Найти в Дзене

Почему дилерам выгодно не регистрировать машину "у себя"

Многие дилеры до сих пор не спешат получить нужный статус для возможности регистрировать автомобили самостоятельно. С чем это связано и зачем это надо, рассказывает AUTONEWS.

После предоставленной МВД возможности ставить на учёт новые машины, что называется из салона не дала ожидаемых результатов. Большинство дилеров не сильно торопиться получить разрешение и статус на регистрацию автомобилей и выдачу номеров. Вся проблема такого медленного продвижения – банальная выгода.

Если дилер получил нужный статус, то оказываются уже услуги по регистрации по фиксированным ценам. В случае регистрации это 500 рублей, а в ситуации с выдачей гос.номера это 2000 рублей, в стоимость входит две таблички и само изготовление. Если же дилер работает без статуса, то проводит такие манипуляции по своим ценам, в среднем это 15-20 тысяч.

Как итог, новым владельцам до сих пор приходится тратить время и силы на самостоятельную регистрацию авто через ГИБДД. Плюс ко всему, несмотря на 10 дневный срок получения номеров, который выдается водителям, возникает сложность с парковкой “голого” авто. Оставить автомобиль без номеров на платной стоянке нельзя, скорее всего транспорт эвакуируют из-за антитеррористических норм.

Завышенную стоимость услуги в салонах оправдывают очень просто. Сотрудники все равно везут на эвакуаторе автомобиль к сотрудникам ГИБДД, чтобы те её осмотрели и поставили на учет. Помимо этого водителю необходимо оформить доверенность, и оставить паспорт. Срок всей процедуры – примерно 3-5 дней, в то время как при личном визите водитель может решить все за 1-3 часа.

Во многих автосалонах сотрудничество с ГИБДД и официальное разрешение МВД на получение и оформление машин обозначают как маркетинговый ход, а не что-то полезное сделанное для удобства покупателя. Конечно изначально регламент регистрации и печати госномеров для автомобилей задумывался как очень удобная и быстрая процедура.

Подразумевалось что сотрудники салона, после выбора модели и комплектации автомобиля покупателем, удостоверяют личность водителя и направляют все нужные документы в ГИБДД. В ведомстве вся информация обрабатывается два дня, после чего все бумаги выдаются сотруднику дилерского центра лично. Но и это ещё не все, далее сотрудник печатает гос.номер и устанавливает их на автомобиль.

Для проведения такой процедуры рассчитывалось что дилерские центры будут обучать и готовить сотрудников. Но к сожалению, на практике никто не захотел заморачиваться над этим и все осталось на своих местах. Но есть те, кто все же работает по новым правилам и даже делает на этом неплохую выручку. Например, несколько филиалов марки Hyundai успешно работают с применением данной услуги. Только за январь и февраль на учет через сотрудников автосалона встало 46 авто.

Напомним, что возможность регистрации у дилеров появилась 1 января 2020 года. Первые салоны получили статус уполномоченной организации только в марте прошлого года. Стоит отметить что такое сотрудничество с ГИБДД дело добровольное и никаких жестких требований никогда не будет.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс-Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Авто
5,66 млн интересуются