По официальной лицензии Ford передал предприятию Shelby официальное право на изготовление автомобилей. Заказы начали принимать осенью прошлого года. Но готовый автомобиль представили только сейчас. Сборка машин будет проходить в автоателье Classic Recreations, затем готовые изделия отправят в главный офис бренда, который находится в Лас-Вегасе. Т.к. производителю передано на аутсорсинг производство классических моделей, то серийные номера экземпляров будут проставлены в специальном реестре.
Для создания аппарата с кузовом из карбона разработчик объединился с фирмой SpeedKore. Новинка внешне напоминает знаменитый Shelby GT 500 выпущенный в 1967 году.
Однако, конструкцию усилили и сделали более безопасной. В оснащении имеется новейшее рулевое управление, подвеска Detroit Speed Engeeniring (спереди 2-рычажная спереди и 4-рычажная сзади), койловерными стойками JRI и усиленными стабилизаторами. Рама машины осталась из стали, но её накрыли углеродным волокном, из-за чего транспортное средство стало легче на 272 кг. Поэтому, соотношение мощности и веса этой машинки такое же, как большинства оригинальных суперкаров.
Все технические элементы адаптировали под 8-цилиндровый двигатель Ford Coyote , объёмом 5.0 литров с наддувом в моторном отсеке. Агрегат выдаёт 810 лошадиных сил, а парой к нему идёт 6-ступенчатая механическая коробка передач. Машина обута в 18-дюймовые колёса – передние 275/35, и 335/30 задние.
В салоне установлены спортивные сиденья с ремнями безопасности повышенной надёжности (5-точечные), обновлённая консоль и климат-контроль. Дополнительно покупателям доступна автомобильная мультимедиа Kenwood , а также аудиосистема, состоящая из пяти динамиков и сабвуфера.
В зависимости от комплектации на создание одного образца уходит 1 – 1,6 года. Разработчик выпустит ограниченную серию в 25 штук, стоимостью от 298 000 долларов за автомобиль.
Также за дополнительную оплату могут установить информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Если автолюбителям потребуется метрическая приборная панель, то нужно внести ещё около 500 долл. А за переделку автомобиля на "праворульный" будет необходимо доплатить еще около 12 тыс. долл.
Все новинки и "классику" полюбившеюся автомобилистам подберем и оформим в лизинг полностью онлайн сделкой.