Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

Опять Camry. Обновили и у меня много вопросов.

Тех людей, кто нахваливает Тойоту и восхищается этим брендом очень много, ну а я уже по традиции посмотрю на обновлённую Camry под другим углом.

Насчёт внешности XV70 в момент её выхода я говорил, что она похожа на постоянно улыбающегося человека из-за широко раскрытой решётки в ширину.

В общем скажу, что с дизайном у бренда Тойота большие проблемы.

Они не чувствуют линии, которые рисуют, у них вообще нет вкуса, и они не понимают, что же такое пропорции.

В общем начинаю с передней части.

Рестайлинг Тойоты Camry напоминает неудачно сделанную ринопластику.

У XV70 первого поколения уже отсутствовала, как таковая классическая решётка радиатора, имеющая хромированный контур. В место этого роль контура выполняла часть бампера вокруг неё.

Если фары автомобиля на психологическом уровне воспринимаются как глаза, а переднюю часть обычно в устной речи называют «морда», то логично предположить, что под значком у неё нос, часть которого случайно отрезали.

-2

Очень похоже на то, как на Mazda 6 вырезают противотуманные фары, после этой неприятной процедуры на утро автомобиль выглядит схоже.

Тоже своего рода рестайлинг.

Вопрос к Тойота Мотор – зачем?

Какой в этом дизайнерском решении великий смысл?

Вам самим-то нравится?

В общем тихий ужас.

Ну в принципе это всё, что они сделали по передней части. Бестолковый рестайлинг.

Можно видео для YouTube снимать, под названием – рестайлинг за 5 минут.

Японцы вообще не думали о результате.

Не задавались вопросом – а что же у нас получилось?

Стало ли лучше и так далее.

В общем решётка теперь непропорциональна в высоту и это еще хуже, чем было.

-3

Сзади я обновлений не увидел, что очень странно, ведь там есть над чем работать. Нет накладок диффузоров и так далее. Задняя часть у Camry нищая.

Далее о новых облегчённых дисках.

-4

Колёсные диски XV70 на дорестайлинге были красивыми, и это то, что подталкивало к покупке многих покупателей, отвлекая от множества недостатков седана.

Сказать, что новые диски прямо ужасные, не могу.

Они нормальные, просто прошлые выглядят круче, вот и всё. Новые чёрные, невзрачные и имеющие ассиметричный, непонятный рисунок.

-5

По колёсам однозначно стало хуже, кто считает иначе – просьба прокомментировать альтернативное мнение.

Знакомимся с новым интерьером.

Буду честным сам с собой и признаю, что компоновка монитора стала удобнее, но реализация этого решения отвратительная.

Что это за щели по краям за монитором?

-6

Можно же установить заглушки, если лень парприз менять.

«Будь или не будь – Тойота делай же что-нибудь».

Неужели нельзя было слегка изменить парприз и аккуратно вписать монитор?

В общем, выглядит это неаккуратно, неэстетично и некрасиво.

Лишь бы лишь бы.

Наконец то - Car Play и Android Auto появились в Тойоте.

До упрямых японцев дошло к 2021 году, что они не в состоянии создать конкурирующую мультимедиа систему.

Важно отметить, что думали они долго.

Обновлённые двигатели.

Кардинальной разницы с прошлой моделью от езды не будет, так как 2.0 хоть и получил дополнительные 14 Нм крутящего момента, теперь, к великому сожалению, оснащается вариатором.

Нам навязывают эту коробку передач в бизнес-классе (каким Toyota Motor позиционирует Camry) и в премиальном сегменте на таких автомобилях как Lexus NX, UX .

По качеству езды нельзя сравнить 6 ступенчатый АКПП, что ставился на дорестайлинговую XV70 версию 2.0 с вариатором, который установили на обновлённую XV70.

В моём понимании вариатор — это худшая АКПП из всех возможных. Ниже статья про вариатор, где детально описываются минусы данной АКПП.

https://zen.yandex.ru/media/id/603775c62ef49b209a99da0c/pliusy-i-minusy-variatora-6037c585dfc3fd7dc29b53bf

Заявлено, что Camry будет разгоняться на секунду быстрее и на литр экономичней. Мощность двигателя осталась неизменной.

В общем добавилось еще одно основание не покупать Camry 2.0.

2.5 стал немного мощнее и теперь имеет 200 л.с. Заявленный разгон до 100км/ч составляет 8.7 сек, что быстрее на 1,2 сек в сравнении с прошлой моделью.

Помимо небольшого прироста мощности теперь эта модификация оснащается 8 ступенчатым автоматом.

Двигатель 3.5 остался без изменений. Зря, ведь прошивка требует доработки, так как прошлая модель едет 7.1 сек до первой сотни, а новинка 7.7 сек.

В принципе это всё, что я хотел бы рассказать вам про обновлённую Camry.

В целом суть этого седана не изменилась.

Остались те же недостатки, что и у прошлой версии, которые нельзя исправить рестайлингом – критично низкая крыша (свойственно TNGA), плохие тормоза (особенно на 3.5) и седан по-прежнему не держит дорогу.

В общем от обновлённой версии не нужно ждать какого-то прорыва.

Стала ли Camry лучше выглядеть после рестайлинга?

Что вам не нравится в Camry XV70?

Авто
5,66 млн интересуются