Привет братюнь! Новая нива докатилась до прилавков автосалонов. И она оказалась почти полной копией предыдущего автомобиля. И лично мне, это очень не понравилось. Поэтому, сегодня я пройдусь по этому куску непотребства и сравню ее со старой шнивой.
Первое, и едва ли не единственное отличие новой нивы от старой - это год выпуска. Шнива была выпущена в далеком 2002 году и ушла с конвейера буквально в конце прошлого года. Замена же шнивы официально начала выпускаться с 2021 года. Собственно, это все самые главные отличия этих двух автомобилей.
Ну ладно, шучу. Еще есть небольшое отличие в дизайне этих двух автомобилей. Морда "Travel Niva" (какое же смешное название) выглядит более презентабельно для 21 года. Но даже этот дизайн не идет ни в какое сравнение с теми же кретами и селтосами.
Если же сравнивать автомобили в плане техники, то тут нет ВООБЩЕ никаких изменений. Что в прошлом, что в нынешнем поколении, стоит абсолютно одинаковая агрегатка. Тот же движок, та же коробка передач, та же подвеска. Не спорю, это годами проверенная агрегатка, у нее есть любители. Отчасти, приставка "Travel" в названии обыграна. Вот только и на старой шниве можно было спокойно гонять по лесу.
"Не трогай то, что хорошо работает". Видимо, именно этот девиз был на заводе, когда проектировали это непотребство.
"А в чем проблема то тогда?" - наверняка спросите меня вы. Основная проблема непотребства с названием "Трэвел нива" в том, как ее на отвали собирают. Вся суть сборки заключается в этой фразе "Крякнем, плюнем и надёжно склеим скотчем!"
У предыдущей нивы были мелкие детали, которые показывали хоть какое-то качество и заботу о водителе. Например, на старой ниве был декоративную крышку двигателя. Тут же, возникает такое чувство, что всем, кто собирал этот автомобиль, было абсолютно пофиг на человека, который будет водить эту машину. Красота кроется в деталях. И "Тревэл нива" этой красотой абсолютно обделена.
Но даже в таком случае, я был бы готов пережить всё это, если автоваз дал бы адекватный ценник на этот автомобиль. Так нет же! Стоимость этого куска начинается от 762 тысяч рублей. И это, блин, просто базовая комплектация! За такие деньги я лучше себе куплю две (а то и три) поддержанные шнивы, и буд менять их раз в два дня.
В общем, подытожу. Я крайне не рекомендую покупать этот "Тревэл" кусок. Купить его - значит поддержать бездарей, проектировавших этот автомобиль!
Спасибо за внимание! Если тебе понравилась эта статья, то не поленись, поставь лайк, поделись ей в соцсетях и подпишись на канал. Так, ты поможешь развитию канала и порадуешь меня!
Также, советую прочитать:
3 интересных автомобиля за 300 тысяч рублей. Мои рекомендации к покупке в марте.
"Машина настоящего мужика." Рассказываю про самый мужской автомобиль.