1. Он не сделает Вас счастливым
Любая, даже самая редкая, дорогая и желанная вещь, не сможет принести радости, или эта радость будет кратковременна. Счастливыми людей делают не вещи, а жизненный опыт и эмоции, проживаемые с их помощью. Купленный мотоцикл, простаивая в гараже или около дома невостребованным, первое время порадует фактом покупки. Но он не даст многого, если не пользоваться им. Так бывает, и не редко. Если у Вас нет стремлений ездить на двухколесной технике повседневно, путешествовать или заниматься мотоспортом, Ваше желание, скорее всего, обернется разочарованием.
2. Он не сделает Вас популярным у людей
Если Вы испытываете трудности в коммуникации с другими людьми из-за застенчивости и скромности, если Вы не уверены в себе и совершаете подвиг, просто заговаривая с незнакомцем, а о том, чтобы познакомиться с представителем другого пола вообще речи не идет, то сверкающий хромом или пластиком двухколёсный "аксессуар" или модная экипировка не добавят Вам ровным счетом ничего ни в "копилку уверенности", ни в "банк привлекательности". Проявление внимания со стороны дедушек и школьников в формате "сколько жрёт/прёт/стоит" в расчет не принимаются.
Ну а если с заведением новых знакомств у Вас всё в порядке, у окружающих вызываете симпатию и доверие и можете стать душой любой компании, то мотоцикл не нужен - популярности Вам уже не занимать.
3. Он не даст денежной экономии
Не рассчитывайте, что мотоцикл выгоднее, чем авто. Владение даже неприхотливым, надежным и дешевым в обслуживании "железным конём" ничуть не дешевле, чем владение иномаркой среднего класса, при условии конечно, что Вы по-настоящему заботливый хозяин и понимаете, что техника нуждается в качественном уходе и ремонте. Хотите ездить дешево - покупайте велосипед и не терзайте себя и транспортное средство. С доказательствами этого утверждения хорошо знакомы те, кто уже обзавелся двухколёсным другом, а мы поговорим на эту тему подробнее в другой раз - она этого заслуживает.
4. Он не даст Вам комфорта в поездках
Если попытаться отнести все возможные условия, в которых совершаются поездки за рулём мотоцикла, к одному из двух полюсов, "Блаженство" или "Страдание", то несомненно - намного чаще Вам будет предоставлена возможность "страдать". Говорю не о впечатлениях от поездок, а об условиях, в которых они будут совершаться.
Если разобраться, комфортные условия для пилотирования - очень узкий диапазон температур, погоды и траффика. Если исключить слишком холодную и слишком жаркую погоду, осадки, ночное время суток, городские часы "пик" с затычными или нервозными пробками, избавится от езды по двухполосной трассе за чередой плетущихся фур, вынести за скобки всё время, которое Вы можете провести, ловя баланс на ремонтных или разбитых участках дороги, то "сухой остаток" вряд ли перешагнет рубеж в 30% от общего времени за рулём. В остальные 70% Вы будете прогибать под себя окружающую реальность, преодолевая сложности или особенности вождения мототранспорта.
Это в автомобиле Вам не страшен неожиданно хлынувший дождь, когда волну грязной воды из-под колёс встречного авто можно смахнуть дворником. Это в автомобиле Вы можете принять более комфортное положение и одним движением задать температуру в салоне. Всех этих средств мотоциклист лишён по определению и если Вам дорог комфорт и уют в перемещении по дорогам - мотоцикл не для Вас.
Мой рассказ не заставил Вас сомневаться в решении сесть за руль мотоцикла? Тогда продолжим начатый сегодня разговор при следующей встрече. Оставайтесь с нами и подписывайтесь на канал!