Volvo S60 с печально известным фордовским мотором Т3. На пробеге 130 000 км владелец жалуется на расход масла. На снятом двигателе видно, что масляные подтеки присутствуют со всех сторон.
Наша задача вскрыть агрегат и определить причину неисправности.
По мере демонтажа выясняем, что двигатель уже ремонтировали.
На стенках цилиндров присутствуют глубокие риски. Гильзы перегреты и деформированны. Поршни и кольца целые. Однако в маслоприемнике обнаружили фрагмент компрессионного кольца. То есть поршни и кольца уже менялись.
Скорее всего, по согласованию с владельцем мы оставим имеющиеся поршни, заменим кольца и сделаем гильзовую блока цилиндров.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323