Найти в Дзене

Маркетинг в рекрутинге. Узнай как использовать SEO для закрытия вакансий

SEO стало одним из самых эффективных способов найти лучших кандидатов для вашей компании.

Вы можете применить поисковую оптимизацию к своему сайту, чтобы привлечь новых сотрудников. Хорошо оптимизированное присутствие в Интернете - это то, что привлечет наиболее квалифицированных кандидатов.

Если вы решите нанять агентство индивидуального брендинга или оптимизируйте страницу карьеры самостоятельно, следующее руководство поможет с некоторыми идеями. Посмотрите, как наиболее эффективно использовать SEO для оптимизации ваших объявлений о вакансиях.

Выберите подходящую платформу для размещения объявлений о вакансиях

Как только вы решите продвигать свой бизнес и написать список вакансий, вы должны знать, где вы хотите, чтобы ваши кандидаты находили его чаще всего. В этой ситуации у вас будет два основных варианта.

Первый - продвигать свой бизнес на собственном сайте. В этом случае SEO поможет вам оптимизировать целевую страницу карьеры и привлечь больше посетителей. С другой стороны, вы можете рекламировать свои вакансии на других сайтах, таких как HH или суперджоб.

Какой бы вариант вы ни выбрали, важно знать, как представить свой бизнес будущим сотрудникам. Давайте посмотрим, как работает SEO и как вы можете получить от этого прибыль.

Почему поисковая оптимизация важна при подборе персонала?

Ни для кого не секрет, что Google и Яндекс - важный ресурс для поиска новых предложений о работе. Ваши будущие сотрудники будут просматривать множество веб-сайтов, прежде чем найдут наиболее привлекательное предложение. Вопрос в том, что заставит их решить, что ваша компания им подходит?

Поисковая оптимизация основана на использовании правильных ключевых слов и контента для привлечения будущих сотрудников.

Как оптимизировать объявления о вакансиях?

Многие факторы будут определять, будет ли человек интересоваться работой или нет. Многие списки вакансий на первый взгляд кажутся привлекательными, но на самом деле они не предоставляют полезной информации.

Например, если кто-то ищет работу, он захочет знать больше, чем зарплата и требования к должности.

Ваши будущие сотрудники захотят узнать, какую пользу они могут принести вашему бизнесу. Более того, они также захотят узнать, подходит ли им ваше предложение о работе.

Оптимизация списков вакансий с учетом SEO приведет потенциальных сотрудников к другой (более важной) информации о вашей компании.

1. Используйте правильные ключевые слова

Применение SEO на ваших целевых страницах свяжет качественный контент с поиском Google и Яндекс, что приведет кандидатов к просмотру ваших вакансий.

Поиск правильных ключевых слов и фраз - самый важный аспект использования поисковой оптимизации. Использование этих ключевых слов в содержании вашей страницы карьеры увеличит шансы совпадения ключевых слов, которые используют ваши потенциальные сотрудники при поиске следующей профессиональной задачи.

Чтобы упростить задачу, если человек хочет работать в «молодой» и «профессиональной команде экспертов», вам следует использовать эти ключевые слова и фразы в своих объявлениях. Это только один из многих примеров использования правильного ключевого слова в SEO.

Обязательно проконсультируйтесь с агентством по брендингу для получения дополнительной информации. Они проведут исследование ключевых запросов, которое будет эффективно работать с списками вакансий вашей компании.

2. Создание фирменного стиля

Помимо использования SEO для оптимизации, вам также следует создать сильную идентичность бренда. Создание бренда - это обычно работа профессионального агентства по брендингу, но вы также можете сделать это самостоятельно.

Прежде чем потенциальный сотрудник решит работать на вас, он должен будет убедиться, что вы подходите для него. SEO состоит из нескольких разных элементовб, которые работают вместе.

Чтобы использовать SEO и оптимизировать страницу карьеры, вам следует сосредоточиться на следующих вопросах:
  • Какова миссия вашей компании?
  • Почему кто-то должен работать на вас?
  • Что отличает вашу компанию от других?
  • Какие качества вы ищете в своих сотрудниках?
  • Как потенциальные кандидаты получат прибыль от работы на вас?

Страница вашей карьеры должна быть не только привлекательной для поисковых роботов, но и достоверной и заслуживающей доверия. Многие предприятия продвигают определенные условия для своих сотрудников, а затем «меняют правила игры» после подписания контракта. Вы точно не хотите быть одним из этих предприятий.

Стоит ли вам нанять агентство по индивидуальному брендингу?

Методы SEO стали одним из самых полезных методов оптимизации содержания веб-сайта компании. Однако у этого типа оптимизации много элементов. Кроме того, специалисты по SEO тратят много времени, чтобы провести исследование и выяснить, какие ключевые слова лучше всего подходят для вашего бизнеса.

Если вы хотите использовать его для оптимизации списков вакансий, вы можете подумать о найме агентства по HR брендингу. Они предоставят широкий спектр услуг, которые помогут вам привлечь лучших потенциальных сотрудников.

Если у вас есть кадровая компания, которая делает всю работу за вас, они могут потерять недели, пока не найдут подходящего кандидата на эту работу.

Если вы управляете большой компанией и ищете качественных сотрудников, вам необходимо нанять агентство по индивидуальному брендингу. SEO-оптимизация - один из самых эффективных методов маркетинга найма, поэтому вы должны хорошо владеть этой игрой.

Вот некоторые из услуг, которые предоставляют агентства по брендингу:

  • Создание уникального внешнего вида для бренда вашей компании
  • Создание стратегии SEO, которая будет работать в вашу пользу
  • Изучение и отслеживание посещений ваших целевых страниц
  • Создание качественного контента для ваших объявлений о вакансиях
  • Поиск лучших платформ для размещения объявлений о вакансиях
  • Выбор правильного оформления и тона должностных инструкций

С учетом сказанного, чем лучше вы оптимизируете свою страницу карьеры, тем больше людей захотят к вам. Потратив время на оптимизацию, вы увеличите свои шансы найти лучших сотрудников, с которыми вы сможете работать. Это может занять некоторое время и мозговой штурм, но нет сомнений в том, что SEO - лучший союзник для многих успешных предприятий.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #seo #собеседования #бренд