Когда характер становится нормой
BMW X6 - автомобиль с независимым (и не всегда популярным) характером. AC Schnitzer, похоже, понравился именно этот персонаж в его основных чертах, тюнер из Аахена теперь взял на себя большой внедорожник-купе от BMW. Результатом стал X6 от AC Schnitzer.
Благодаря комплекту пружин подвески (только для автомобилей без пневмоподвески) X6 обладает "приземленными" характеристиками. Уменьшение передней и задней части составляет от 20 до 25 миллиметров каждое по сравнению со стандартным шасси. Из-за более низкого центра тяжести автомобиля внедорожник должен не только лучше выглядеть, но и должен быть более легким в управлении.
Новые аэродинамические компоненты включают более агрессивный передний спойлер для автомобилей с аэродинамическим пакетом M, заднее крыло для кромки крыши, расширители колесных арок, новые боковые юбки и специальные защитные пленки на боковых юбках в сочетании с эмблемами AC Schnitzer.
Ширина колеи на задней оси в десять миллиметров с каждой стороны должна обеспечивать большую устойчивость. Диски Schnitzer имеют диаметр 22 дюйма и могут быть покрыты на передней оси шинами 275 мм и 315 мм сзади. Есть выбор обода дизайна AC1 Racing кованые диски BiColor, легкосплавные AC1 диски BiColor и антрацит и легкие кованые диски типа V также в BiColor и антраците. Согласно AC Schnitzer, колесные проставки, упомянутые в начале, также могут без проблем использоваться со стандартными колесными дисками BMW X6.
Важны внутренние ценности! Конечно, это касается и интерьера: доступны алюминиевый кулисный переключатель, алюминиевые педали, алюминиевые подножки, алюминиевый брелок и так называемая алюминиевая крышка Black Line для контроллеров iDrive. По словам тюнера, «для еще большего удовольствия от вождения с характером».
Между прочим, AC Schnitzer еще не включил повышение производительности для толстого BMW. Но они уже работают. Затем они должны быть доступны для X6 xDrive 40d с мощностью 340 л.с. и для X6 xDrive 30d с мощностью 286 л.с.