Найти в Дзене
Топ 5 примеров провальной рекламы.
Как удивить зрителей и с помощью рекламы заставить купить свой продукт? Для этого маркетологи пускают в ход весь креатив. Но результат не всегда оправдывает ожидания. В статье вы узнаете самые нелепые истории рекламы известных компаний. Зато на чужих ошибках можно поучиться и сделать для себя выводы. Поехали! 1. Как KFC призывал к людоедству 😱 Выход KFC на китайский рынок получился не совсем таким, как планировался. Известный слоган компании: «Finger lickin’ good» — «Пальчики оближешь» на китайский дословно перевели как: «Откуси себе пальцы»...
3 года назад
Топ 5 примеров успешной рекламы.
Реклама, которая сыграла важную роль для бизнеса, и вывела его на новый уровень. Речь пойдет не о том, как реклама повысила продажи отдельных продуктов и тем самым увеличила прибыль. Это реклама, которая стала чем-то большим, изменила представление о компании и ее дальнейшее развитие. Реклама, которую люди помнят спустя десятки лет. 1. Начало «бриллиантовой лихорадки». Как людей заставили покупать бриллианты? Спрос на драгоценные камни в начале 20 века был намного ниже, чем сегодня. Их считали бессмысленной роскошью...
3 года назад
Что такое Call Tracking? Как и зачем его использовать?
Хотите узнать, какие каналы продвижения вас подводят, а какие наоборот, приносят много заявок? В этом поможет разобраться Call Tracking. Call Tracking — это сервис с подменой номеров на разных площадках и для разных пользователей 📲 В статье вы узнаете: Как он работает? Какие бывают виды коллтрекинга? И сможете понять, нужен он вам или нет? А в конце мы подготовили подборку ТОП программ по работе с Call Tracking. Если вы активно продвигаете свой бизнес, то каждый месяц выделяете определенную сумму на рекламный бюджет...
3 года назад
Интернет-маркетинг — что это? Рассматриваем основные инструменты
Продвижение товаров и услуг – сложный этап на пути каждого предпринимателя. В 21 веке для успеха недостаточно создать товар, важно грамотно его преподнести. Ищите эффективный и современный инструмент продвижения? Обратите внимание на интернет-маркетинг. Что это? Маркетинговые компании с использованием онлайн технологий. К работе подключают сайт, социальные сети, приложения. Продвижение реализуется на разных каналах в зависимости от размера бизнеса и занимаемой ниши. Замечали интеграции у инфлюенсеров,...
3 года назад
Мультиканальный маркетинг — продвигайтесь эффективно
Число касаний с клиентом постоянно растёт, для успешной сделки нужно напомнить о товаре или услугах не менее 15 раз. Современный человек переключает внимание каждые 8 секунд. Важно не только познакомить целевую аудиторию с товаром или услугой, но и регулярно напоминать о себе. Замечали, что бюджет продвижения расходуется, а прибыль не увеличивается? Решение есть— мультиканальный маркетинг не упустит людей с рекламной слепотой. Система следующая: взаимодействие с покупателем осуществляется одновременно с помощью нескольких каналов...
3 года назад
Практическая часть. Как сделать свой бизнес продуктивнее, не увеличивая расходы?
Руководство к действию: 1. Дебиторка – это плохо, а кредиторка – хорошо При дебиторской задолженности деньги/товар у вас есть чисто теоретически, и вы не можете пустить их в оборот. Они, конечно, будут у вас на счету, но в неопределенном будущем. Представьте ситуацию: в феврале вы делаете поставщику предоплату, в марте вам отгружают товар и до августа он лежит. В июле вам звонит клиент и вы закрываете сделку. В августе клиент получает товар и договаривается с вами об отсрочке платежа до сентября...
4 года назад
Теоретическая часть. Как сделать бизнес продуктивнее, не увеличивая при этом расходы?
Бизнес – сложный механизм, который способен работать на 100%, если все его части настроены верно. Выход из строя даже одной маленькой детали может привести к поломке всего устройства. Поэтому владелец фирмы или топ-менеджер – это своего рода мастер, который должен предвидеть и устранять все поломки вовремя. Организация бизнес-процессов – это длительное и трудоемкое дело. Чтобы сделать бизнес продуктивнее, необходимо для начала полный провести анализ деятельности компании и выявить его неэффективные каналы и механизмы...
4 года назад
Что такое аудит сайта, и зачем он нужен?
С вами Apollo-8. Наша статья сегодня посвящено аудиту сайта. Разберемся, зачем он нужен? Многие владельцы сайтов сталкиваются с большой проблемой – отсутствием посетителей. И вроде все хорошо: деньги в оптимизацию вложил, над сайтом вроде работал, а посетителей все нет. Эту проблему может решить аудит сайта. Аудит сайта – это подробное исследование, в ходе которого анализируется: А ещё оценивается удобство его использования...
4 года назад
Аутсорсинг маркетинга: почему маркетологи на удаленке эффективнее штатных?
С проблемами, тормозящими продажи, разобрались в предыдущем посте. Теперь давайте посмотрим, как можно их решить. В случае, когда у вас нет возможности содержать целый отдел маркетинга, и вы видите, что один сотрудник не справляется с работой, аутсорсинг станет решением. Когда и кому подходит аутсорсинг маркетинга? Так почему же маркетологи на удаленке эффективнее штатных? Здесь вы не платите за аренду помещения, технику и мебель. Например, для продвижения нового жилищного комплекса бизнес-класса, вы можете выбрать специалистов с большим опытом успешного продвижения элитной недвижимости...
4 года назад
Разбираем ошибки, тормозящие продажи, и объясняем, почему аудит маркетинга – их главное решение!
Высокий спрос на продукт и большие продажи - мечта каждого бизнесмена. Но почему у одних получается, а у других - нет? Об этом мы сегодня расскажем. Причин может быть несколько: Например, продажи стоят на месте, потому что в вашей компании неправильно распределены обязанности, и только один человек занимается сразу всеми вопросами: составляет план продвижения, настраивает контекстную рекламу, лепит рекламные макеты, создает контент, планирует бюджет и ведет документацию. Результата нет, вы недовольны,...
4 года назад
Маркетинговая стратегия - как спасает бизнес?
Развитие бизнеса - это долгий и тернистый путь к успешным продажам. Маркетинговая стратегия - ваш верный спутник в этом путешествии, карта, позволяющая обойти все преграды. Хотите, чтобы ваши сделки оказывались прибыльными? Маркетинговая стратегия вам поможет. Докажем это на своем примере! 😊 Стратегия - одна из частей общего плана компании. В неё входят все вопросы, связанные с продажами и доходами. Благодаря маркетинговой стратегии компания увеличивает прибыль, расширяет предприятие или выходит на новые рынки...
4 года назад
Как планирование уменьшает расходы? Простой лайфхак для успешного бизнеса!
Сегодня мы познакомим Вас с важным этапом ведения бизнеса, из которого Вы узнаете, как планирование может оптимизировать бизнес, принести больше прибыли и минимизировать расходы. "Человек, имеющий цель и план ее осуществления, всегда находит возможности для ее реализации»...
4 года назад