Тех людей, кто нахваливает Тойоту и восхищается этим брендом очень много, ну а я уже по традиции посмотрю на обновлённую Camry под другим углом.
Насчёт внешности XV70 в момент её выхода я говорил, что она похожа на постоянно улыбающегося человека из-за широко раскрытой решётки в ширину.
В общем скажу, что с дизайном у бренда Тойота большие проблемы.
Они не чувствуют линии, которые рисуют, у них вообще нет вкуса, и они не понимают, что же такое пропорции.
В общем начинаю с передней части.
Рестайлинг Тойоты Camry напоминает неудачно сделанную ринопластику.
У XV70 первого поколения уже отсутствовала, как таковая классическая решётка радиатора, имеющая хромированный контур. В место этого роль контура выполняла часть бампера вокруг неё.
Если фары автомобиля на психологическом уровне воспринимаются как глаза, а переднюю часть обычно в устной речи называют «морда», то логично предположить, что под значком у неё нос, часть которого случайно отрезали.
Очень похоже на то, как на Mazda 6 вырезают противотуманные фары, после этой неприятной процедуры на утро автомобиль выглядит схоже.
Тоже своего рода рестайлинг.
Вопрос к Тойота Мотор – зачем?
Какой в этом дизайнерском решении великий смысл?
Вам самим-то нравится?
В общем тихий ужас.
Ну в принципе это всё, что они сделали по передней части. Бестолковый рестайлинг.
Можно видео для YouTube снимать, под названием – рестайлинг за 5 минут.
Японцы вообще не думали о результате.
Не задавались вопросом – а что же у нас получилось?
Стало ли лучше и так далее.
В общем решётка теперь непропорциональна в высоту и это еще хуже, чем было.
Сзади я обновлений не увидел, что очень странно, ведь там есть над чем работать. Нет накладок диффузоров и так далее. Задняя часть у Camry нищая.
Далее о новых облегчённых дисках.
Колёсные диски XV70 на дорестайлинге были красивыми, и это то, что подталкивало к покупке многих покупателей, отвлекая от множества недостатков седана.
Сказать, что новые диски прямо ужасные, не могу.
Они нормальные, просто прошлые выглядят круче, вот и всё. Новые чёрные, невзрачные и имеющие ассиметричный, непонятный рисунок.
По колёсам однозначно стало хуже, кто считает иначе – просьба прокомментировать альтернативное мнение.
Знакомимся с новым интерьером.
Буду честным сам с собой и признаю, что компоновка монитора стала удобнее, но реализация этого решения отвратительная.
Что это за щели по краям за монитором?
Можно же установить заглушки, если лень парприз менять.
«Будь или не будь – Тойота делай же что-нибудь».
Неужели нельзя было слегка изменить парприз и аккуратно вписать монитор?
В общем, выглядит это неаккуратно, неэстетично и некрасиво.
Лишь бы лишь бы.
Наконец то - Car Play и Android Auto появились в Тойоте.
До упрямых японцев дошло к 2021 году, что они не в состоянии создать конкурирующую мультимедиа систему.
Важно отметить, что думали они долго.
Обновлённые двигатели.
Кардинальной разницы с прошлой моделью от езды не будет, так как 2.0 хоть и получил дополнительные 14 Нм крутящего момента, теперь, к великому сожалению, оснащается вариатором.
Нам навязывают эту коробку передач в бизнес-классе (каким Toyota Motor позиционирует Camry) и в премиальном сегменте на таких автомобилях как Lexus NX, UX .
По качеству езды нельзя сравнить 6 ступенчатый АКПП, что ставился на дорестайлинговую XV70 версию 2.0 с вариатором, который установили на обновлённую XV70.
В моём понимании вариатор — это худшая АКПП из всех возможных. Ниже статья про вариатор, где детально описываются минусы данной АКПП.
https://zen.yandex.ru/media/id/603775c62ef49b209a99da0c/pliusy-i-minusy-variatora-6037c585dfc3fd7dc29b53bf
Заявлено, что Camry будет разгоняться на секунду быстрее и на литр экономичней. Мощность двигателя осталась неизменной.
В общем добавилось еще одно основание не покупать Camry 2.0.
2.5 стал немного мощнее и теперь имеет 200 л.с. Заявленный разгон до 100км/ч составляет 8.7 сек, что быстрее на 1,2 сек в сравнении с прошлой моделью.
Помимо небольшого прироста мощности теперь эта модификация оснащается 8 ступенчатым автоматом.
Двигатель 3.5 остался без изменений. Зря, ведь прошивка требует доработки, так как прошлая модель едет 7.1 сек до первой сотни, а новинка 7.7 сек.
В принципе это всё, что я хотел бы рассказать вам про обновлённую Camry.
В целом суть этого седана не изменилась.
Остались те же недостатки, что и у прошлой версии, которые нельзя исправить рестайлингом – критично низкая крыша (свойственно TNGA), плохие тормоза (особенно на 3.5) и седан по-прежнему не держит дорогу.
В общем от обновлённой версии не нужно ждать какого-то прорыва.
Стала ли Camry лучше выглядеть после рестайлинга?
Что вам не нравится в Camry XV70?