Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. В начале марта мне довелось посетить один из салонов Lada в моём городе.
К моему счастью, в шоуруме были почти все модели. Кроме старенькой «Нивы». Зато была новая Lada Niva Travel. Был и обновлённый универсал Lada Largus , который продавали дороже миллиона рублей. Признаться честно, такая цена меня слегка удивила, конечно.
В самом конце зала стоял ещё один Ларгус. Чёрного цвета и в ещё старом кузове. Я наивно полагал, что он окажется гораздо дешевле рестайлингового варианта, но когда подошёл ближе, то увидел в прайс-листе сумму – 932 900 рублей .
Разумеется, здесь я удивился ещё сильнее. За что такие деньги? Пришлось хорошенько облазить автомобиль, чтобы найти причины такого ценообразования. Начнём с того, что перед нами не просто Largus, а Largus Cross .
Конечно, эта приставка не делает из него внедорожник, но за пластиковый обвес и увеличенный клиренс нужно доплачивать.
Кроме того, меня привлёк шильдик с надписью Quest. Один прикрепили на дверцу багажника, а второй на кромку задней пассажирской двери. Не все знают, что под этим названием скрывается ограниченная серия машин, которую АвтоВАЗ не так давно начал выпускать.
Чем Quest отличается от обычного Ларгуса помимо логотипов? К слову, на сиденьях тоже вышито это слово. На самом деле, доработок не так уж и много.
Во-первых, была улучшена шумоизоляция. Во-вторых, сиденья в салоне заменили на кресла от Lada Xray . У них боковая поддержка лучше, да и набивка тоже.
Пожалуй, это самая главная доработка. Ещё у «Квеста» литые диски с оригинальным дизайном и боковые зеркала покрашены в чёрный глянец. В салоне появились не только новые передние сиденья, но и подогрев этих сидений с тремя ступенями. Руль обшили кожей.
В конце концов, у нас ещё довольно непростая комплектация. Есть аудиосистема, кондиционер, две подушки безопасности и электрический привод боковых зеркал.
Дилер не поленился от себя добавить багажник на крышу с поперечинами под ним, поставить сигнализацию и провести дополнительную антикоррозийную обработку.
Всё это вкупе и даёт нам сумму, которая переваливает за 900 000 рублей. Стоит ли отдавать столько денег на старенький Logan MCV первого поколения с массой «плюшек», вопрос риторический.
Пусть каждый ответит себе на него сам. Вот вы бы купили такой Largus за эту сумму?
Советую посмотреть:
Три неплохие иномарки за 500 тысяч и не старше 7 лет, которые почему-то почти не замечают
Hyundai можно теперь купить через интернет, без «допов» дилера. Цены приятно удивили
5 бюджетных машин, которые спустя 10 лет стоят дороже, чем когда их покупали новыми
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!