Найти тему
Аpollo-8

Продвижение застройщика элитной недвижимости: подробная инструкция + чек-лист в подарок!!

Оглавление

Элитная недвижимость – это не просто жилье для комфортного проживания, но также показатель статуса и богатства. Продвижение ЖК премиум-сегмента будет отличаться, так как имеет свои нюансы.

В этой статье мы поэтапно расскажем, что сделали, чтобы продать 100 элитных квартир, чуть больше, чем за год, а в конце вас будет ждать подарок!

Этап 1. Разберемся, чем элитная недвижимость отличается от обычной?

Во-первых, ценой. Стоимость квартир премиум-класса значительно отличается. Именно поэтому нужно сосредоточиться на привлечении клиента различными особенностями позиционирования – надежностью, успешностью застройщика и т.д.

-2

Однако есть еще один нюанс. Квартиры класса «Люкс» далеко не всегда продаются в новостройках. Это может быть квартира в старом доме, имеющим культурную ценность.

Этап 2. Кто наш клиент?

Далее определим потенциальную аудиторию. Кто наш клиент?

Покупатель элитной недвижимости будет более требователен, ведь он изначально подготовлен:

· Знаком с рынком,

· Знает все особенности проекта,

· Ставит конкретные вопросы,

· Следит за современными модными тенденциями в России и за рубежом,

· Возможно, имеет недвижимость за границей.

Потенциальный клиент более утончен и избирателен, он может себе позволить и хочет лучшее и особенное жилье. Соответственно, и реклама должна быть такой же, и должна быть показана в тех местах, где целевая аудитория проводит время. Если реклама будет везде, это обесценит проект.

Например, при сегментировании целевой аудитории для резиденции Дипломат мы выделили несколько портретов клиентов:

-3

Этап 3. Сайт элитной недвижимости

Сайт – это основа продвижения. Если он составлен неправильно, продвижение не принесет результата, сколько бы вы денег в него не вложили. Сайт должен отражать высокий статус жилья на рынке.

Именно это мы отразили на сайте нашего клиента, резиденции Дипломат Ялта.

-4

Подробная инструкция сайта элитной недвижимости в конце статьи. Не переключайтесь 😊

Этап 4. На что обратить внимание при продвижении элитной недвижимости?

1. Позиционирование

Удобное расположение и благоустроенный район – далеко не всегда то, что ждет от жилья покупатель элитной недвижимости. Зачастую это могут быть совсем неочевидные вещи: близость к аэропорту, расположение рядом с бизнес-центром и т.д.. Важен может быть статус дома и окружение покупателя.

Например, для резиденции Дипломат мы проработали следующее позиционирование:

Сущность бренда: клубный комплекс в Крыму

Соотношение с конкурентами: локация (Южный берег Крыма), архитектура, качество строительства (авторский проект итальянского архитектора, строитель из Канады), дорогостоящая отделка, сервис (УК), камерность (мало квартир на этаже, удаленность от городского шума), безопасность

Ключевые слова, характеризующие бренд : забота о здоровье, успех, семья, море, морская курортная недвижимость

Исходя из позиционирования, сформулировали уникальное торговое предложение бренда: удаленный от шумного центра клубный ЖК у моря, апартаменты которого принадлежат бизнесменам и творческой элите

2. PR в Сети

Репутация застройщика элитной недвижимости должна быть идеальной. Негативные отзывы, как правило, раскрывают все подводные камни и проблемы ЖК – люди не будут молчать, если им что-то не понравится. Надо помнить, что потенциальный клиент придирчив. Именно поэтому в интернете должно быть много положительных отзывов о вас.

Репутация Концепт House в Сети.
Репутация Концепт House в Сети.

3. Нативная реклама

Для повышения узнаваемости бренда, а также знакомства потенциальных клиентов с новым жилищным комплексом и формирования интереса к такому типу недвижимости, мы разместили несколько нативных статей о резиденции Дипломат на авторитетных сайтах.

Портрет потенциального покупателя определяет, какой это будет ресурс: разворот в глянце, ведущее региональное интернет-СМИ, блог медийной личности, канал популярного инфлюенсера или блогера, сайт в поисковой системе Яндекс или Google , подходящий по тематике. Копирайтер смотрит на общую стилистику материалов сайта, чтобы немногим отличаться от остальных материалов – так реклама действительно будет скрытой.

Статья на РИА Новости.
Статья на РИА Новости.

4. Контекстная реклама

Контекстная реклама эффективна при продвижении элитной недвижимости, потому что здесь вы влияете на целевую аудиторию напрямую.

Мы настроили контекстную рекламу для Концепт House. Так нашего клиента стало намного проще найти в интернете.
Мы настроили контекстную рекламу для Концепт House. Так нашего клиента стало намного проще найти в интернете.

Но вернемся к сайту. Мы обещали вам подробно рассказать о наполнении сайта элитной недвижимости, поэтому дарим вам наш чек-лист, в котором подробно описываем все элементы !

Вам будет интересно:

Маркетинг элитной недвижимости – как увеличить продажи квартир?

Кейс: продвижение сайтов тематики «Продажа недвижимости»