Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Как не нарваться на машину из такси при покупке на вторичке? Пять дельных советов

"Да какое такси, ну что вы! Просто на заднем сидении три ребенка всегда сидело..."

Верите в такое? Уверен, что нет, потому что даже человеку далекому от автомобилей понятно, что салон, мягко говоря, уставший. Здесь и далее в этой статье на примере фотографий автомобиля из такси давайте попытаемся посмотреть, как НЕ должен выглядеть нормальный, крепкий автомобиль на вторичке.

-2

Ну, и раз уж начали с салона, давайте про него и поговорим. Сами кресла, даже если в такси они использовались в чехлах, все равно будут нести на себе следы былых сражений, то бишь перевозки клиентов.

Стандартный салон бюджетного авто, кои по большей части используются в такси, в руках одного владельца выглядит нормально примерно до 100-150 тысяч км пробега. Дальше уже могут быть признаки износа салона, но в такси характерные затертости появляются значительно раньше.

Вот так выглядят ручки дверей автомобиля из такси с пробегом 92.000 км:

Тут все понятно без слов
Тут все понятно без слов

Представляете, сколько раз или скорее даже тысяч раз закрывалась и открывалась эта дверь, раз ручка в таком состоянии?

Чтобы замаскировать все это при продаже таксишного авто, владельцы перетягивают салон и заново красят ручки. Тем не менее полностью восстановить состояние авто все равно не удастся, а перетянутый салон так вообще с потрохами выдает авто из-под такси.

-4

Так что первый верный признак, что машину покупать не стоит — это потертый или даже перетянутый салон. При обычной семейной эксплуатации на Грантах и Рио салоны не перетягивают...

Второй верный признак — это наличие установленного ГБО на автомобиле. Все же бензин у нас в стране хоть и дорог, но пока не настолько, чтобы каждый рядовой автомобилист переводил машину на газ. Кто-то не считает это выгодным, потому что само ГБО тоже денег стоит, а кому-то просто лень заморачиваться, ведь пробеги личного авто у нас в стране в среднем всего 10-20 тысяч км в год.

А кто это у нас тут такой красивый притаился?
А кто это у нас тут такой красивый притаился?

Так что если покупаете машину, и продавец лепит что-то про свою врожденную экономность и стремление заботиться об экологии с помощью ГБО, бегите от него сразу — скорее всего машинка трудилась в такси.

Дальше посмотрим в документы на автомобиль, если покупаем не слишком старое авто...

Газ — это не только дешево, но еще и очень по-таксишному
Газ — это не только дешево, но еще и очень по-таксишному

Если покупаем машину 3-5 лет, то в большинстве случаев оно должно быть на гарантии. А раз так, то, пожалуйста, предъявите сервисную книжку с отметками прохождения ТО у официалов.

Понятно, что эти штампы можно купить, и некоторые официалы даже пойдут на такую аферу ради грошовой прибыли, но все-таки вкупе со всеми остальными признаками по наличию или отсутствию сервисной книжки можно судить об истории авто.

И остался последний, самый главный, но довольно странный совет...

-7

Покупайте непопулярные автомобили! Кому-то совет покажется глупым, но рациональное зерно здесь все же есть. Вот вы когда-нибудь видели, чтобы Мини Купер использовался в такси? Разве что в каршеринге, да и то только в столице, а не в регионах. А аналогичный по габаритам Рено Сандеро сплошь и рядом используется в такси!

Понятно, что это машины из разных ценовых категорий, но, думаю, логика понятна. Если есть возможность выбрать менее популярный автомобиль, вероятно, стоит так сделать.

А на что Вы обращаете внимание при покупке авто на вторичке? Поделитесь своим списком требований к авто б/у!

Мой обзор на ту Гранту из такси, фото которой были в статье, смотрите тут:

Авто
5,66 млн интересуются