Как обычно листая объявления в поиске чего-то интересного умудрился напороться на ГАЗ - 3111 "Волга" , 2001 года выпуска.
Не буду томить Вас ожиданиями, сразу фото:
Уникальность этого авто в том, что всего было выпущено не более 500 экземпляров. Проект был экспериментальным. Годы производства с 1998 по 2002 год. Изготавливался ГАЗ-3111 на Горьковском автозаводе.
На то время, машина по своим техническим характеристикам, превосходила многие автомобили, выпускаемые в нашей стране. Некий такой российский Мерседес, кто-то даже увидит сходство с Е-шкой или Ягуаром. ГАЗ-3111 "Волга" был нафарширован не только различной вспомогательной электроникой, но и современным двигателем, зарекомендовавшим себя со временем, только с хорошей стороны.
По технической части:
- Спереди подвеска рычажная, пружинная (амортизатор стойка), независимая, со встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем . Всё это, новейшие разработки (на тот момент), именно под этот автомобиль.
- Задняя подвеска рессорная, зависимая, где установлен мост. На передней оси тормоза дисковые, на задней оси тормоза барабанные. Так же есть версии автомобилей ГАЗ-3111 , где на задней оси дисковые тормоза.
Система ABS от компании Bosch!
Под капотом
Под капотом ГАЗ-3111 установлен бензиновый двигатель ЗМЗ 405 , мощностью 155 л.с., в паре с 5-МТ. Мотор крепится к подрамнику, что способствует меньшей передаче вибрации, от силового агрегата на кузов авто.
Заглянем в салон
Обратите внимание на ВСЕ 4 стеклоподъёмника. У нас сейчас то с завода "вёсла" ставят, а тут!
К сожалению, подытожить я не могу, так как автомобиль выходит за рамки привычного мне, ну а для кого-то он как и был роскошью, так и останется.
Решать Вам!