Приветствую посетителей и подписчиков Гаража На Полке! Постоянные читатели моего канала в предыдущей публикации, ознакомились с обзором кита от фирмы Тамия под названием "Lotus Europa Special", а для тех кто впервые посетил Гараж, ниже будет ссылка.
Любой моделист начиная свой новый проект, прежде всего открывает инструкцию. В большинстве своём, разные производители достаточно хорошо описывают процесс сборки, но часто бывает что некоторые позиции недостаточно ясны и однозначны. Мои проекты с которыми я знакомлю уважаемых читателей, как правило, состоят из 3-х частей – обзора кита, некоторых этапов сборки, "демонстрации" готовой модели с исторической справкой и некоторыми замечаниями и рекомендациями. В части посвящённой сборке, наглядное её отображение, надеюсь, будет полезно моделистам, в особенности начинающим.
Итак, начнём сборку Lotus Europa Special.
Двигатель. Листайте.
Окончательная сборка двигателя производится после установки его на место.
Далее собирается шасси. (передняя подвеска) Листаем.
Задняя подвеска.
Теперь можно поставить на место двигатель и выхлопную систему. Листайте.
Ставим шасси на колёса, и на этом, его сборка завершена.
На готовое шасси, устанавливаем кузовные детали с элементами подкапотного пространства. Листайте.
Окончательная сборка двигателя с применением фототравлёных деталей.
В салоне Lotus, располагаются два сиденья, которые сборки не требуют, а вот ремни безопасности, наряду с двигателем, на мой взгляд, одна из главных "фишек" модели. Их сборка потребует от исполнителя максимальной аккуратности, твёрдой руки и терпения. Ремни изготавливаются из виниловых стикеров и фототравлёных деталей.
Довольно сложная позиция, поскольку деталь эта, собирается из 5-и (!) частей и имеет "микроскопические" размеры.
Выбираем стикеры нужного цвета и очень аккуратно вырезаем полотна ремней.
В конечном итоге должно получиться – так.↓
Сиденья можно ставить на место.
Продолжим сборку салона.
Сборка кузова сводится к установке нижней передней панели с решеткой радиатора.
Решетка радиатора выполнена методом фототравления.
К кузовным деталям относится и капот двигателя, на который ставятся фототравлёные решетки воздухозаборников и спойлер, эти операции просты и останавливаться на них, я не буду.
Далее – свет.
Каждая фара состоит из 2-х деталей, и собирать их удобней на литнике.
Для правильного позиционирования линз на каждой детали есть "ключ", и в свою очередь такой же "ключ" имеется на самой фаре и её посадочном месте, так что, ошибка при монтаже , вполне исключается.
Задние фонари так же состоят из 2-х деталей каждый.
Хромированные детали служат отражателями, а прозрачные окрашиваются цветным лаком.
Остекление кузова выполнено одной деталью, и монтируется без проблем.
Зеркало заднего вида, для удобства, желательно приклеить до установки остекления.
И, как всегда, настойчиво рекомендую использовать специальный клей для прозрачных деталей!
Это всё, что я сегодня хотел рассказать. Работа над моделью ещё не закончена, осталось доделать много всяких мелочей, но мелочей важных, которые в конечном итоге повлияют на конечный результат, а положительный результат, мои уважаемые читатели непременно увидят в следующем выпуске Гаража На Полке.
На этом разрешите откланяться. Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы. Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На Полке.
Обзор кита можно увидеть здесь: