Уверен вы не слышали про этого зверя, так как он избранный и не похож на остальных среди семейства Lamborghini. Его модель называется -Essenza SCV12.
Данную модель представили в 2020 году, он был разработан гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse и Lamborghini Centro Stile. Дизайн был сделан на заказ, благодаря которому он совсем не похож на другие автомобили от Lamborghini. Его выпуск ограничен всего 40 единицами и поставляется со своей собственной гоночной программой, из-за чего к сожалению его нельзя использовать на дорогах общего пользования. Прославленный как прямой потомок Miura Jota и Diablo GTR, Essenza SCV12 обладает двигателем V-12 с мощностью более 818 лошадиных сил, что делает его самым мощным суперкаром от Lamborghini с V-12.Внешний вид
- Уникальный дизайн
- Вдохновленный прототипами 1970-Х годов
- Аэродинамическая кабина
- Массивное заднее антикрыло
- Полноценный гоночный автомобиль
- Фары в переднем бампере
Хотя большинство лимитированных Lamborghini основаны на уже существующей модели, то Essenza SCV12 полностью эксклюзивен и не разделяет элементы стиля с существующими Lamborghini.
Он имеет аэродинамическую форму и включает в себя уже привычные для Lamborghini Y-образные элементы, но в остальном он полностью индивидуален. В Lamborghini говорят, что его дизайн вдохновлен прототипами 1970-х годов, в то время как его аэродинамика вдохновлена современными гоночными прототипами.
Спереди Essenza SCV12 имеет лишь незначительное сходство с гоночным Huracan, но это потому, что передний капот имеет двойной воздухозаборник и центральное аэродинамическое ребро. Еще одной примечательной особенностью является тот факт, что Essenza SCV12 не имеет фар на верхних крыльях, как большинство серийных моделей Lamborghini. Основные фары этой модели установлены довольно низко и ближе к углам переднего бампера, в основном обрамляя широкую и плоскую решетку радиатора автомобиля. Фонари имеют шестиугольную форму, это один из наиболее часто используемых современных стилей Lamborghini.
Боковая часть Essenza очень похожа на другие модели благодаря короткому носу, крыше в стиле навеса и длинной задней частью с наклоненным кожухом двигателя. Но задние крылья заметно выше и шире, чем у других Lamborghini, в то время как и боковые юбки расширены дальше от кузова. Большие вертикальные аэродинамические ребра за передними колесами оптимизируют поток воздуха к массивным вентиляционным отверстиям в задних крыльях, которые обеспечивают охлаждение двигателя и коробки передач. Колеса имеют 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, но в отличие от серийных автомобилей Lamborghini, они сделаны из сплава магния.
Задняя часть Essenza SCV12 настолько радикальна, насколько это возможно. Как и большинство гоночных прототипов задняя часть выглядит достаточно футуристичной и открытой. Её украшают несколько элементов такие как тонкие задние фонари, диффузор и центральная стойка заднего антикрыла. Диффузор имеет четыре вертикальных ребра, сгруппированных попарно и окружен большими круглыми выхлопными трубами.
Крышка двигателя выглядит как большие жалюзи, расположенные в форме буквы Y, но именно массивное заднее антикрыло привлекает здесь больше всего внимание.
Этот активный Аэро-элемент создает экстремальную прижимной силу в 2645 фунтов при скорости 250 км/ч, что превосходит даже прижимную силу полноценного гоночного автомобиля класса GT3.
Lamborghini спроектировали конструкцию кузова по стандартам настоящего гоночного автомобиля. Он состоит всего из трех элементов, что позволяет при необходимости их быстро заменять во время пит-стопов. Безусловно, ни один клиент не захочет разбить свой дорогой Lamborghini на гоночной трассе, но это может случиться и запасные части будут легко заменены.
Essenza SCV12 был представлен в четырех различных раскрасках: Verde Silvans, Grigio Linx, Nero Aldebaran Gloss и Arancio California. Все они являются эксклюзивными раскрасками для этого гоночного автомобиля.
Вывод: Внешний вид получился по настоящему уникальным и по своему красивым. Это первая подобная Lamborghini, так как до этого они не делали автомобили со своими гоночными программами.
От себя: Подписывайтесь на этот канал и ставьте лайки, будем развиваться вместе! В будущем расскажу больше об этом автомобиле, а также многих других.