Найти в Дзене
Auto Parsing

Почему стоит выбрать Volvo вместо Audi?

Недавно у меня шел разговор о вагоне Audi, Allroad C5 первого поколения. У автомобиля есть поклонники, многие из них много лет ездят на чем-то подобном и никоим образом не жалуются. Однако allroad имеет тенденцию ломаться, и найти "живые" машины практически невозможно. И механические дизельные версии все еще редки.

Решили лучше разобраться, есть ли у Volvo аналогичные характеристики, более широко известные как Audi Allroad. Цена, по которой продается Volvo XC70, соответствует нише, «однокласснику», а год производства почти аналогичен. Хотя автомобили Volvo более свежие, поэтому они дороже.

Выбор автомобиля на auto.ru:

Volvo xc70
Volvo xc70

Вагон с высоким зазором уже давно «завоевал сердца» отечественных автомобилистов и здесь действительно не может претендовать. Большая емкость, достаточная открытость-что еще вам нужно для простого привода? И есть что-то еще, чтобы угодить владельцу XC70.

Подвеска Volvo не менее безопасна, чем Allroad, а также намного надежнее - нет пневматических элементов, используемых на Audi, и сложной схемы подключения. Кроме того, стоимость услуг в несколько раз дешевле. Это также относится к высокой стоимости обслуживания, которая, как утверждается, гудит в любом обсуждении Volvo.

Да, цены на услуги намного выше, чем у отечественных автомобилей или бюджетных иномарок, но сварочные детали не плохие. Я видел отзывы, что владелец 50-70 тысяч км ничего не изменил, кроме расходных материалов.

-3

Зазор на Volvo XC70 высок. Бордюры и дрейфы, конечно, не страшны.

Также пластиковая "защита" окружающей среды тела, по-прежнему отлично защищена от любого воздействия лакокрасочного покрытия.

Например, полистав страницы с рекламой я не нашел ни одного гнилого Volvo XC70. Audi же быстро доставила нижние двери, металлические арки в поле, хотя кузов allroad оцинкован.

На нашем рынке вы можете найти модели с двигателем как 2.4 L 200 л. с. и более популярным 2.5 l 210 л. с.-линия пять, не вниз тяги особенности Allroad, полный динамического ускорения интерьера. Потребление "бензина" по-прежнему больше, чем дизельного топлива, и во многом зависит от режима вождения. В среднем это 12-16 литров топлива на 100 км.

Подписывайтесь на канал.
Подписывайтесь на канал.

Но коррективы в динамику может внести лишь «туповатый» автомат, который тут не отличался сверх высокой надежностью. Однако умельцы продлевают ресурс с помощью дополнительного радиатора охлаждения АКПП. А что касается полного привода, то в отличие от Torsen'а на Audi, Volvo использовали муфту Haldex, которая передает крутящий момент на заднюю ось при пробуксовке передней. Принудительного включения полного привода тут нет.

Вот что выходит по итогу.

Audi и Volvo наравне конкурируют за звание бюджетного универсала с явными замашками на премиальность. Стоит упомянуть еще и о салонах, которые у обоих авто очень комфортные и крайне вместительные. Еще один плюс в сторону Volvo - качественные материалы отделки. Сиденья тут из кожи высокого качества и протираются не так быстро, как на Audi.
У потенциального покупателя еще есть возможность застать салон авто в хорошем состоянии.

Элементы управления под рукой, и разобраться в них не сложно.

Что касается всего остального - Volvo все-таки остается в выигрышном положении, нежели его немецкий оппонент. Подержанные Audi требуют больше внимания и ухода к своему содержанию, а найти достойный Allroad намного сложнее, чем Volvo XC70. Поэтому, если вы ищите высокий, комфортный, вместительный автомобиль - присмотритесь именно к этому варианту .

Авто
5,66 млн интересуются