Привет. Недавно Волжский автомобильный завод кардинально обновил автомобиль на все случаи жизни. Встречаем. Новый Lada Largus.
Изменений внесли много. Для того, чтобы безошибочно определить какая версия Largus перед вами, достаточно обратить внимание на дизайн. Автомобиль выглядит стильно и так «по заграничному».
Да и новый стиль Lada в дизайне присутствует по полной. И это круто, завод прислушивается к запросам пользователей и идёт им навстречу.
Должен сразу предупредить, я не пытаюсь продать вам автомобиль, я пишу про свои ощущения про него. Итак, для чего нужен Lada Largus. Прежде всего, это автомобиль для бизнеса. Развозной фургон для тех, кто занимается доставкой, оказывает разного рода услуги и прочее. Поэтому, ждать от него комфорта седана не нужно. Цели у него другие.
Привезти, разгрузить, снова загрузить и при этом денег заработать, а после продать на вторичке с выгодой. В 2018 году, Largus фургон получил премию Автостат за лучшую остаточную стоимость. Ну и в ценовом сегменте Largus фургон лучшее предложение на нашем непростом рынке.
Но, не всё так просто. Маркетологи и инженеры подумали-подумали и на базе фургона выпустили версию Lada Largus Cross. У этой версии уже иное позиционирование. Это автомобиль для путешествий всей семьёй.
Тут уже богатое оснащение, переработанная эргономика и высокий уровень комфорта. Перечислять все новшества я не буду, места не хватит, но про основные расскажу.
1. Удобный салон. Добавили много мест для хранения мелочовки. Новые сиденья с удобным профилем. Теперь руль с подогревом + подогрев передних и задних сидений. Новый дизайн приборной панели.
2. Кардинально улучшили шумоизоляцию. По данным инженеров им удалось снизить шум на 5,1дБа при интенсивном разгоне 3-ей передаче. И могу сказать, что в новом Lada Largus Cross действительно тихо.
Lada Largus Cross может с комфортом передвигаться по разбитым дорогам. Дорожный просвет в 200 мм не может не радовать. Настройка подвески великолепная.
Двигатель 106 лошадей (16 клапанов) конечно не показывает «улётную» динамику. Зато он экономичен и эластичен. Затяжные обгоны проблем не вызывают. Воткнул передачу пониже и погнал.
А вот автоматической кпп в ближайшее время не будет. По причине того, что большинство покупателей предпочитают «механику». Ну и машина с «автоматом» будет стоить дороже, а это важно.
Конечно не обошлось и без странностей. Куда без них. Кресла третьего ряда складываются, но не полностью. Остаётся довольно большой угол. И если погрузить на них чемоданы, то при открытии дверей чемоданы скатываются по ним наружу. Странное решение разместить длинный подлокотник между сиденьями и не сделать ему (скользящую) регулировку назад. Получается так, что доступ к «ручнику» ограничен и нужно под хитрым углом вывернуть руку, чтобы потянуть рычаг на себя. Ну и крутилки «климата» установлены внизу панели, их не видно. Конечно привыкаешь, но по первости раздражает.
Ну и главное, про цены. Largus фургон в комплектации Classic обойдётся в 685 900 руб — 90 л.с. А Lada Largus Cross на максималках будет стоить уже 924 900 руб. При этом в машине будет практически всё. На все машины предоставляется гарантия 3 года или 100 000 км пробега, а межсервисный пробег в 15 000 км.
Вот, все три красавца. Слева направо:
LADA Largus Cross. Largus фургон. LADA Largus.