Найти в Дзене
Шурик Рулит

Большое ТО или как НЕ надо делать при выборе запчастей.

Всем привет!

Время идет, пробег крутиться и настала пора подготовиться к большому ТО 150.

Решил начать делать чуть пораньше, на пробеге примерно 146 425 км.

Казалось бы, все легко и просто, берешь заказываешь запчасти, и едешь в сервис.

Однако, я думаю вы уже поняли из названия самописца, я не стал искать легких путей в подборе запчастей у спецов, а решил попробовать найти все сам.

Почти праздничный набор к 23 февраля!
Почти праздничный набор к 23 февраля!

По итогу:

  1. Зашел на портал Автогека
  2. Заказал Ступицу Fаg 713 6787 90 переднюю правую, так как при движении машины ощущался заметный гул с правой стороны.
  3. Жидкость ГУР оригинал 1 л., необходимости в ее замене не было, просто для себя решил сменить.
  4. Ремни Gates 5PK705SF и 6PK1249SF (с ним правда попал в штангу)
  5. Масло АКПП оригинальное 4 литра и фильтр АКПП я уже попросил, чтобы мне заказали в сервисе.

6. Ролик приводного ремня Gates номер не подскажу, не помню.

Ролик привода
Ролик привода

Все работы прошли в стандартном ключе, порядок я описывать не буду их полно на просторах интернета.

Поменяли масло и фильтр в АКПП, старое масло оказалось не таким черным, как я думал. И это очень хорошо!

Масло АКПП
Масло АКПП

Далее поменяли ступицу, так как после замены привода правого, вибрации ушли, но гул остался и я полазив по просторам рунета решил поменять в довесок и саму ступицу.

Старая ступица P.S. Она не ржавая, просто была обработана еще при замене правого привода медной смазкой
Старая ступица P.S. Она не ржавая, просто была обработана еще при замене правого привода медной смазкой

Как итог, гула больше нет.

Новая ступица, еще не обработанная медной смазкой
Новая ступица, еще не обработанная медной смазкой

Ну и самая главная свистопляска у меня началась с ремнем, а именно 6PK1249SF - так как я не учел момент, что у меня нет гидронатяжителя ремня на моем 2-ух литровом чуде, то естественно я заказал не тот ремень. Он оказался меньше оригинала на 1-2 см.

Старые ремни были в хорошем состоянии, просто думал заранее их поменять, чтобы к этой теме больше не возвращаться, но получилось поменять только один из двух ремней.

Все потому, что я не стал уточнять этот вопрос в интернете, а решил сделать так, как мне кажется ( так не надо!).

Старому ролику хана, он отправляется в утиль.
Старому ролику хана, он отправляется в утиль.

В общем и целом, поменяли один ремень, и поменяли ролик приводной, который меня больше всего и беспокоил, так как начал еле заметно издавать посторонние звуки.

А вообще все прошло довольно гладко, ремни не берем в счет, это чисто мой косяк, за то буду знать на будущее. На этом по передней подвеске вопросы все закрыты. Все что нужно было поменять - поменяно.

Форд успешно прошел все процедуры за пару часов и уже колесит по дорогам Москвы.

Немного грязные, но довольные.
Немного грязные, но довольные.

Следующим этапом я запланировал заднюю подвеску, а именно, наступила пора поменять сайлентблоки все и возможно рычаги. Осталось выделить день для поездки в сервис и поменять все это дело.

Всем спасибо, не думаю что будет информативен для вас этот блог, но записал его в целях поделиться своей историей.

А мораль сей истории, не знаете - спросите у знающих!

Авто
5,66 млн интересуются