Я хочу собрать все новинки, которые попадут в Россию в 2021 году, в небольшом цикле статей. Несколько автоновинок Вы уже могли увидеть в предыдущих статьях на канале если подписаны, но большинство здесь впервые. Рассмотрим автомобили от бюджетного класса до премиума!
Это третья часть!
Вот ссылка на первую часть. А вот на вторую. В конце статьи продублирую!
Уже 18/23 новинок, подписывайтесь, чтобы не пропустить остальные.
Начнем сразу с козырей - Mercedes-Benz S-Class W223
В конце 2020 года был презентован новый представительский седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели). Наконец-то появляются автомобили, соответствующие своему времени, хоть и за 12 млн. руб. И хоть в 2021 году его можно купить, а ведь все использованные технологии разработаны еще 10 лет назад. Еще до презентации автомобиля было много разговоров о новой мультимедиа MBUX - по факту большой хороший дисплей (в Тесла подобные уже давно) и функционал Айфона (ниже об этих фишках будет подробнее).
Новый S-класс подрос по сравнению с предшественником: в обычной версии по длине - 5179 мм (+54 мм), по высоте - 1503 мм (+10 мм), по ширине есть различие с обычными или потайными ручками дверей - 1954/1921 мм (+55/+22 мм), соответственно. Колёсная база - 3106 мм (+71 мм). Те же параметры для Long версии: 5289 мм (+34 мм), 1503 мм (+12 мм), 1954/1921 мм (+55/+22 мм), 3216 мм (+51 мм).
Новый кузов более чем на 50% сделан из алюминия.
Опционально доступно полноуправляемое шасси с поворотными задними колёсами - на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов противоположно передним и на высоких скоростях до 4,5 градуса в одну сторону с передними. Также доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Она подстраивает параметры каждого из амортизаторов по отдельности и, более того, способна приподнимать кузов на 8 см при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Кроме этого, S-класс оборудован автопилотом Drive Pilot 3-его уровня. Водитель может заниматься своими делами во время движения и не отвлекаться на дорогу. А ещё автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне.
В хорошей комплектации в салоне будет 5 экранов (как на фото выше): 3 сзади, а также приборка и система MBUX. Возможности MBUX поражают, из основного: способность распознавания хозяина по лицу, голосу или отпечатку пальца и поддержание беседы с ним; считывание данных с фитнес-браслета водителя для учёта, например, качества его сна и настройка систем комфорта; установка оптимальных параметров кресла, зеркал и руля лишь по росту водителя. Помимо всего перечисленного, цифровая приборка отслеживает положение глаз водителя для создания 3D-изображения. Новшеством стал и проекционный дисплей с дополненной реальностью, который показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Самая топовая музыка состоит из 30 динамиков, а в креслах 10 различных массажных программ и целых 30 электромоторов в каждом! А еще 40 кг материалов в автомобиле изготовлены из возобновляемого сырья и 120 деталей из переработанного.
Гамма моторов стала еще шире: пока доступны 3 бензиновые версии и 3 дизельные. Бензиновые модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost), S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 580 4Matic (489 л.с., 700 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельные модификации: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. В скором времени обещают гибрид, который может проехать до 100 км только на электричестве.
Базовая версия для России (длиннобазная S 350 d 4Matic) начинается от 11 120 000 руб. Максимально возможная комплектация по конфигуратору приближается к 18 млн. руб. (S 450 4Matic с допами). Но скоро появится в продаже и версия Maybach, которая будет предлагаться с 4.0 V8 и 6.0 V12.
Из интересных особенностей Maybach: функция массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч.
Дальше американская классика - Chevrolet Tahoe
Новый Тахо сильно изменился снаружи! Полностью новая морда с высоко расположенными фарами напоминает фермерский пикап, особенно в версии с черной решеткой радиатора. Также передняя часть напоминает новую Ладу Ниву Трэвел, прослеживается фирменный "Х".
Сзади также много изменений - новая крышка багажника и фонари, со светодиодными вставками, но выглядит спорно, менее брутально, по сравнению с предыдущим поколением.
Боковой силуэт автомобиля остался практически без изменений и легко узнаваемы фирменные черты модели.
Однако Тахо переехал на новую платформу Т1 - по прежнему рамная конструкция, но задняя подвеска независимая многорычажная, вместо неразрезного моста у предыдущего поколения.
Для моделей LS, LT, Z71, RST и Premier стандартным двигателем будет 5.3L L84 V8 (355 л.с.), а для версии "High Country" - 6.2L L87 V8 (420 л.с.). Также будет доступен дизель GM 3.0L LM2 I6 Duramax мощностью 277 л.с. для всех комплектаций, кроме особой внедорожной "Z71". Для всех двигателей - АКПП 10 ступеней от GM.
Версия "Z71" отличается стандартным полным приводом (в базе только задний), передней частью с черной решеткой радиатора, красными буксировочными крюками и другими колесами с внедорожными шинами. Также в данной комплектации автомобиль дополнительно украшен эмблемами "Z71".
Обновили и салон, теперь тут модный, как-будто "вылезающий", экран мультимедиа много других мелочей, присущих новым Шевроле! Однако остались и фирменные черты, например, подлокотник с небольшим углублением посередине.
Точных дат поступления в продажу нового Тахо в России пока нет, но предварительно можно рассчитывать на вторую половину 2021 года.
Следующий на очереди - Infiniti QX55
Уже по названию модели (по номеру) можно понять, что новый Инфинити будет больше QX50 и меньше QX60, кстати, ранее у марки не было неокругленных цифр в названии модели (в актуальной линейке, QX56 не в счёт). Инфинити позиционируют данный кроссовер, как продолжение линейки FX-QX70, однако по длине QX55 меньше (4732 мм, против 4865 мм у "предшественника"). После ухода QX70 у автопроизводителя не осталось среднеразмерного кроссовера, но QX55 немного не дотягивает до стандартных 4,8 м. Он скорее конкурент BMW X4 и подобным, а следовательно, скоро у Инфинити должен появится настоящий наследник FX-QX70, который станет конкурентом уже BMW X6.
Вернемся к QX55 - внешне он выдержан в едином стиле новых Инфинити и спереди его едва ли можно отличить от QX50, однако он имеет более интересную заднюю часть.
Здесь мы видим новые задние фонари, не похожие на QX50! Тут иная прерывистая начинка и новая, более объемная, форма. А также линия крыши рано начинает уходить вниз, делая заднюю часть скошенной, в духе купе. Также некую купе-образность подчеркивает и крышка багажника, имеющая практически ровный участок под задним стеклом.
В общем - снаружи новый кроссовер от Инфинити получился стильным и современным!
А что внутри?
А тут ничего нового - салон полностью от QX50, уже привычные два монитора: один для навигации и второй для остального! Приборка все еще аналоговая, с небольшим экраном по центру. Все стильно, но уже начинает устаревать! Но в Инфинити так было всегда - вспомнить тот-же FX, дизайн салона и вся начинка которого не менялись с 2008 года до конца его производства (2017 год).
Кстати, недавно Инфинити презентовали новый концепт-кар QX60 MONOGRAPH, который станет основоположником нового стиля марки.
Вернемся к китайцам! Но премиум-китайцам - CheryExeed
Это новый премиальный бренд Chery - CheryExeed! Под этим брендом компания представит сразу два премиальных кроссовера в 2021 году и оба они поступят в продажу в России.
Первый - CheryExeed VX! Это флагманский кроссовер, длиной 4970 мм, шириной 1940 мм и высотой 1805 мм. В Китае этот автомобиль уже продается с 197 сильным 1.6, только передним приводом и 7 ст. роботом.
Второй - CheryExeed LX! Это меньший из трёх кроссоверов CheryExeed. Его длина составит 4533 мм, ширина 1848 мм и высота 1699 мм.
Для CheryExeed LX предлагаются два варианта моторов. Младший - 1.5 на 156 л.с. с вариатором, но для России задушен под 147 л.с. Второй двигатель - 1.6 на 197 л.с., как и у старшего брата.
Оба автомобиля обещают во второй половине 2021 года.
На данный момент в России продается единственный CheryExeed - TXL, который станет средним в будущей тройке. Цены на него стартуют от 2,250 млн. руб.
На очереди недавно вернувшийся в Россию OPEL в лице Crossland!
Это небольшой кроссовер, выполненный в новом фирменном стиле Vizor от Opel. Отличительная черта - фары, визуально объединенные с решеткой радиатора (впрочем, как мы уже знаем, это наблюдается у половины новых авто).
Также автомобиль получил модернизированную подвеску - новые пружины с амортизаторами и перенастроенное рулевое управление.
Линейка двигателей осталась прежней, а именно: атмосферный 1.2 на 82 л.с. и два турбо 1.2 на 108 и 130 л.с. КПП - механика или автомат, оба 6-ступенчатые.
Также у Opel Crossland появилась новая модификация GS Line+. В ней автомобиль окрашен в два цвета, имеет 17-е колеса, светодиодную оптику и "спорт" салон.
Из интересных доступных опций: проекционный дисплей, камера заднего вида с углом обзора 180 градусов, система автоматического экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов и система контроля усталости водителя.
На этом пока всё, статья получилась и так достаточно большой и подробной! Ждите следующую часть! Осталось еще несколько не менее интересных автомобилей.
Ссылки на предыдущие части и статьи:
23 автоновинки 2021 для России (Часть 1)
23 автоновинки 2021 для России (Часть 2)
Новый стильный бюджетный кроссовер VW Nivus
а также читайте другие статьи на нашем канале RACER!
Следующая часть: Часть 4
Подписывайтесь и ставьте палец вверх!