Всем привет и сегодня я хочу показать вам несколько примеров того, как в США и Европе дорабатывают наши отечественные автомобили. Все мы знаем, что в странах СНГ есть огромное количество прокаченных отечественных автомобилей: одни колхозные, а другие просто шикарно. Но как житель Европы или США видит тот же ВАЗ? Давайте смотреть.
Погнали!
ВАЗ 2105 в США
А начнем мы с вот этой "пятерки", которая прибыла в США еще в 98-ом году. Изначально это была абсолютно утилитарная машина, но все изменилось после того, как ее приобрел нынешний владелец. Он решил, что стоковый ВАЗ 2105 слишком скучный и ему не помешает "несколько незначительных" доработок. В итоге все дошло до того, что в машину был свапнут 2JZ. Причем двигатель был доработан и на данный момент выдает аж 540 лошадиных сил. Коробку поставили от Nissan, а практически весь заводской салон был выброшен в мусорку. Теперь там стоят спортивные сиденья, спортивный руль, каркас и все. Также на автомобиль установили новые диски и поставили обвес. Теперь машина выглядит вот так:
ВАЗ 2102
Какой-нибудь Ferrari в Майами ты никого не удивишь, а вот заниженная "Копейка" 1985-го года выпуска явно будет привлекать внимание публики. Тем более машина не только занижена, но и поставлена на довольно интересные 16-дюймовые диски. А практически весь хром был затянут в черно-матовую пленку. Салон решили оставить в заводском исполнении и довели его до идеального состояния. Двигатель и коробку также решили оставить в стоке. А в 2018-ом автомобиль продавали за 8.000 долларов.
ВАЗ 2101 в Болгарии
А сейчас мы погрузимся в мир роскоши и комфорта. Так как недавно ребята из болгарского тюнинг-ателье "GB Design" превратили обычную "Копейку" в настоящий Мерседес S-класса. И вы посмотрите на один лишь салон, которые был полностью переделан:
Снаружи автомобиль также был довольно значительно доработан: кузов восстановили до идеала и покрасили в белый, установили новые диски и спойлер.
Нива
Но как там дела с Нивой? В Европе они тоже есть, хоть большинство из них и находится в стоке, но появляются и подобные экземпляры. Конкретно этот экземпляр был значительно доработан под бездорожье. Да, в России таких довольно много, но я уверен, что далеко не каждый европеец будет готов отвалить довольно значительную сумму, за какую-то там Ниву. Хотя есть вероятность, что владелец все таки с России.
ВАЗ 2107 в Польше
Разумеется в Польше осталось еще довольно большое количество советских автомобилей. Поэтому там можно с легкостью приобрести некую "семерку" под проект и сделать нечто подобное. Не знаю как вам, но мне этот ВАЗ 2107 очень даже понравился. Выглядит брутально и по боевому. И нет, это не разваливающаяся "Боевая Классика" от школьников из Урюпинска, а действительно крутой аппарат. Особенно если учесть то, что под капотом стоит настоящий V8. А в салоне выкинули практически все то, что туда устанавливали с завода. Теперь там каркас, ковши и остальные атрибуты спортивного автомобиля.
А на этом все. Если вам понравилась статья, то обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Всем спасибо и всем пока.