Всем доброго времени суток, дорогие читатели!
В каждой стране ценность автомобиля определяется по разным критериям. Где-то предпочитают крупные автомобили с офигенным объёмом двигателя, где-то более экономичные. У нас выбор падает на надёжные автомобили, на котором мы сможем проездить как можно дольше без поломок. Само собой нас ещё интересует комфортность, оснащение, дизайн, но это уходит на второй план. Коррозионное воздействие тоже можно отнести к надёжности, но это не совсем то. Антикоррозионная стойкость не менее важна для наших людей. Это и надёжность влияет непосредственно на долговечную эксплуатацию автомобиля. Давайте скорее приступать к первому автомобилю, который будет меньше подвергаться коррозионному воздействию и будет отличаться своей надёжностью (в хорошем смысле).
Infiniti FX II
Японский автомобиль, который добился большого успеха. О нём и после пробега отзываются очень хорошо. Первое поколение тоже хорошие, но варианты этого поколения часто продаются после восстановления, поэтому лучше посмотреть на второе поколение, с которым шанс встретить такой случай будет куда ниже. Восстановление может быть некачественным. Даже если с виду всё хорошо и вам хочется приобрести такой вариант, то задумайтесь о том, что на восстановленной машине нарушается оцинковка. Поэтому не станем обсуждать такие варианты по 500 тыс. рублей.
Во втором поколении тоже могут быть восстановленные варианты, но тут шансы встретить такую будут ниже. На коррозионную стойкость автомобиль себя зарекомендовал хорошо. На нём могут появиться только небольшие рыжики на незначительных местах.
Если вам попадётся автомобиль с заводской краской, то каких-либо сколов и царапин вы не будете наблюдать на поверхности. Это объясняется специальной японской краской.
Автомобиль Infiniti FX зарекомендовал себя очень хорошо и понравился всем за возможность "азартной езды". По надёжности он куда выше, чем BMW X5. Поэтому на вторичном рынке можно смелее купить Infiniti FX II, чем BMW X5 (при условии правильного эксплуатирования и обслуживания).
На вторичном рынке часто встречаются варианты с силовыми агрегатами 3,5 и 3,7 литра (307-333 "лошадей"). Сочетается с 7-ступенчатым автоматом. Автомобиль обладает автоматически подключаемым полным приводом. 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия характеризуется высокой скоростью смены ступеней. Но такой высокой производительностью можно вызвать перегрев коробки. Насчёт замены масла думаю говорить не нужно. Своевременная замена и качественный состав.
Двигатель VQ славится своей надёжностью и уже даже есть факты того, что такие двигатели проезжали по 500.000 км без капитальных ремонтов. Но это опять же при условии качественного бензина и хорошего "обращение" к двигателю. Единственным нюансом таких двигателей является слабая герметичность прокладок клапанной крышки и изнашиваемость опор двигателя. По остальным параметрам и характеристикам такие двигатели владельцев только радуют.
Подвеска энергоёмкая и короткоходная. Следовательно, крены в поворотах будут слабыми, а это говорит о хорошей устойчивости автомобиля. Идеальной подвески конечно не удалось достичь, потому что на кочках седоков может потряхивать.
Из этих данных можно сделать вывод о том, что Infiniti FX II приспособлена к хорошим дорогам и требует к себе должного внимания и аккуратности от водителей. При хорошей эксплуатации рычаги и шаровые опоры прослужат вам около 150.000 км. Амортизаторы — плюс-минус столько же. Ступичные подшипники рекомендую заменять после 40.000 км.
Подводя итог по первому автомобилю, могу сказать то, что автомобиль отлично подходит для любителей азартного характера езды, стиля и роскоши. Помните, что экономия на вашем автомобиле может вылиться вам в гораздо большую сумму ремонта. Этот автомобиль любит это доказывать своим владельцам.
Toyota Camry XV40
Ещё один японский автомобиль. Он уже давненько перешёл в класс "классики". По этой причине было тяжело не включить его в этот список. "Сороковой" кузов признан лидером сегмента E. Автомобиль так же понравился своим вместительным салоном, стильным дизайном и своей мягкой подвеской. Подвеска обладает хорошей энергоёмкостью.
Для российских дорог этот автомобиль подходит очень хорошо. Потому что сидения удобные и от поездок по нашим дорогам особой усталости не ощущается. Так же автомобиль богат своими оснащениями.
У автомобиля существует 2 варианта силового агрегата: двигатели на 2,4 и 3,5 литра (167 и 277 "лошадей" соответственно). Базовый двигатель может сопровождаться не только "автоматом", но механической трансмиссией. Топовый мотор сопровождается автоматической трансмиссией.
По отношению к надёжности двигатель объёмом 3,5 литра менее надёжен. Следовательно, если вы хотите себе более надёжный автомобиль, то вам нужен вариант с силовым агрегатом на 2,4 литра. Оба варианта трансмиссии довольно надёжны. Но не забывайте про то, что "автоматы" склонны к перегревам. Это мы обсудили уже с прошлым автомобилем.
Слабые стороны есть и у двигателя 2,4 литра. Это, к примеру, подтекание помпы и загрязнение клапана системы VVTi и дроссельного узла. В остальном силовые агрегаты себя характеризуют с надёжной стороны.
В подвеске амортизаторы, рычаги с сайлентблоками могут спокойно эксплуатироваться около 170.000 км. Ступичные подшипники и шаровые опоры служат около 100.000 км.
Большинство моделей Toyota всегда удивляют своей устойчивостью к коррозии. 40-ой кузов не стал исключением в этом списке. Рыжиков можно сказать и нет на автомобиле. Они могут встретиться только на крышке багажника и облицовке радиатора. Если сравнивать другие автомобили того года, то автомобиль впечатляет своей устойчивостью к коррозии.
Подводя итог хочу повториться, что я уже затрагивал в этой статье уже не раз. Будьте внимательны при приобретении автомобилей. Потому что все эти статьи будут бесполезны, если вам попадётся восстановленный вариант.
Вам понравилась статья? Поддержите мой канал лайком, если статья была интересной! Если вы хотите увидеть ещё 2 автомобиля, которые имеют хорошую надёжность и могут долго эксплуатироваться, то пишите об этом в комментариях. Напишу для вас ещё о 2 автомобилях. Мне важна ваша обратная связь! Поддержите мой канал. Мне будет приятно!