Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Новый Chevrolet Corvette имеет центральное расположение двигателя V8 мощностью 495 лошадиных сил.

Этот автомобиль оснащён роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением на 8 скоростей.

Полностью соглашусь с тем, что автомобили со средней компоновкой имеют лучшую развесовку и отлично ввинчиваются в поворот.

Важно подчеркнуть, что ранее все прошлые модели Corvette были с передней компоновкой двигателя и новая модель революционная в «Корветостроении».

Но предыдущий Corvette C7 не выходит у меня из головы.

-2

Его силуэт кажется мне более гармоничным, так как кабина не смещена вперёд, как у новинки при этом я понимаю, что он управляется хуже, ведь физику никуда не денешь.

-3

Все же я признаю, что новинка получилась бомбической в плане дизайна, ничем не хуже Ferrari Pista.

-4

Итальянский спорткар имеет более сглаженные и плавные линии, а у американца подчёркнуты рёбра кузова.

В дизайне Ferrari я вижу больше стиля, а вот Chevy выглядит более броско и дерзко.

Когда китайцы копируют дизайн они делают это бездумно, практически один в один повторяя форму.

Хотел бы я упрекнуть художников Corvette в плагиате, но не могу.

Форма фар вроде бы и схожа, она вытянула и расположена вдоль крыла, но на итальянском спорткаре она сужается к верху, а на американском нет.

Фара Farrari Pista
Фара Farrari Pista
Фара Chevrolet Corvette
Фара Chevrolet Corvette

Внешние линии фар тоже отличаются и так во всём.

Новый Corvette можно заказать с жёсткой крышей, а также со съёмной, которая легко прячется в багажник.

В интерьере Corvette однозначно индивидуален и не похож на Ferrari.

Здесь есть классический монитор с джойстиком управления, а в роли селектора КПП мы видим новомодные кнопки.

-7

Всё остальные клавиши расположились вдоль интерьера в одну линию, что однозначно будет неудобно на таких скоростях, для которых создан Corvette, то есть неэргономично.

Но думаю, дело привычки, да и на сверхскоростях вообще кроме дороги никуда смотреть не желательно.

Считаю ли я такую компоновку кнопок неудобной? – ответ однозначно да.

Получилось ли у сотрудников компании Chevy сделать необычный интерьер? – ответ тоже да.

Существенный ли это недочёт? – нет, так он единственный и во всём остальном эта тачка великолепна.

В том то всё и дело, что один, два недочёта простить можно.

Форма руля – не как у всех, квадратная, как в болиде Формулы 1, необычно, но в Ferarri и Lamborghini он круче.

Стоит отметить: тестирование показало время разгона от 0 до 100 км/ч - 4,14 секунды, что значительно дольше, чем заявленные 2,9 секунды, что последнее время очень распространённое явление, компания Kia этим часто грешит.

Думаю, данный недочёт подкорректируют программным обеспечением, так как эта тачка лицо и символ бренда во всём мире.

Ближайшее время появится мощная версия ZR1, которая скорее всего и будет ехать 3-3.5 сек до первой сотни.

Важно отметить доступность данного спорт кара в сравнении с конкурентами от Ferrari и Porsche, его ценник стартует с 60 000 долларов, в пересчёте на рубли это 4 300 000 руб. и это очень дёшево для автомобиля со среднемоторной компоновкой двигателя, имеющего такие впечатляющие характеристики.

То есть базовая версия Corvette однозначно будет стоить дороже начальной версии Camaro, Mustang, Challenger, но топовые где-то рядом в районе 80 000 долларов.

Разница лишь в том, что у этих автомобилей разная философия и назначение.

Corvette имеет лучшую управляемость и развесовку среди этих автомобилей и больше заточен под трек.

Вывод такой - Camaro и Corvette рисовали лучшие мастера своего дела и очень жаль, что остальные модели создают другие люди, так как они уродливы.

В общем Corvette и Camaro эдакие мастодонты, которые тянут весь бренд за уши.

Нравится ли вам новый Corvette или прошлый кузов был лучше?

Авто
5,66 млн интересуются