Найти в Дзене
Зато не в кредит

Нашёл у дилера Ларгус ещё в старом кузове, но почти за миллион рублей. Почему так дорого?

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. В начале марта мне довелось посетить один из салонов Lada в моём городе.

К моему счастью, в шоуруме были почти все модели. Кроме старенькой «Нивы». Зато была новая Lada Niva Travel. Был и обновлённый универсал Lada Largus , который продавали дороже миллиона рублей. Признаться честно, такая цена меня слегка удивила, конечно.

Все фотографии автора. То есть, мои.
Все фотографии автора. То есть, мои.

В самом конце зала стоял ещё один Ларгус. Чёрного цвета и в ещё старом кузове. Я наивно полагал, что он окажется гораздо дешевле рестайлингового варианта, но когда подошёл ближе, то увидел в прайс-листе сумму – 932 900 рублей .

Разумеется, здесь я удивился ещё сильнее. За что такие деньги? Пришлось хорошенько облазить автомобиль, чтобы найти причины такого ценообразования. Начнём с того, что перед нами не просто Largus, а Largus Cross .

-2

Конечно, эта приставка не делает из него внедорожник, но за пластиковый обвес и увеличенный клиренс нужно доплачивать.

Кроме того, меня привлёк шильдик с надписью Quest. Один прикрепили на дверцу багажника, а второй на кромку задней пассажирской двери. Не все знают, что под этим названием скрывается ограниченная серия машин, которую АвтоВАЗ не так давно начал выпускать.

-3

Чем Quest отличается от обычного Ларгуса помимо логотипов? К слову, на сиденьях тоже вышито это слово. На самом деле, доработок не так уж и много.

Во-первых, была улучшена шумоизоляция. Во-вторых, сиденья в салоне заменили на кресла от Lada Xray . У них боковая поддержка лучше, да и набивка тоже.

-4

Пожалуй, это самая главная доработка. Ещё у «Квеста» литые диски с оригинальным дизайном и боковые зеркала покрашены в чёрный глянец. В салоне появились не только новые передние сиденья, но и подогрев этих сидений с тремя ступенями. Руль обшили кожей.

В конце концов, у нас ещё довольно непростая комплектация. Есть аудиосистема, кондиционер, две подушки безопасности и электрический привод боковых зеркал.

-5

Дилер не поленился от себя добавить багажник на крышу с поперечинами под ним, поставить сигнализацию и провести дополнительную антикоррозийную обработку.

Всё это вкупе и даёт нам сумму, которая переваливает за 900 000 рублей. Стоит ли отдавать столько денег на старенький Logan MCV первого поколения с массой «плюшек», вопрос риторический.

-6

Пусть каждый ответит себе на него сам. Вот вы бы купили такой Largus за эту сумму?

Советую посмотреть:

Три неплохие иномарки за 500 тысяч и не старше 7 лет, которые почему-то почти не замечают

Hyundai можно теперь купить через интернет, без «допов» дилера. Цены приятно удивили

5 бюджетных машин, которые спустя 10 лет стоят дороже, чем когда их покупали новыми

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются