В февральской статье, как вы знаете, я рассказывала про автомобиль Chery Tiggo 4, а если вы еще не читали, скорее заходите по ссылке , там много интересного. У меня от этого авто осталась масса приятных впечатлений, поэтому решила продолжить знакомство с ним.
Новый Chery Tiggo 4 я уже испытала, но автомобиль, предоставленный на тест-драйв в салоне - это одно. Он новый, чистый, до блеска отполированный, его салон еще пахнет полиэтиленом и заводским пластиком, а угольно-черные колеса не знают, что такое российская действительность. Другое дело, когда вы берете автомобиль, уже испытанный в работе. Только вот где его взять? И тут мне повезло, оказалось, что мой хороший знакомый как раз несколько месяцев назад купил себе моего вожделенного “китайца” и великодушно дал мне на пару дней своего железного коня погонять.
Ну-с, Chery Tiggo 4, если ты так хорош в первый раз, насколько ты готов к серьезным отношениям?
Больше всего меня интересовало состояние кузова и подвески. Поэтому я сразу же осмотрела автомобиль в поисках сколов, царапин и ржавчины. В этом году зима на Урале постоянно подкидывает нам сюрпризы - то резкие похолодания аж до -32, то через пару дней уже снег с дождем, а если к этому добавить еще и реагенты на дорогах, получится оптимальное сочетание условий для проверки автомобиля на прочность. И надо отдать китайцам должное - гарантию 5 лет они дают не зря. Коррозии и повреждений ЛКП я не нашла. К слову про зимние сюрпризы. Машину я взяла на пару дней неспроста. По прогнозу ожидались заморозки, а мы, уральцы, хоть и привыкли к суровому климату, но мерзнуть не любим, поэтому я потирала руки в предвкушении проверки запуска на морозе и работы систем подогрева. Февральское утро не подвело, экран телефона показывал -26, а во дворе уже один автолюбитель переминался с ноги на ногу пред хладным телом своего железного коня. Мой “тигренок” завелся сразу, через 7 минут я уже почувствовала прелесть нагревающегося рулевого колеса и уютненькое тепло ниже спины. Можно и ехать. Заснеженные дворы спальных районов - это вторая проблема после парковок. Передо мной выезжал седан, и было слышно, как бедняга терся днищем о заледенелую снежную массу, еле продвигаясь по глубокой колее. И если обычно я нет-нет да и вспомнила бы парочку нецензурных выражений в адрес нерадивых жилищно-коммунальных служб, то сегодня была рада, что смогу проверить, как в таких условиях поведет себя Chery Tiggo 4. И он устойчиво преодолел колею, клиренс в 190 мм не позволил днищу зацепить ни одной ледяной глыбы. Основные дороги к тому времени уже почистили, но снег валил так, что уличных фонарей было почти не видно, и было ясно, что уже через час все снова заметет. Да уж, нелетная погодка… Но мой переднеприводный спутник спокойно двигался вперед, передавая и мне свою уверенность на дороге. Снег раздражал, он еще и налипал на дворники, как раз проверила еще одну полезную функцию - подогрев и обдув лобового стекла. Хитро китайцы продумали покорение российского рынка, они большинство опции, необходимых именно для наших погодных условий, включили сразу в базовую комплектацию. Удобно же - знаешь цену ~1 млн. рублей, приходишь в салон и берешь автомобиль с практичным функционалом, а не удивляешься от того, что каждая кнопочка - это доп, за который надо платить сверху.
Chery Tiggo 4 - умничка, оправдал мои ожидания. “Машина реально сделана для людей, да?”, - сказал мне дружище, когда я возвращала ему авто. Да, ребята, реально.
А если среди вас, дорогие читатели, тоже есть владельцы Chery Tiggo 4, буду очень рада в комментариях почитать, что вы думаете про этот автомобиль.