Найти в Дзене
Avto Tema

Выставил девятку 1988 года на продажу, рассказываю, кто мне звонил, что предлагали и за сколько удалость продать.

Девятка в 90-х годах в России была мечтой Российского автомобилиста, по сравнению с классикой она обладала хорошей для своего времени динамикой, управляемостью и устойчивостью на дороге. В те времена большинство Российских автомобилистов не мечтали о мощных моторах, богатом оснащении и хорошей безопасности, в мачтах была хоть какая нибудь машина, главное чтобы ездила.

Мне по наследству досталась девятка моего деда, автомобиль 1988 года, с мотором 1.3 л., дед ее покупал новой, в 95 году, дедушка перестал ездить и отдал Ладу моему отцу, отец поездил на ней до 1999 года, купил Десятку, а Девятку поставил в гараж. Там она и стояла до 2008 года, иногда он на ней выезжал на рыбалку, в лес или на природу, в общем до пяти раз в год. В 2008 году я сдал на права и начал ездить на Ладе.

Машина научила меня ездить, я ей за это благодарен, на момент когда я начал ездить на Девятке, пробег был 85 тыс.км., проездил я на ней до 2011 года и проехал еще 65 тыс.км. В 2011 году, я купил новую Приору, а девятку поставил в гараж, там она и стояла до 2020 года, за 9 лет машину я заводил от силы раз 15. В 2020 году, было решено продать гараж, так как он находился далеко от дома, да и ничего ценного там не хранилось. Гараж за месяц продали, ну а ласточка лишилась дома.

В первый год эксплуатация я поменял передние крылья, переварил днище и пороги, провел полный антикор. Спустя еще два года поменял передние двери, так как на них начала образовываться сквозная коррозия, двери купил в цвет у знакомого с битой машины. Машина стояла в сыром гараже с погребом, в погребе каждую весну стояла вода. Также в первый год эксплуатации был поменян карбюратор, масло в КПП, тормозные шланги, катушка зажигания, проводка салона и еще куча мелочей, за годы эксплуатации я несколько раз делал подвеску, в последний год когда я ездил, были поменяны наружные и внутренние гранаты, а также сальники на коробке. В 2010 году я заменил низкую приборную панель на высокую, да много, что я с ней делал за три года, сейчас уже все не вспомнишь.

-2

После продажи гаража, решив что Девятка нам уже не пригодится, мы решили ее продать, перед продажей я поменял масло в моторе, отрегулировал карбюратор и поменял АКБ, аккумулятор взял Б/У двух лет. Машина на момент продажи была находу, кузов конечно уже изрядно подгнил, подвеска постукивала на неровностях. Проанализировав цены, решено было продавать за 40 тыс.руб., плюс я указал возможен торг.

Машина провисела в объявлениях около месяца, адекватных предложений за эти деньги не было, были звонки с предложениями:

  • Продать на запчасти, за 5-7 тыс.руб.;
  • Продать отдельно АКБ;
  • Предлагали обмен, на старые автомобили, но с доплатой;
  • Плюс, после публикация объявления на популярных сайтах, мне начали поступать и продолжают поступать звонки от банков и различных мошенников. До момента пока я не опубликовал объявление, подобные звонки не поступали.

Спустя месяц, я снизил цену до 18 тыс.руб., лишь бы продать, так как машину хранить негде, а во дворе парковочных мест лишних нет. Спустя неделю приехали два деда из районного поселка и купили без лишних вопросов и проверок. Что ушла в руки деду это хорошо, скорое всего, он приведет её в хорошее состояние и будет за ней ухаживать. Если честно, когда отдавал машину, даже было жалко, так как с ней связанна вся моя жизнь, но ничего не поделать такова жизнь и когда-то хорошая машина, стоит теперь по цене металлолома.

Рекомендую на канале: Лада Гранта, почему её называют народный автомобиль? Сравнение с бюджетными иномарками, а также преимущество Гранты перед ними .

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..

Авто
5,66 млн интересуются