Найти тему
Россия по азимуту

Текущий ремонт Уаза Патриот пробег 170000

Привет, всем!

Пока машина не ездит, есть время ей заняться.
Итак, когда ехал из сервиса домой пропал гудок или в этот момент я заметил, не могу точно сказать. Дело было в предохранителе на этот раз, Волговская дудка жива.

Еще один недостаток, который донимал меня периодически, это не возможность поднять водительское стекло. Да оно опускается, а поднимается через раз, два, три, 15…, ну и так далее. Как на зло летом на это забил, а зимой пришлось ехать в самые морозы с открытым окном…

Этот блок уже менял, тогда из-за него не гасла панель приборов (весна 2017-ого года пробег около 85 тыщ), поставил от Газели т.к. от нее дешевле.

Теперь снова сломался, но уже не работает подъем стекла, снова ставлю от газели ибо ресурс оказался +- такой же, может потом на Уазовскую деталь перейду, если машина доживет…

Эта одна из тех вещей, которые пошли ломаться по-второму кругу.
С прошлой поездки в сервис в январе на машине практические не ездил, т.е. два полных месяца, ну может километров 100 и проехал, но не более.

Еще поменял масло в КПП, поменял тормозную жидкость и жидкость в сцеплении.

Следующие работы уже намечены:
-заменить расширительный бачок ОЖ, ему 100 т. км, ставил зимой 17-ого года, уже пора, живого места на нем нет.
-снять сигнализацию
-переделать глушитель (ни как не доберусь, уже наверное тыс 100 км)
-переделать систему охлаждения на дизельную
-заменить летние шины… За 80 тыс км грязевые колеса очень сильно истрепались, зимние еще подождут, лето нужно менять, ездить просто страшно
-поменять мало в ШОПК-ах, подшипниках

Это из того, что признаю и просто сделать, по моим прикидкам выходит примерно 45-50 тыс, это что нужно одолеть к лету.

Из не хорошего: надо заниматься ГБЦ, это не дешево и не хотелось бы, пока тяну как могу, подправил программу в ЭБУ, чтобы мотору было по-легче. В общем Уаз не нарушает выведенную мной формулу: раз в 50 тыщ километров получи ремонт на 50+ к руб и в мес отложи на ремонт и обслугу 15-20к, если ездить на машине каждый день т.е. 30-40 тыс в год.

Кузов… Устала вся обвеска: все двери под замену, прокатился по станциям кто покраской занимается, красить там нечего, также нет передних крыльев, тож надо менять, и еще неприятность коррозия, скорее всего сквозная у рамки лобового стекла, а это автоматом замена последнего.

Полный размер

Осень 19-ого года, сейчас лучше там, думаю не стало

Актуальная ситуация по низу дверей

Самое грустное, что бу кузовщины нет в нормальном состоянии, а если и есть, то много дороже, чем бу на ино, т.к. спрос больше, а предложений меньше, машины сгнивают в нашем регионе.

Наверное сделаю пост об актуальном состоянии кузова.

И т.к. ездить перестал, машина стала меньше ломаться, возможно и доберусь до этих работ.

Примерно с таким набором подхожу к очередному летнему сезону, снова терзают мысли продать, ибо если все править, устранять косяки это совершенно точно половина нынешней стоимости машины, а если добавить ее, это уже уаз 17-ого года, которые и покрашены по-лучше и салон человечней. НО внешка дорестайла мне однозначно больше нравится, плюс останавливает, что много уже сделано с машиной и новой будут все те же косяки и проблемы, надо идти дальше, пробовать, что-то другое.

Короче как всегда: поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем…

Народ, кто на что поменял бы Патриот, у кого какие мысли?
Вообще, есть ли, что-то что может заменить Патриот?

До новых встреч, всех благ, Друзья!

Авто
5,66 млн интересуются