В этой статье я хочу поделиться личной авто-историей о машинах, на которых когда-то ездил. Первая часть моего автомобильного пути длинною в 13 лет.
С детства нравились машины и я хотел водить! При первой же возможности я отучился в автошколе и сдал с первого раза все экзамены, получив 1 сентября 2007 г. своё первое водительское удостоверение категории B.
С этого момента я начал грезить покупкой личного автомобиля и усиленно копил на свой первый автомобиль. Начался 2008 год, я студент 4-го курса университета и у меня на руках 150 000 р., тогда объектом моих мечтаний был ВАЗ 2112 или 2112 купэ. Двенашка тогда считалась нормальной пацанской машиной.
В семье не было машины и в один из дней мама увидела, что я изучаю сайты по продажи машин, слово за слово и она сделала мне удвоение моего капитала, с посылом: купи себе что-нибудь нормальное с автоматом. Одним из кандидатов был Volkswagen Golf IV VR6, мне очень нравился салон, особенно в светлой коже. Мне было 19 лет и знания об обслуживании автомобилей были околонулевые, вставал вопрос что делать если сломается? как обслуживать? какой сервис и т.д...
Со школы друг занимался картингом и его карт обслуживался в сервисе Субару, где я периодически бывал вместе с ним и познакомился с машинами этой марки. В общем сервис знакомый есть, обслуживать есть где, значит будет Субару.
В итоге, 5 апреля 2008 г. моим первым автомобилем стал Subaru Forester SF 1997 г.в. 2.0 S-turbo на 250 л.с., изначально праворульный, перекинутый на левый руль, с пробегом 205 тысяч км. на автомате и с кучей владельцев в ПТС.
Я сумасшедший? Наверное, но тогда я выбрал его сердцем, а не головой. Прошло ровно 13 лет, но я помню этот момент. Мы приехали его смотреть, я сажусь за руль, вижу капот, вижу ноздрю на капоте, нажимаю на газ, стрелка тахометра стремительно поднимается вверх, а вместе с ней вся машина чуть-чуть наклоняется вправо, как заправский маскл-кар из фильмов. И я влюбился. Дальше сервис, осмотр, сказали что живой и надо брать. В итоге 315 000 рублей и он мой. Я помню когда мужик мне передавал ключи и документы от форика, очень переживал за то что я не доеду, ведь это моя первая машина, первая поездка, а путь до дома был почти 50 км по МКАДу.
С форестером SF я вкусил свободу передвижения, стал мобилен, наконец-то забыл про общественный транспорт. Через 2 недели после покупки он мне напомнил что такое физика, что такое мокрая дорога и новые непритёртые тормозные колодки с дисками. Этот полёт с дороги стоил мне много нервов и 25 000 рублей кажется. Слава богу никто не пострадал. В общем я стал умнее и аккуратнее.
Без каких-либо проблем я проехал на нём полтора года и порядка 30 000 км. Эта машина возила меня каждый день на учебу и работу, не подвела в спонтанной поезде из Москвы в Адлер на 3 дня, 26 часов туда, 24 часа обратно. Как мы с ней выжили, я не знаю, но этот носатый чемодан видимо останется в моей памяти навсегда.
Вскоре захотелось комфорта и машину поновее, 1 декабря 2009 г. Форестер SF был продан за ровно те же 315 000 рублей, в заначке лежало еще столько же, в итоге мой бюджет составил 600 тыс. Какой комфортный седан выбрать когда ты ездишь на Субару? Honda Accord - дорого и монопривод, Mada 6 MPS - полный привод но 260 л.с. и дорогой налог, Camry ? - Скучно. В общем ничего лучше я не придумал и моим следующим автомобилем с 16 января 2010 г. стал Subaru Legacy BL5 2005 г.в. 2.5L 165 л.с. за 600 000 р. с пробегом около 78 тыс. км., в хорошей комплектации, на коже и с доп. музыкой.
На нём я с удовольствием отъездил около 30 000 км, но впереди меня ждал ремонт новой квартиры и нужна была более утилитарная машина, в общем я принял решение пересесть опять на форестер, только поновее и поскромнее. В итоге 2 августа 2011 г. Легась с пробегом ~ 109 тыс. км. был продан за 580 000 р.
Что может купить субарит? Вы не поверите, но с 9 августа 2011 г. моей машиной стал Subaru Forester SG 2.0 2007 г.в. 158 л.с. с пробегом 48 000 км, стоимостью 660 000 р.
Средняя комплектация на тряпке, но с климатом и заводским ксеноном. Надёжная как и все предыдущие, эта машина меня также исправно возила целых 65 000 км. и была внезапно продана другу в марте 2016 года, но это совсем другая история, которую я расскажу во второй части.
А с какой машины вы начинали свой автомобильный путь?
Следующую часть можно прочесть тут