Настя проснулась от звука открывающейся двери, а точнее – услышала, как в замке проворачивается ключ. Она уже давно привыкла чутко спать и такой звук она ждала постоянно, просто мечтала о нем. Надо успокоить бьющееся от волнения сердце, сделать равнодушно-сонный вид и выйти в коридор. Он вернулся! Муж в который раз вернулся и будет просить прощения.
Настя закуталась в одеяло и вышла в коридор. Лешка стоял чуть хмельной, с розочкой в целлофане. Пошатнувшись, он упал на колени и еле внятно прошептал:
-Прости, Настя. Я так виноват перед тобой. Я тебя люблю!
- Иди на диван, сам себе постелешь. Уже 2 ночи, мне вставать в 7 утра.
- А ты меня простишь?
- Нет! – ответила Настя и ушла в спальню.
Настя легла на кровать и беззвучно заплакала. С одной стороны, заплакала от радости – ее Лешка все же вернулся! Но с другой стороны – сколько же можно терпеть его измены? Ну почему сильные женщины умеют взять себя в руки и раз и навсегда расстаться с неблаговерным? Почему ей духа не хватает? Настя всем врет, что из-за ребенка терпит все это, но себе-то невозможно солгать. Любовь ее душит, вот что!
С чего все началось? Со дня свадьбы, когда Леха как дурак тискал свидетельницу? Да нет, это были невинные шалости. Скорее с тех пор, как родилась дочь, Настя располнела и вступила в ряды тех же клуш, которые собираются на улице с колясками и разговаривают о том, сколько и как их малыш надул в подгузник. Это был 2013 год.
Именно тогда у Леши появилась страсть к рыбалке, только самой рыбы не было – клев плохой. А потом, когда у них появилась машина видавшая виды, то Леша стал пропадать в гараже, но автомобиль все равно постоянно ломался. Гаражи были недалеко от дома, в паре километров, и один раз Настя решила прогуляться до гаража с коляской, чего раньше не делала. Странно! Ворота закрыты, причем у ворот поросла трава. Настя позвонила Леше:
- Ты где?
- Блин, ну сколько раз просил меня не отвлекать? Я в гараже, в яме, весь грязный, сейчас телефон запачкаю.
-Ну тебя нет в гараже! Я тут рядом стою!
- Э-э-э. Ты что там делаешь? – только успел спросить Леша и телефон отключился.
Сколько бы Настя не дозванивалась до мужа, «абонент не абонент». До часу ночи Настя металась по дому, постоянно дозваниваясь то до мужа, то в больницу, то в полицию. Все безрезультатно! Где он находится не знали ни его родители, ни друзья, только успокаивали: «Все будет нормально!». В час ночи провернулся ключ в замочной скважине. Настя бросилась к мужу:
-Где ты был?
-Что ты меня выискиваешь? Я был в другом гараже, отлучался на час к соседям, а потом телефон «сдох». Что я мог сделать?
- Леш, ну ты не бываешь у себя в гараже, там все травой заросло!
- Ну тогда ты сама все понимаешь! – зло огрызнулся Леша, разделся и лег спать.
«Сама все понимаешь»! Он был у другой! Да, это правда так и есть, Настя вывела его на разговор и все оказалось страшным – Леша год как встречается с другой женщиной, она несчастная и одинокая. Он, наверное, ее любит, сам не знает. С истерикой Настя выгнала мужа из постели, а через полчаса и из дома, когда все выяснила. Как же она тогда плакала всю ночь. Ругала себя – зачем выгнала? Ну не знала ничего и не знала, зачем было выяснять! Только бы вернулся!
Он так и сделал, только спустя неделю. Сидел на куне с понурой головой и бормотал:
- Прости Насть! Ну прости! Я только сейчас понял, как вы мне дороги с дочкой! С той женщиной мне неуютно, она не такая как ты, для жизни не приспособлена. Я ее и не любил, просто жалел. А тебя люблю! Ты простишь?
Леша какое-то время спал на диване и только спустя месяц перебрался в супружескую кровать. Он стал примерным мужем, правда-правда. Аж на целых 4 года! А потом он начал опять ездить на рыбалку, с ночевкой в палатке, но приезжал в чешуе и с двумя-тремя окуньками для кошки. Только как оказалось, ездил он не один! Перетряхивая палатку, Настя нашла внутри женскую резинку для волос с вплетенными в нее цветочками, а когда пылесосила салон авто, нашла обломанный ноготь с красным лаком на заднем сидении. Ну что ж, все понятно!
Выяснения отношений с мужем были короткими: Леша с ходу признался в измене, сказал что любит другую женщину и вообще попросил развода! Причем, когда он собрал вещи и ушел, то сам первый подал на развод. Только вот Настя на суд не пришла, его отложили. Но этот срок был как раз для примирения: в замочной скважине послышался звук проворачиваемого ключа и зашел Леша. Сумка за плечом, чемодан рядом – в таком же виде, как и уходил. Голову опустил, стоит и сопит, как ребенок, который нашкодил. Забубнил:
- Насть, прости, а? Я был дурак, может меня приворожили? Я ненавижу эту женщину, и не знаю, что со мной было. Наваждение какое-то. Я неделю у брата жил, боялся к тебе вернуться, но вот – нашел в себе силы.
Опять диван, опять слезы, рыдания и слова прощения, опять супружеская постель. Настя решила закрывать глаза на все эти обломанные ногти, резинки для волос и прочее. Другие мужики тоже гуляют на стороне, любят, терпят и ничего же! Леха наглел, иногда не приходил ночами, а Настя и не спрашивала – где и у кого был, верила на слово, хоть и знала, что все это – вранье! Она боялась остаться без его присутствия в доме, без его голоса и запаха, хотя этот запах иногда перебивал аромат чужих женских духов.
Но однажды Леша ушел. Вот просто так – тихонько собрал вещи, пока Насти не было дома, и ушел. На звонок ответил: «Нашел другую женщину, теперь это серьезно, прощай!». И больше старался не отвечать. Серьезность его романа Настя начала понимать, когда он не вернулся через неделю, как первый раз, и не через три месяца, как во второй раз. Подружки рассказывали, как видели Лешу «с этой его грымзой» - идут в обнимку, улыбаются. Настю трясло от ревности! И вот, спустя 7 месяцев он все же вернулся – ночью, с этой несчастной розочкой. Его фирменный знак – не звонить предварительно, а просто придти с опущенной головой.
С этими мыслями Настя заснула. В 7 утра, как обычно зазвенел будильник. Надо собирать дочь в школу, готовить завтрак. Только вот что-то радостное в душе. Ах да, Леша же вернулся, на диване отсыпается, как мартовский Барсик – погулял и пришел. Ладно, пусть отлежится, надо на пару дней с ним стараться не разговаривать, марку держать. А потом не пускать его в спальню, как минимум месяц. Потом сдаться. Он на долгое время теперь станет верным. Ну что тут особенного – просто муж загулял. С кем не бывает?