Итак, это завершающая часть цикла статей, в котором мы собрали все новинки, которые попадут в Россию в 2021 году. Мы рассмотрели автомобили от бюджетного класса до премиума! Если пропустили предыдущие части, переходите по ссылкам ниже или в конце статьи.
Ссылки на предыдущие части:
Часть 1 --- Часть 2 --- Часть 3.
В конце статьи продублирую!
Давайте начнем с представителя "зеленых" - XC40 Recharge P8
В конце 2021 года Volvo представит на российском рынке дебют своего электрокара - кроссовер XC40 Recharge P8.
Основными конкурентами новинки станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Полноприводная новинка получила два электромотора суммарной мощностью в 408 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Емкость батареи составляет 78 кВт•ч, что обеспечивает возможность автомобиля проезжать до 400 км на одной зарядке. Динамика авто также хороша: разгон до 100 км/ч за 4.9 с, максимальная скорость - 180 км/ч, несмотря на то что машина достаточно тяжелая 2150 - 2250 кг в зависимости от комплектации. Для сравнения характеристик вспомним Ягуара I-Pace - он имеет 400 л.с. и разгон до ста за 4,8 с, запас хода - 480 км.
Исполнительный директор компании Хокан Самуэльссон утверждает, что «будущее Volvo Cars за электричеством», и заявляет очень интересную идею:
Для дальнейшего поощрения электрического вождения каждая модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года, то есть с возмещением средней стоимости электроэнергии за этот период.
К сожалению, не было пояснений, где будет действовать такая схема. Будем надеяться, что Россию не оставят в стороне.
Новинка XC40 поражает не только своей мощностью, но также она заявлена как «одна из самых безопасных машин на дороге» и «одна из самых безопасных, когда-либо выпускавшихся Volvo». Авто будет оснащено множеством радаров, камер и ультразвуковых сенсоров, а в последствие появится и автономное движение.
Перенесемся из Швеции в Америку - новый Cadillac Escalade
Еще один американец выйдет на российский рынок в 2021 году! Мы уже писали о новом Тахо в предыдущей части, а теперь рассмотрим новый Эскалейд! На внутреннем рынке он поступил в продажу еще в прошлом году, поэтому о нем очень много информации.
Конечно, первые изменения сразу бросаются в глаза, глядя на фото. Эскалейд получил новые узкие фары в стиле XT-6 и вертикальные ДХО по краям бампера. Новая радиаторная решетка будет в нескольких вариантах: две хромированные и черная, в специальной версии. Также немного изменились линии кузова, например, сбоку видно как оконная линия уходит наверх в задней части авто.
В задней части стилистических изменений еще меньше - лишь немного изменилась форма фар, но общая концепция осталась прежней.
Куда больше изменений в салоне автомобиля!
Начнем, конечно, с новой информационно-развлекательной системы! Перед водителем сразу три экрана! Многие ошибочно полагают, что это один экран диагональю более 38 дюймов - но это не так! Это три отдельных OLED дисплея LG с очень хорошим разрешением порядка 8К. Диагонали слева на право: 7.2", 14.2", 16.9". Управление системой возможно как с помощью сенсорного экрана, так и классической шайбой. По первым обзорам, медиасистема нового Эскалейда шустрая и современная, с множеством приятных функций. Например, для водителя доступна дополненная реальность - на приборку выводится видео с передней камеры, дополненное подсказками.
Также, в салоне сразу бросается в глаза джойстик КПП, вместо классической для Кадиллака "кочерги". Еще из функций: активный круиз-контроль, с функцией обгона (при свободной соседней полосе автомобиль перестроится и обгонит впереди идущее ТС), ночное видение, камера в зеркале заднего вида (актуально при таких габаритах), топовая музыка AKG с 36-ю динамиками и тремя усилителями...
По габаритам новый Кадиллак заметно подрос по сравнению с предыдущим поколением: длина 5382 мм (+203 мм), ширина 2059 мм (+15 мм), высота 1948 мм (+59 мм), а колесная база 3071 мм (+ 125 мм). Длина в версии ESV - 5766 мм (+ 69 мм), а колесная база 3407 мм (+ 105 мм). Видно, что в новом поколении обычная версия не так сильно отличается от удлиненной, как в предыдущем.
Бензиновый двигатель, объемом 6.2 л и мощностью в 426 л.с. перекочевал с предшественника. Однако, наконец-то, в Эскалейд добавили дизель! Это турбодизель объемом 3.0 л, в Америке имеет мощность 281 л.с. и крутящий момент 623 Нм. Было бы приятно, если для России мощность дизеля подогнали под 249 л.с.! КПП - 10-ти ступенчатый автомат. На американском рынке автомобиль предлагается как с задним, так и с полным приводом.
Ну а теперь вернемся в Европу! Тут мы обрадуем всех фанатов Ауди!
В 2021 году у Ауди для России большой подарок - 18 обновленных моделей! Я не стал их учитывать, как отдельные новинки, поскольку большинство - заряженные версии существующих и различные кузова одной модели. Огласим сначала весь список, а потом пару слов о каждой!
- A3 (седан, хэтчбек) (Первый квартал);
- обновленный Q5 (I кв.);
- Q8 RS (I кв.);
- RS6 Avant (I кв.);
- RS7 Sportback (I кв.);
- RS4 Avant (I кв.);
- RS5 Coupe/Sportback (I кв.);
- Q5 Sportback (II кв.) и SQ5/SQ5 Sportback (II кв.);
- S3 (седан, хэтчбек) (III кв.);
- Q3 RS/Q3 RS Sportback (III кв.);
- e-tron S/e-tron S Sportback (III кв.).
Фото каждого из новых Ауди представлены в карусели выше.
Новая А3 выйдет в I квартале, базовым двигателем будет 1.0 на 110 л.с., а во II квартале ее дополнит спортивная версия S3 с 2.0 на 310 л.с.
Q5 претерпит лишь рестайлинг, однако во II квартале выйдут Q5 Sportback, SQ5 и SQ5 Sportback.
В 2021 году до России наконец-то доберутся "заряженные" версии новой линейки! Старшие модели RS6, RS7 и Q8 RS получат 4.0, дополненный 48-вольтовым стартер-генератором, в сумме на 600 л.с., а младшие RS4, RS5 получат 2.9 на 450 л.с. У младших - рестайлинг, у старших - новый кузов, как и у Q3 RS/Q3 RS Sportback, которые получат поперечно расположенный 2.5 на 400 л.с.
А еще в III квартале обещают привезти "спортивные" версии электрических кроссоверов e-tron: e-tron S/e-tron S Sportback мощностью 503 л.с., против 408 л.с. у версий без приставки "S". Разгон сократился с 5.7 до 4.5 с!
Из новых автомобилей для России на этом всё! Однако на последок приведу пару фотографий спецверсий бюджетных автомобилей, которые также попадут в Россию в 2021 году!
Toyota Corolla от Gazoo Racing.
Изменения затронули лишь внешний стайлинг и другие сиденья, а было бы неплохо получить заряженную Короллу!
Suzuki Vitara к 30-летию марки!
Спецверсия Витары получит лишь небольшие внешние изменения - станут черными фамильные накладки на передних крыльях и вставки в переднем бампере, задние фонари станут более тонированными, а на дверях появятся защитные накладки. Всего появятся около 30 таких кроссоверов, они будут стоить 1,69 млн рублей.
Теперь точно всё!
Читайте предыдущие части, если пропустили:
23 автоновинки 2021 для России (Часть 1)
23 автоновинки 2021 для России (Часть 2)
23 автоновинки 2021 для России (Часть 3)
а также подписывайтесь на наш канал RACER!
Дальше будет много интересных статей!
А если понравилась эта - ставьте палец вверх!