Немного об остеклении.
Решил (не хотел) всё-таки сделать резиновые уплотнители.
Можно было и кисточкой, а то и лучше. теперь их можно вклеивать в салон, только салон у нас ещё пока в проекте.
Эх, кабина, кабина...
Перед вклеиванием стекол, нам необходимо окрасить салон изнутри. Для этого покрываем грунтом как изнутри салон, так и немного снаружи всю кабину, чтобы понять все свои косяки в обработке...
В кабине нет ручки раздатки, как нашему бензовозу ездить по бездорожью и горной местности - не представляю, сама раздатка есть, а ручки - нет, правда там их ещё 4 штуки. На ЗиЛе кстати была. У нас будет Урал-4320-Лайт, только для аэродромов!
Ждем, пока всё высохнет. Кстати (точнее совсем не кстати) - очень плохо на шпаклевку наносится расшивка, она откалывается сколами. В моём случае Тамия...
Давайте склеим бочку!
На первый взгляд бочка (цистерна) не должна преподнести сюрпризов. Но при осмотре верхней и нижней части бочки мы видим, что пазы для дверец боковых шкафчиков в местах литья неудачно залиты.
Мы уже возимся около часа, а цистерна собрана только на 60 процентов.
Обнаружил, что мой любимый Тамиевский клей при высыхании оставляет шагрень - немного разъедает пластик.
Продолжаем собирать нашу бочку. Еще много чего надо сделать.
Кстати, чёрный пластик клей не плавит. Теперь переходим к более тонким работам.
Да уж, бочка в конце дала мне прикурить, и так:
- пластик плавится в местах излишек клея, образуется шагрень;
- масляный насос: как приклеить - не знаю;
- направляющие бочки: лучше их приклеить к шасси, так как в последствии бочку проще устанавливать, так как пазы на ней широкие, а вот при данном случае трудно приклеить направляющие к бочке так, чтобы они точно попали на шасси;
Далее приклеиваем задние фонари и номерной знак (номерной знак у меня потом оторвался и я его усилил). И будем разбираться дальше с бочкой - застряли на ровном месте. Чувствую Урал растянется на сериал....
----------------
-----------------