Найти в Дзене
ProAvto

Нашел Девятку с реальным пробегом 5 тыс.км., отправился на осмотр. Подробный обзор автомобиля, состояние кузова и салона.

Девятка, когда-то о ней мечтали многие, автомобиль выпускался с 1987 по 2006 год, за это время было выпущено множество модификаций и один рестайлинг в 1991 году, в 2001 году, начали выпускать Четырнадцатую, в 2006 году Девятку сняли с производства, но производство Лады 2114 продолжалось вплоть 2013 года. С этими автомобилями прошло наше детство и юность, Девятка научила меня ездить и стала моим первым автомобилем. В этой статье мы совершим путешествие во времени, у меня на обзоре Девятка 2003 года, с реальным пробегом 5 тыс.км.

Автомобилем владеет мой коллега, в 2003 году он покупал хэтчбек в автосалоне, поездил несколько месяцев, ему предложили очень выгодную работу на севере, там он проработал пять лет. Перед тем, как он уехал на заработки, машину он тщательно помыл и поставил в теплый гараж, живет он в хорошем доме, на первом этаже которого находится гараж, где круглый год сухо и тепло. Спустя пять лет он приехал с севера, заработал денег, да и времена поменялись, пришла эпоха иномарок, купил новую Шевроле Эпику, а девятка так и осталась стоять в гараже, как сказал товарищ оставлю, как антиквариат для потомков. Автомобиль в полном стоке, нет даже музыки, единственное, что сделал владелец после покупки это провел полную антикоррозионную обработку.

-2

На Девятке он выезжает несколько раз в год, после этого тщательно её моет и снова ставит в гараж, в один из таких выездов мне удалось с ним прокатиться.

-3

Сев в салон Лады, пахнет ностальгией, запах пластмассы, смешанной с металлом и резиной, запах напоминает, запах магазинов автозапчастей конца 90-х. Сиденья, руль карты дверей, абсолютно новые, прям капсула времени.

-4

Девятка с высокой панелью, при проезде неровностей панель издаёт ностальгический звук, не смотря, что автомобиль практически новый, также на неровностях побрякивает задняя полка и дверь задка. Подняв обороты до 4тыс.мин, чувствуешь вибрацию по кузову и панели приборов.

-5

Девственно белый потолок, на котором ещё даже муха не сидела.

Хэтчбек полностью исправен, заводится с первого раза, даже все лампочки на приборной панели горят. Печка и вентилятор отопителя работает. Запустив мотор, слышишь старый и добрый звук двигателя, который если когда-то ездил на Девятки, Восьмерки или Девяностодевятой ни с чем не перепутаешь.

-6

Ходовая полностью живая, не стучит и не брякает, отпуская руль машина едет прямо и её не ведет в стороны, коробка передач пятиступенчатая, масло владелец в ней ещё не менял, коробка тихая и не подвывает, как на более современных Ладах, передачи включаются четко, единственное задняя бывает включается со второго раза, через повторный выжим сцепления.

-7

Под капотом все новое и чистое из под клапанной крышки немного подтекает масло, клапанную крышку ещё ни разу не снимали, кузовные панели щедро политы антикором, кстати владелец антикоррозионную обработку проводил в автосалоне, антикором пролиты все, что только можно, сейчас заказав полный антикор у официального дилера, не дождешься такой качественной обработки.

Теперь можно сказать Девятка, в общем, как и все семейство Самара это история, автомобили были для своего времени не плохие, вторую такую девятку, чтобы найти, нужно постараться, но теперь это уже не автомобиль на каждый день, а семейная реликвия, которую нужно сохранить. А на дороги общего пользования выезжать лишь изредка, чтобы вспомнить, прослезиться и поностальгировать, о временах которых уже к сожалению не будут.

Рекомендую на канале: Почему ржавеют даже оцинкованные машины?Четыре способа оцинковки. Как оцинкованы популярные машины?Как защитить кузов?

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Авто
5,66 млн интересуются