подписчиков

Поборол ржавчину низа двери автомобиля. Рассказываю как.

18K прочитали

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.

Решено было кардинально взяться за это проблему и попробовать побороть недуг собственными силами.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.

Начало.

С самого начала подумал, что избавиться от этой проблемы можно лишь зачисткой и покраской низа, без дополнительных средств. Приобрел себе подкраску для авто в виде небольшого баллончика с кисточкой.

Начал зачищать "сотой" наждачкой, далее постепенно увеличил до "пятисотой", чтобы закрепить. После этого обработал поверхность обезжиривателем и приступил к подкраске.

Буквально через месяц ржавчина начала вылезать обратно наружу и я начал думать, что в итоге с этим делать.

Правильная подготовка.

Снова взял наждачку и начал зачищать снова поверхность для того, чтобы полностью удалить ржавчину.

Но не тут-то было!

На одной из дверей ничего не помогало, ибо проржавело до такой степени, что уже металл начал гнить. И это была только одна дверь, что не дало опуститься рукам и я решил взять в руки шлифовальную машинку с диском под болгарку для того, что полностью устранить ржавчину и слои сгнившего металла.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-2
После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-3

Обработка.

Зачистка одной двери заняла около 20-ти минут, то есть на все двери около часа, в зависимости от того в ручную работать или шлифовкой. Потом обработал преобразователем ржавчины для закрепления эффекта.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-4
После всех манипуляций, решил сделать оцинковку старым дедовским методом.

Взял солевую батарейку и подключив к старому аккумулятору, начал замыкать батарейку об зачищенные кузов. На каждую дверь уходит порядка 15 минут и 4 батарейки. По одной на каждую дверь.

Подготовка к покраске.

Для того, чтобы дать защитный слой автомобилю после оцинковки низа, приобрел "Антигравий", предназначенный именно, как грунт. Он отлично адгезируется с эмалью, поэтому я использовал его именно как грунт, плюсом то, что он дополнительно защищает от коррозии.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-5

Наносил в 3 слоя.

Покраска.

Для покраски взял эмаль-металлик от "Kudo" под свой цвет автомобиля. Красил примерно в 4-5 слоев на каждую дверь для того, чтобы дать хороший слой краски и не переборщить, ибо или она растрескается или еще что, поэтому не стал рисковать.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-6

Всё! Двери готовы.

После зимы постепенно у меня начали ржаветь низа дверей моей машины, так как зимой реагенты и всему подобное, а АВТОВАЗ не славится практичностью.-7