Этот автомобиль оснащён роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением на 8 скоростей.
Полностью соглашусь с тем, что автомобили со средней компоновкой имеют лучшую развесовку и отлично ввинчиваются в поворот.
Важно подчеркнуть, что ранее все прошлые модели Corvette были с передней компоновкой двигателя и новая модель революционная в «Корветостроении».
Но предыдущий Corvette C7 не выходит у меня из головы.
Его силуэт кажется мне более гармоничным, так как кабина не смещена вперёд, как у новинки при этом я понимаю, что он управляется хуже, ведь физику никуда не денешь.
Все же я признаю, что новинка получилась бомбической в плане дизайна, ничем не хуже Ferrari Pista.
Итальянский спорткар имеет более сглаженные и плавные линии, а у американца подчёркнуты рёбра кузова.
В дизайне Ferrari я вижу больше стиля, а вот Chevy выглядит более броско и дерзко.
Когда китайцы копируют дизайн они делают это бездумно, практически один в один повторяя форму.
Хотел бы я упрекнуть художников Corvette в плагиате, но не могу.
Форма фар вроде бы и схожа, она вытянула и расположена вдоль крыла, но на итальянском спорткаре она сужается к верху, а на американском нет.
Внешние линии фар тоже отличаются и так во всём.
Новый Corvette можно заказать с жёсткой крышей, а также со съёмной, которая легко прячется в багажник.
В интерьере Corvette однозначно индивидуален и не похож на Ferrari.
Здесь есть классический монитор с джойстиком управления, а в роли селектора КПП мы видим новомодные кнопки.
Всё остальные клавиши расположились вдоль интерьера в одну линию, что однозначно будет неудобно на таких скоростях, для которых создан Corvette, то есть неэргономично.
Но думаю, дело привычки, да и на сверхскоростях вообще кроме дороги никуда смотреть не желательно.
Считаю ли я такую компоновку кнопок неудобной? – ответ однозначно да.
Получилось ли у сотрудников компании Chevy сделать необычный интерьер? – ответ тоже да.
Существенный ли это недочёт? – нет, так он единственный и во всём остальном эта тачка великолепна.
В том то всё и дело, что один, два недочёта простить можно.
Форма руля – не как у всех, квадратная, как в болиде Формулы 1, необычно, но в Ferarri и Lamborghini он круче.
Стоит отметить: тестирование показало время разгона от 0 до 100 км/ч - 4,14 секунды, что значительно дольше, чем заявленные 2,9 секунды, что последнее время очень распространённое явление, компания Kia этим часто грешит.
Думаю, данный недочёт подкорректируют программным обеспечением, так как эта тачка лицо и символ бренда во всём мире.
Ближайшее время появится мощная версия ZR1, которая скорее всего и будет ехать 3-3.5 сек до первой сотни.
Важно отметить доступность данного спорт кара в сравнении с конкурентами от Ferrari и Porsche, его ценник стартует с 60 000 долларов, в пересчёте на рубли это 4 300 000 руб. и это очень дёшево для автомобиля со среднемоторной компоновкой двигателя, имеющего такие впечатляющие характеристики.
То есть базовая версия Corvette однозначно будет стоить дороже начальной версии Camaro, Mustang, Challenger, но топовые где-то рядом в районе 80 000 долларов.
Разница лишь в том, что у этих автомобилей разная философия и назначение.
Corvette имеет лучшую управляемость и развесовку среди этих автомобилей и больше заточен под трек.
Вывод такой - Camaro и Corvette рисовали лучшие мастера своего дела и очень жаль, что остальные модели создают другие люди, так как они уродливы.
В общем Corvette и Camaro эдакие мастодонты, которые тянут весь бренд за уши.
Нравится ли вам новый Corvette или прошлый кузов был лучше?