549 подписчиков

Деградация самого продаваемого автомобиля в мире Тойоты Короллы.

В 2001-2007 Тойоту Короллу мы могли приобрести к трех кузовах седан, хетчбек и универсал. Выбор на мой взгляд отличный давала нам марка Тойота в те годы.

Тойота Королла 2004 хетчбек.
Тойота Королла 2004 хетчбек.

Тогда Королла ценилась и действительно была надёжным автомобилем.

Интерьер имел прекрасную сборку, скрипов в салоне практически не было.

Внешне кузов выглядел строго и в тоже время стильно, не было ничего лишнего. Существовали различные модификации, но не все дошли до нашей страны. У нас в основном были 1.6 механика либо автомат, который был достаточно надежным и комфортным в отличии от коробок передач, которые устанавливаются на современные автомобили, такие как Шевролет Круз 2012 года, где проблемы с коробкой передач возникают от 50 до 100 тысяч километров пробега. Либо устанавливают вариатор, на котором попросту некомфортно ехать. Вариатор не даёт возможности резко ускориться при необходимости и очень медленно и плавно набирает скорость при этом издавая гул.

Помимо коробки передач Королла двухтысячных имела энергоёмкую надежную подвеску и отличный мотор 1.6, который мог пройти 1 000 000 км. при должном обслуживании. И да такие автомобили существуют в природе.

За это и любили Короллу тех лет – цена/качество и плюс ко всему тогда больше уделяли внимания деталям в интерьере и качеству сборки.

Стремительная конкуренция в «С» классе, которой больше нет.

В 2007 в свет вышел новый кузов Королла, который был и остаётся очень красивым и удачным по дизайну интерьера и экстерьера по сей день.

В те годы действительно была «бешенная» конкуренция в этом сегменте, которая к великому сожалению в 2020 сошла на нет по многим причинам.

1. Хонда разучилась делать автомобили и ушла с рынка.

В 2005 вышел лучший по Дизайну Цивик. На выбор был седан и «Футуристический» хетч.

Хетч можно было купить 5 дверный практичный или же трёхдверный, который был более спортивным и маневренным из-за короткой базы.

Оба кузова выглядели на тот момент времени «офигенно» и привлекали взгляд.

В 2008 я ездил на Королле, а меня всегда манила Хонда Цивик седан, с ее 140 сильным мотором за те же деньги, когда я имел всего лишь 124.

Сейчас на хонду Цивик, которая продаётся в Америке грустно смотреть.

2. Мазда 3 больше не привлекает молодую аудиторию в таких количествах, как раньше. Дизайн «Матрёшки» стал более утонченным, а раньше она была унисекс. Плюс ко всему молодые люди очень любили заряженную модификацию «MPS», на которой можно было получить реальный кайф от езды. Сейчас Мазда нам этого не даёт.

Мазда 3 имела два кузова «хетч» и «седан», тоже с несколькими в отличии от Тойоты модификациями объёмом 1,6/2,0/2,3.

У новой модели очень маленькие узкие фары, и она не смотрится такой гармоничной, хотя соглашусь, что выглядит она неплохо. Так же новая Мазда 3 немного теснее внутри.

3. На Форде теперь не самая надёжная роботизированная коробка передач и он «стрёмно» выглядит.

4. Новый Лансер 2020 уродлив и у нас пока не продаётся, а если будет, то его мало кто купит.

10 Лансер мы увидели в тот же год, что и Короллу и дизайн тоже был «Пушка»,

Акула называли её за переднюю часть, а сзади в некоторых комплектациях устанавливался заводской спойлер, что создавало спортивный образ.

«Легендарный Лансер» имел так же большое количество модификаций.

Удачных конкурентов тех времён можно перечислять очень долго.

Сейчас в этом сегменте явный спад.

Королла 2007 года.

Королла 2007.
Королла 2007.

Мы видим отлично отрисованный автомобиль, который смотрелся замечательно со всех сторон. Даже дизайн колёсных дисков был выбран не случайно и сочетался с дизайном автомобиля.

Да что там диски у этой модели даже колпаки были дизайнерскими и не портили внешний вид. На черных штампованных дисках автомобиль тоже интересно выглядел «имел более пацанский вид». Хотя я в свое время так и не решился снять колпаки, чтобы не нарушать заводской вид авто. Эта модель, одна из немногих, была великолепна в любом из представленных цветов.

Белая нарядная как невеста, серебристый ее фирменный рекламный цвет напоминал сталь, черная – строго и солидно, и даже красная очень интересно выглядела, в случае, когда Королла приобреталась для девушки.

Если смотреть на автомобиль спереди мы видим, что фары с одной стороны узкие напоминают «азиатскую внешность» и подтверждают свое происхождение, а с другой стороны видно, что соблюдены пропорции и размер фары идеален по отношению к размеру седана. Как пример неудачных пропорций назову новую БМВ X7, где мы видим огромную массивную переднюю часть и узкие фары.

В 2007 году дизайнер в Тойоте работал отлично и не зря ел свой хлеб, что подтверждают огромные продажи этого кузова. Решетка радиатора также идеального размера с двумя аккуратными хромированными полосами, которые подчерчивают ее форму и издали играют на солнце, добавляя солидности автомобилю. Комплектации с противотуманными фарами смотрелись более солидно и законченно. Было заметно, что это более дорогая версия Короллы.

В целом освещения не хватало, и оно было обычным даже на то время.

Задняя оптика тоже имела отличную форму и внешний вид. Очень интересно смотрелись круглые секции в заднем фонаре, делящие поворотник, габарит и задний ход, напоминали Ниссан Скайлайн, но фонарь уже в 2007 году легко мог быть построен на светодиодах. В этом случае он бы выглядел гораздо «круче». В этом пункте мы ставим минус бренду Тойота за нежелание развиваться и внедрять новые технологии.

Королла 2007 задняя часть.
Королла 2007 задняя часть.

Нижние катафоты в рестайлинге точно стали выглядеть интереснее и более сочеталась с горизонтальными задними фонарями. В модели 2007 года она круглой формы, что сильно не портит внешний вид автомобиля.

Багажник действительно вместителен, 450 литров и задние кресла откидывались, тем самым давали возможность перевозить длинные грузы.

В салоне Королла 2007 будет достаточно простора для этого сегмента и 4 взрослых человека в ней размещаются отлично для поездки за город.

С точки зрения дизайна интерьер, с одной стороны, прост и без излишеств, а с другой видно то, что продумана каждая деталь. В те годы не было заводских мониторов, но интерьер смотрится круче, чем в текущем поколении модели.

Всё потому, что «не было чёрного глянца в интерьере», который зрительно удешевляет салон и одновременно делает его безвкусным.

Очень продуманна регулировка направления потоков воздуха в салоне, так как каждый воздуховод можно перекрыть.

Удобная компоновка регулировок климат контроля/кондиционера.

Кнопки управления климатом идеального размера и красиво скомпонованы

в кругу, который подчеркнут утончённым хромированным кольцом, а по бокам выведены кнопки подогрева стёкол и отключения климат контроля, что очень эргономично. Вот, что я называю промышленный Дизайн. Все в интерьере продуманно и выглядит стильно.

Каждая кнопка оптимального размера, которые грамотно распределены по интерьеру таким образом, что не промахнешься.

Линии в интерьере Короллы 2007 года прекрасно сочетаются. В общем интерьер красивый. Имеется два бардачка, что тоже здорово.

К качеству сборки вопросов нет, скрипов не было, лучше, чем Камри 2013-2016 у которых очень сильно скрипел ремень безопасности на всех машинах, которых я ездил, менял по гарантии и скрип появлялся снова.

Интерьер Королла 2007 максимальная комплектация.
Интерьер Королла 2007 максимальная комплектация.

С технической стороны конечно же было лучше покупать 5 ступенчатую механику, так как к роботизированной коробке передач был ряд вопросов. А именно частая калибровка, которую делали на ТО, повышенный износ «диска сцепления» и «актуатора» и естественно справедливые недовольства клиентов по поводу качества езды. Роботизированная коробка передач была не очень комфортной с точки зрения езды, так как часто дергалась и иногда подвисала. Хотя, честно говоря, мне нравилось на ней ездить из-за под рулевых лепестков, которые тогда я увидел впервые, и они произвели впечатление. Дерганая езда лично меня не раздражает, но частые заезды в сервис на калибровку удивляли меня, хотя я имел возможность часто калибровать коробку.

Еще один незначительный недостаток робота — это откат назад при езде в горку, особенно это проявлялось при неоткалиброванной КПП.

В 2010 году вышла рестайлинговая версия автомобиля, где Тойота решила отказаться от специфичной КПП, перейдя на классический автомат прошлого поколения 4 ступенчатый.

Королла 2010 рестайлинг.
Королла 2010 рестайлинг.

Так получилось, что я заменил свою Короллу с роботом на новую, не познав проблем с «Тойотовской инновационной коробкой»

На Королле 2010 была очень плавная и комфортная коробка передач, которая могла дать резкое ускорение в нужный момент, в отличие от вариатора.

Ехать в пробках было одно удовольствие, гораздо лучше «робота».

Но я заметил все-таки некоторые преимущества робота.

Наличие подрулевых лепестков, с помощью которых можно было хоть как-то контролировать обороты при перестроении, ограничивая передачу.

И второй момент на роботизированной коробке 5 передач, а на «автомате» 2010 года было 4 и на трассе ощущалось ее отсутствие.

К шестиступенчатой механике по-прежнему не было вопросов. Чуть экономичнее, чем «пятиступка», но шестая включалась редко. В основном на трассе. Короче говоря, ездить на ней было «весело и задорно».

В максимальной Королле 2010 года был «без ключевой доступ» и «запуск двигателя с кнопки» , так же присутствовало голосовое управление, которое не всегда слышало команды и вишенка на торте это «камера заднего вида в центральном зеркале» хотя ее расположение было странноватым, она иногда помогала, да и вообще была диковинкой в большой компании в 2010 году.

Касаемо изменений в дизайне уверенно скажу, что перед доработали на 4,5 из 5 баллов. Фары и решетку радиатора прекрасно подрисовали, добавив пару линий, которые сделали автомобиль более стильным.

Заднюю часть тоже подправили и «убрали лёгкий изгиб на фонаре». Да соглашусь это имеет место быть, если бы не катафоты, которые были приклеены к нижней части фонаря, что было бессмысленным и некрасивым, без него будет гораздо лучше, фото прилагаю. С наполнением фонаря тоже можно было поработать, убрав «бабушкины очки». Сделав просто две или три круглых секции для заднего хода, габаритов и стоп-сигнала. Дизайнерский пример, как бы смотрелось лучше прилагаю.

Дизайн рестайлинговой Короллы 2010 года в целом неплох, но катафоты, расположенные под задними фонарями у Тойоты Мотор были, «бессмысленным декором», так как в нижней части бампера уже их было два. Задуманы они явно были под задний ход, но в Тойота Мотор очень сильно экономят и не стали подключать в эти катафоты задний ход, сделав их не нужными. Красоты и эстетики эти линии не добавляют. Внутреннее наполнение задних фонарей выглядит безвкусно, странноватая и староватая форма, напоминающая «бабушкины очки». Если бы главный дизайнер имел хоть немного фантазии, внешний вид Короллы 2010 мог быть гораздо лучше. Странно, что руководство бренда не обращает внимания на такие важные в современном мире детали и допускает к выпуску некрасивые и не технологичные фонари. Критикуя данную модель, я разработал 12 эскизов на базе трёх вариантов концепции задних фонарей, которые смотрятся гораздо лучше и имеют свой стиль. 3 из 12 эскизов я представлю вам для общего просмотра, так как остальные имеют незначительные отличия. В моём же промышленном дизайне всё функционально и имеет смысл.
Дизайн рестайлинговой Короллы 2010 года в целом неплох, но катафоты, расположенные под задними фонарями у Тойоты Мотор были, «бессмысленным декором», так как в нижней части бампера уже их было два. Задуманы они явно были под задний ход, но в Тойота Мотор очень сильно экономят и не стали подключать в эти катафоты задний ход, сделав их не нужными. Красоты и эстетики эти линии не добавляют. Внутреннее наполнение задних фонарей выглядит безвкусно, странноватая и староватая форма, напоминающая «бабушкины очки». Если бы главный дизайнер имел хоть немного фантазии, внешний вид Короллы 2010 мог быть гораздо лучше. Странно, что руководство бренда не обращает внимания на такие важные в современном мире детали и допускает к выпуску некрасивые и не технологичные фонари. Критикуя данную модель, я разработал 12 эскизов на базе трёх вариантов концепции задних фонарей, которые смотрятся гораздо лучше и имеют свой стиль. 3 из 12 эскизов я представлю вам для общего просмотра, так как остальные имеют незначительные отличия. В моём же промышленном дизайне всё функционально и имеет смысл.
В первом варианте я частично, но более качественно реализовал задумку Тойота Мотор, заменив лишь некрасивый элемент фонарей - «бабушкины очки». Задний ход спроектирован на месте не работающих у Тойоты Мотор катафот и должен функционировать.
В первом варианте я частично, но более качественно реализовал задумку Тойота Мотор, заменив лишь некрасивый элемент фонарей - «бабушкины очки». Задний ход спроектирован на месте не работающих у Тойоты Мотор катафот и должен функционировать.

Во втором эскизе схожий дизайн фонарей, но задний ход аккуратно вписан в форму фонарей. Основной задачей в этом эскизе была: убрать задуманные дизайнерами Тойота катафоты, близко к идеалу установить задний ход и убрать «бабушкины очки». Для этого понадобилось перенести прежний задний ход, спроектировать для него новую форму, а также скомпоновать сигнал поворота. Это более удачное решение, так как изначально за катафоты цеплялся взгляд, это говорило о том, что эта деталь лишняя и не сочетается с формами автомобиля.
Во втором эскизе схожий дизайн фонарей, но задний ход аккуратно вписан в форму фонарей. Основной задачей в этом эскизе была: убрать задуманные дизайнерами Тойота катафоты, близко к идеалу установить задний ход и убрать «бабушкины очки». Для этого понадобилось перенести прежний задний ход, спроектировать для него новую форму, а также скомпоновать сигнал поворота. Это более удачное решение, так как изначально за катафоты цеплялся взгляд, это говорило о том, что эта деталь лишняя и не сочетается с формами автомобиля.
Третий вариант наиболее строгий и оптимальный, идеально сочетающийся с отличными линиями кузова. В этом случае была продлена линия катафот до конца фонаря. Все три варианта должны быть построены на светодиодах.
Третий вариант наиболее строгий и оптимальный, идеально сочетающийся с отличными линиями кузова. В этом случае была продлена линия катафот до конца фонаря. Все три варианта должны быть построены на светодиодах.

В интерьере обновили форму руля, сделав его усеченным к низу, что выглядит «прикольно», изменили дизайн кнопок на руле и тоже удачно, облагородили подсветку, сделав белые цифры и частично оставив оранжевую внутреннюю окантовку спидометра. В целом обновления смотрелись здорово.

Обновлённый интерьер Королла 2010.
Обновлённый интерьер Королла 2010.

Добавили новые цвета ярко голубой. Себе бы не купил, у меня была белая, но выглядела свежо. Немного изменили оттенок красного цвета ближе к гранатовому, что тоже пошло на пользу, так как цвет был ярким и играл на солнце. Многим женщинам нравилось.

Из явных минусов рестайлинговой Короллы 2010 года это высокий расход топлива, хотя если ездить плавно можно было добиться 11 литров на 100км, но у меня всегда было 14.9.

Второй явный, но не критичный недостаток эргономический просчет.

В рестайлинговой версии, убрали пепельницу, а в то отделение установили USB разъем. Да это было приятное решение, так как записывать диски уже надоело, но в те годы накопители были достаточно большими, а в Тойоте не учли этот факт, и крышка отделения попросту не закрывалась при вставленном USB накопителе, выбора не было, приходилось ездить с открытым, а в дальнейшем я отпилил часть «флешки» и все таки смог закрыть лицевую панель для эстетики.

В остальном скажу, что это отличный надёжный автомобиль с адекватными расходами на его содержание, великолепным проработанным, строгим дизайном - то есть красивый, приятной в езде коробкой передач, да и в целом очень комфортный.

Рестайлинговая Королла 2010 лучшая модель из всех предыдущих и гораздо качественней и честней последующих поколений.

Королла 2013.

Королла 2013.
Королла 2013.

В 2012 вышла Тойота Королла, которая уже была собрана в Турции. Тут сразу хочу пояснить, уверенно разбираясь в вопросе было два важных фактора, объясняющих почему эта модель не удалась.

Первый – она была сделана на скорую руку.

Второй фактор – качество сборки и запчастей в Турции хуже Японских, позже детально объясню.

В передней части авто мы видим фары адекватного размера и пропорциональную решетку радиатора, но сама форма решетки и ее качество исполнения, сборка и подгонка материалов оставляют желать лучшего.

Форма Решетки странная - прямо из знака Тойота выходят прутья в сторону фар. Все прутья почему-то разной толщины, что уже в разнобой и чувствуется не сочетание линий. Лишний хром расположен в верхней части фары. В нем нет смысла, и он не красит – обычный ляп.

Решетка часто поскрипывает. Да можно согласиться, что все решетки скрипят.

Я работал на сборке автомобилей и скажу, скрип имеет разную интенсивность.

На Короллах 2013 хром хлипкий, имеет люфт – то есть плохо подогнан и быстро облазит. Еще один огромный минус хрома Короллы 2013 – разводы на нём после мойки, что видно вооруженным взглядом, придаёт и без того некрасивому автомобилю неопрятный вид.

С боку силуэт вроде неплохой, но видно было даже по внешним признакам, что автомобиль выпущен очень сырым. Ощущение такое, что чего-то ей не хватает, дизайн пустоват.

Задняя часть - все очень и очень просто. Фонари с лампочками в 2013 году, когда уже был выпущен Айфон 5, удивлявший всех вокруг своим стильным дизайном и технологичностью. Между фонарями мы видим грубую хромированную некачественную полосу, которая по форме не до конца вписана в дизайн авто.

Королла 2013 задняя часть.
Королла 2013 задняя часть.

Напоминает набросок, эскиз, концепт, но никак не законченный результат.

Интерьер.

Интерьер Тойота Королла 2013.
Интерьер Тойота Королла 2013.

Когда я первый раз сел в салон настроение моё было испорчено на месяц вперёд.

Первое, что я увидел это пластиковую горизонтальную вставку, которая расположена под воздуховодами. Она отличалась по качеству от тех, что были в Королле 2007 года. Прилегала декоративная полоса не плотно и напоминала она китайские игрушки самого низкого качества с мелкими косячками на пластике, думаю читатель поймёт, о чем я.

Далее я посмотрел на спидометр самой продаваемой машины за всю историю, держа в правой руке 5 Айфон. Приборная доска напомнила «Тетрис».

Приборная доска Королла 2013.
Приборная доска Королла 2013.

Я, недоумевая посмотрел на Айфон, а потом на «Тетрис». Ощущение было такое, что я оказался в двух эпохах сразу, «машина времени» какая-то эта Королла.

Дальше я увидел часы, наверное, от создателя «Тамагочи».

-15
-16

Базовые версии выглядели «нищими», как никогда. Но был 2013 год.

Когда-то электрорегулировка зеркал была роскошью, коробка автомат или датчик слепых зон. А сейчас это норма даже в бюджетных автомобилях.

В базовой Королле нет ровным счетом ничего, хотя уже климат контролем не удивить и камера заднего вида должна быть везде.

В более дорогих версиях был монитор, который на 2013 году смотрелся отсталым и с плохим качеством изображения. Процитирую начальное творчество репера Большого Русского Босса «Ты нашел свой стиль, но это каменный век» (С). Так бы я описал мониторы Тойота выпускаемые с 2013 – 2020 год.

Навигация – отстой.

Музыка – звучание и управление ей не заслуживает оценки три с минусом.

Изображение на камере заднего вида – некачественное.

Вот вам и хвалёное Японское качество, и прославленные на весь мир Японские магнитолы. Его больше нет. Маркетинг и жажда денег победили качество.

Воздуховоды некрасивой формы, а боковые еще в добавок не перекрываются в отличии от 2007 года выпуска, где можно перекрыть любой из них, направив воздух в нужное место.

Часы не скомпонованы, а приклеены лишь бы куда, смотрятся отдельно и не в тему.

Важные недостатки

1. В первых партиях я видел песчинки на капоте.

2. На лобовом стекле нескольких автомобилей были бракованные лобовые стёкла с увеличительными пятнышками, капельками. Их было мало и не сразу заметишь, но при езде ночью будут блики, которые создают дискомфорт. То есть качество запчастей этой модели низкое.

3. Подголовник первых партий я мог смять в кулак как носовой платок, так как он был мягким и не имел каркаса, в нём практически не было наполнителя, позже это было устранено. В предыдущей Королле подголовник имел и держал форму.

Эргономика.

Тут скажу сразу, что на удивление стало чуть лучше. Незначительно увеличен диапазон регулировки кресел. Сидеть стало чуть удобнее. Слегка увеличили боковую поддержку. Немного лучше отстроили поведение автомобиля на дороге.

Действительно Королла незначительно стала лучше держать дорогу, даже немного доработали рулевое управление, которое стало точнее и тормозную систему, но износ колодок увеличился в два раза.

Если на Королле 2007 можно было проехать 40 тысяч, то на 2013 с таким же стилем езды поменяете через 20, если не раньше.

Места сзади меньше не стало, посадка удобная и не давит крыша. Действительно адекватно и продумано, ну или случайно получилось.

По модификациям в 2013 году Тойота Мотор еще давала нам небольшой выбор.

Можно было купить 1.4 хотя я против этого мотора на Королле, так как он не справляется с ее весом, так же были в продаже 1.6 и 1.8.

В целом хочу заметить, что мотор 1.6 «слегка придушили» и он стал еще «чуть тупее», не зависимо от КПП.

Самое важное, что именно с этого поколения Тойота начала в открытую демонстрировать свою жадность и экономию на клиентах.

Речь идёт о нелюбимом мной и многими читателями «вариаторе, будь он не ладен». Да соглашусь он едет, более-менее комфортно, но гудит. Если нужно резко ускориться, где не успеваешь он не может, а это нервы. Если давишь в пол он гудит, что тоже напрягает. На трассе гудит и часто едет на высоких оборотах.

То есть для клиента никаких плюсов кроме адекватного расхода топлива, хотя я думаю, что плевать на расход с такой некачественной ездой.

А вот для Тойота Мотор плюсы есть – вариатор дешевле в производстве и соответственно больше денег остается у производителя чудо автомобилей.

За автомобиль платятся нормальные деньги и там должна быть классическая автоматическая трансмиссия.

Как-то в очередной раз решил дернуть ручник на Королле с вариатором и войти в поворот 90 градусов. Дернул, опустил, все это резко и жму газ в пол, чтобы выровнять автомобиль. Вариатор задумался и держит 700 оборотов, не давая вытянуть из заноса, пока Королла не остановилась сама. Тяга пропала. То есть в критической аварийной ситуации данная коробка передач вам не помощник. Такое происходит через раз, как повезёт, но иногда эта коробка подвисает, не понимая, что вы от нее хотите. Конечно, я говорю за автоматический режим и понятное дело, что «если бы да кабы». Если включить ручной режим, ограничить передачу, можно выровнять автомобиль из заноса. Но в экстремальной ситуации вариатор может подвиснуть и не дать вам шанса.

Двигатель 1.8 мощностью 140 лошадиных сил. Эта модификация самая интересная в этом кузове. В целом едет сносно, не быстро, но уже передвигаться можно, да и расход будет адекватный. В этом поколении у клиентов еще был какой- никакой выбор.

Рестайлинг.

Королла 2015 рестайлинг.
Королла 2015 рестайлинг.

Автомобиль однозначно был доработан внешне. Добавили мелкие штрихи и усложнили передний бампер. Установили «фальшь обдув тормозов», что на этой модели уместно выглядит. Бампер заиграл по бокам. Противотуманные фары и нижняя решетка смотрятся на своём месте. Слегка уменьшили решетку радиатора и очень хорошо вписали ее между двух фар. Сама решетка теперь пусть и не идеально выглядит, но она уже не такая грубая. Сама форма фары тоже красивой формы, хоть и слабо светит для 2015 года выпуска. Тут необходимо было устанавливать светодиоды.

Заднюю часть слегка измени и сделали более аккуратную хром полосу, так же добавили диодные фонари. На рестайлинговую Короллу я уже обращаю внимание в потоке, так как задняя часть выглядит гораздо лучше.

Королла 2015 рестайлинг задняя часть.
Королла 2015 рестайлинг задняя часть.
Задний фонарь Королла 2015.
Задний фонарь Королла 2015.

Этот автомобиль был бы выгодным приобретением с 2015-2018 год, для тех людей, кто принципиально рассматривал покупку нового автомобиля.

В эти годы цена на «максималку» составляла примерно 1300 000 рублей.

Мы получали доработанный внешний дизайн, интерьер тоже улучшали, пусть не сильно. И отличный мотор объёмом 1.8 мощностью 140 л.с, пусть и с вариатором. Я говорю пусть, потому что на более мощных автомобилях недостатки вариатора менее заметны.

В 2018 вышла новая Королла и уже в максималке мы получаем медленный автомобиль с двигателем 1.6 на вариаторе, вдумайтесь только за 1 765 000.

Королла 2018.
Королла 2018.

Вариатор по ощущениям от езды ничем не лучше предыдущего. Якобы его доработали, и теперь первая передача работает по принципу классического автомата для лучшего старта, а дальше включается режим привычного нам вариатора.

Новая платформа TNGA дала нам очень тесный салон и непозволительно низкую крышу. Вот теперь за большую стоимость мы имеем не только отвратительный вариатор, но и «неудобную коляску».

Внешний вид. Передняя часть очень похожа на рыбу «СОМ» из-за усов, растущих прямо из значка, Тойота. Фары слишком маленькие и отсутствует решетка радиатора в привычном на всем месте, что выглядит некрасиво. Вместо этого мы видим какие-то «Усы». Нижнюю часть бампера взяли с предыдущего рестайлинга и увеличили до нельзя. По принципу БМВ 2020, чем больше решетка, тем лучше.

Рыба сом.
Рыба сом.
Королла, похожая на рыбу сом.
Королла, похожая на рыбу сом.
Новая Королла очень похожа на сома из-за передних усов и сильно увеличенной нижней решетки, в сравнении с предыдущей рестайлинговой моделью, где она выглядела отлично. Большая решетка стала выглядеть как открытый рот.Так же схожа с рыбой новая модель из-за отсутствия решетки радиатора в привычном нам месте в районе значка. У сома тоже в верхней части головы пустое пространство.Могли бы выбрать более агрессивную и динамичную рыбу для основы дизайна и концепции, хотя с другой стороны всё соответствует действительности - рыба сом еле двигается и Королла тоже. Разгон до 100км.ч. - 10.8сек. это в 2020 году, что медленнее большинства конкурентов за эту огромную сумму в этом сегменте. 10.8сек. до первой сотни и при этом Тойота Мотор рассказывает нам про какие-то технологии?За этого «сома» просят 1700 000 в максимальной комплектации.Просто не вижу, за что тут платить такую сумму.
Новая Королла очень похожа на сома из-за передних усов и сильно увеличенной нижней решетки, в сравнении с предыдущей рестайлинговой моделью, где она выглядела отлично. Большая решетка стала выглядеть как открытый рот.Так же схожа с рыбой новая модель из-за отсутствия решетки радиатора в привычном нам месте в районе значка. У сома тоже в верхней части головы пустое пространство.Могли бы выбрать более агрессивную и динамичную рыбу для основы дизайна и концепции, хотя с другой стороны всё соответствует действительности - рыба сом еле двигается и Королла тоже. Разгон до 100км.ч. - 10.8сек. это в 2020 году, что медленнее большинства конкурентов за эту огромную сумму в этом сегменте. 10.8сек. до первой сотни и при этом Тойота Мотор рассказывает нам про какие-то технологии?За этого «сома» просят 1700 000 в максимальной комплектации.Просто не вижу, за что тут платить такую сумму.

Вид сбоку.

Королла 2020 вид сбоку.
Королла 2020 вид сбоку.

Передняя фара расположена под некрасивым углом. Вот не смотрится, уголок фары, который находится на крыле хочется поднять выше.

Передняя часть и капот очень низко расположены по отношению к высоте багажника и задней части, создаётся ощущение, что это разные формы и автомобили. То есть форма багажника не дружит с линиями капота.

Верхняя линия багажника смотрит в верх, то есть расположена не горизонтально. Пытались сделать так, чтобы было плавное перетекание в крышу, как на Ауди A7. Только там это гармонично и логично, так как это лифтбек. На седане такой дизайнерский приём смотрится некрасиво.

Передняя дверь вид сбоку. Возможно, стеклянный треугольник возле зеркала заднего вида даёт дополнительный обзор, но выглядит он по «дедовски».

Нужно просто хорошо поработать и спроектировать стильные зеркала, а затем грамотно установить их на автомобиль.

Колёсные диски – выглядят неплохо, но похожи на декоративную снежинку, вырезанную из бумаги.

Задняя часть.

Форма задних фонарей имеет место быть если их чутка увеличить и убрать уродливые хромированные усы под ними.

Я прекрасно читаю форму и вижу фонарь Короллы это перевёрнутый фонарь БМВ 3 серии 2020. Сравнительный МЕМ прилагаю.

Королла 2020 задняя часть.
Королла 2020 задняя часть.
-26

-27

И придумывать ничего не нужно, взяли фонарь БМВ и перевернули его. Короче говоря «задние хромированные усы» всё портят. В целом задняя часть очень простая по дизайну, несмотря на светодиоды. Выглядит просто и дёшево, на 1700 000 не тянет, даже с учётом курса доллара. Более скудный дизайн сложно придумать.

Интерьер.

Крыша давит, я упираюсь головой в потолок. У меня было две Короллы своих 2008 года, 2010, и рабочая 2014 года таких проблем не испытывал. В ширину очень узкая и тесная. Эргономика нулевая, диапазон регулировок минимальный.

Не преувеличивая, скажу, что в «Хендай Солярис» удобнее посадка, без доли юмора. Не до юмора, тут плакать надо.

Жк приборная доска выполнена из трёх дисплеев. По краям тахометр и расход топлива, а по центру спидометр. Хотя зачем такой медленной машине он нужен не пойму. Просто если уж решили переходить на высокие, современные технологи – то делайте это красиво. Представим если бы компания Эпл выпустила Айфон 10 plus по принципу Тойота, то было бы так. Берём Айфон 10 к нему приклеиваем 4 Айфон получился бы 10 Plus. Как в той песне:

I have a pen, I have a Apple
Uh! Apple-pen!

I have a pen, I have Pineapple
Uh! Pineapple-pen!

Apple-pen, Pineapple-pen. Uh!
Pen-Pineapple-Apple-PenPineapple-pen!
Pen-Pineapple-Apple-PenPineapple-pen!

У меня есть ручка, у меня есть яблоко
О! Яблочная ручка!

У меня есть ручка, у меня есть ананас
О! Ананасовая ручка!

Яблочная ручка, ананасовая ручка. О!
Ручка-Ананас-Яблоко-Ананасовояблочная-ручка!
Ручка-Ананас-Яблоко-Ананасовояблочная-ручка!

Смысл такой, что сотрудники Тойота Мотор поленились разрабатывать полноценный новый и самое главное цельный жк дисплей и склеили три разных. Это видно невооружённым взглядом, что они не сочетаются между собой, хоть и выполнены в одной цветовой гамме. Между ними видны борта, края и это не технологично и некрасиво. Прфекционисты уж точно будут не довольны новой приборной панелью. Данная деталь выглядит незаконченной, сырой и никакого положительного впечатления не производит.

Центральный монитор. Хоть его и подняли в удобное место и украсили глянцевой окантовкой современным он не выглядит, да и управлять рукой, «подвисшей в воздухе» не самое удобное дело в 2020 году. Нужна альтернатива, что-то вроде «тач пада» или «шайбы».

Боковые воздуховоды нельзя перекрыть, что тоже минус, так как в модели 2007 года такая возможность была.

Для управления климат-контролем теперь, как и в новой Камри миниатюрные кнопки, что многим мужчинам будет неудобно.

Динамика разгона до 100 км.ч. – 10,8 сек., что очень медленно в сравнении со многими конкурентами.

В итоге скажу, что новая Королла не заслуживает высокой оценки и покупки.

Потому, что:

1. У нее простой и некрасивый дизайн экстерьера, с усами, похожими на «сома»

2. Крайне медленный разгон.

3. Отвратительная некомфортная, медленная, гудящая,

упрощенная с технической стороны коробка передач.

4. Самая высокая стоимость на рынке.

5. Очень тесный салон и низкая крыша в сравнении с прошлыми моделями.

В этой машине нет ровным счетом ничего такого, что бы произвело впечатление или как-нибудь удивило. Мне в ней не нравится всё.

Как говорил Каитан Смоллетт из мультфильма остров сокровищ -

Мне не нравится эта экспедиция! Мне не нравится эта команда! И вообще! Что?!! А, да! Нет! Мне вообще ничего не нравится, сэр! (С).

Некрасивая, медленная, тесная, не технологичная машина.

А вы заметили деградацию бренда Тойота?

Считаете ли вы, что качество существенно снизилось?

Были ли у вас проблемы с электроникой на вашем автомобиле Тойота?