Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Какие "бонусы" ждут при покупке машины из такси? Разбираем "по косточкам" таксишное авто

Большинство машин из такси сбываются нечестно, потому что никакой человек в здравом уме не захочет иметь во владении таксишный автомобиль. Скручивают пробег, немного приводят в порядок салон и все — продают как "не бит, не крашен, один хозяин".

Несмотря на то что внешне машина после всех этих манипуляций может выглядеть еще вполне бодро, в техническом плане это будет полная рухлядь. Давайте посмотрим на типичный автомобиль из такси и подумаем, какие "бонусы" подарит этот прекрасный пепелац своему новому владельцу...

Начнем сразу с места в карьер: 97% автомобилей в такси работают на газу. Просто цены на такси сейчас такие, что работать на бензине невыгодно. Так что если вы покупаете машину с ГБО, то есть приличный шанс, что до вас она трудилась в шашечном бизнесе.

"А в чем, собственно, проблема? Ну, стоит там ГБО, и что?"

Проблема в том, что у газа намного больше октановое число, а двигатель Поло или Гранты, которые чаще всего используются в такси — это далеко не оппозитный Порше, требующий высокие показатели по октану.

На газу двигатель проходит явно меньше, чем на бензине
На газу двигатель проходит явно меньше, чем на бензине

Постулат про повышенную температуру работы двигателя на газу весьма спорный, а вот о повышении нагрузки на цилиндро-поршневую группу, думаю, спорить никто не будет. Октановое число газа около 105 единиц, так что рассчитанный на потребление чистого АИ-92 двигатель таксишного авто проработает до капиталки меньше, чем его собрат, над которым не ставят подобных экспериментов.

Но износ двигателя — штука довольно растянутая по времени, так что обратимся к более быстро ощутимым минусам авто из-под такси. Например, к ужасному обслуживанию...

Качественного масла этот двигатель не видел никогда в жизни
Качественного масла этот двигатель не видел никогда в жизни

Машина в такси была куплена для того, чтобы принести выгоду своему владельцу. Ни о каком качественном обслуживании не может идти и речи, потому что единственная цель владельца — отжать все соки из авто, а потом продать какому-нибудь доверчивому парню на вторичке.

Поэтому самые дешевые китайские запчасти, паленое масло и рабочие жидкости — это именно те вещи, с которыми автомобиль жил на протяжении всех своих двухсот, а то и трехсот тысяч километров пробега. Не понятно, как он вообще заводится после такой экзекуции...

О гарантийном обслуживании в случае с новым авто тоже не идет речи
О гарантийном обслуживании в случае с новым авто тоже не идет речи

Аналогично и с мелкими ДТП, коих в процессе эксплуатации авто в такси бывает немало. Вся "кузовня" делается в самых дешевых гаражных сервисах, и ни о каком качестве говорить тоже, разумеется, не приходится.

Ну, и последний бонус – это салон. Он будет примерно вот в таком состоянии:

-5

И это машина с пробегом немногим более 90.000 км. Представьте, что здесь будет при пробеге 250 тысяч. Мне, если честно, страшновато даже представить...

Не болейте, любите свои автомобили и удачи на дорогах! Видео-обзор таксишной Гранты, фото которой я прикрепил к этой статье, вот здесь:

Авто
268,3 тыс интересуются