Мы часто сталкиваемся с негативными высказываниями в адрес электромобилей. Это нормально и будет продолжаться. Мы хотим же выступить в защиту электрических альтернатив.
1. Электромобили — не идеальное решение для транспорта будущего, но намного лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем
Электромобили предлагают нам возможность иметь личную мобильность с гораздо меньшими выбросами, чем автомобили с бензиновым двигателем. Поскольку мировая электрическая сеть продолжает становиться чище (с меньшим использованием угля и большим количеством возобновляемых источников энергии), климатическая выгода от электромобилей увеличивается.
Конечно, есть выбросы от каждого автомобиля. Из-за производства аккумуляторов выбросы в атмосферу при производстве электромобилей немного выше, чем при производстве бензиновых автомобилей. Однако эти увеличенные выбросы быстро (в пределах от 6 до 16 месяцев в зависимости от местоположения) компенсируются экономией от использования электроэнергии вместо бензина. По мере увеличения производства электромобилей будет важно работать над минимизацией производственных выбросов за счет сокращения использования энергии при извлечении и подготовке материалов для аккумуляторов, а также путем переработки и повторного использования аккумуляторов.
2. Продажи электромобилей сейчас составляют небольшую долю от продаж автомобилей, но это изменится
Общая линия аргументов против электромобилей состоит в том, что они исторически составляли небольшую часть продаж, и поэтому они никак не могут повлиять на наши выбросы. Другие пытаются использовать тот факт, что было продано меньше электромобилей, чем бензиновых, чтобы означать, что электромобили не очень популярны.
Эти ретроспективные подходы можно использовать для отказа от любой новой технологии, а не только от электромобилей. Например, в 2000 г. только 2,5% домохозяйств имели широкий доступ в Интернет. Конечно, это не означало, что домашний Интернет не станет революционной технологией. Мы не можем смотреть в зеркало заднего вида, чтобы увидеть дорогу для электромобилей.
Если мы оглянемся на 10 лет назад, очевидно, что количество и возможности электромобилей не были на уровне, необходимом для замены бензиновых автомобилей.
3. Электромобили — это намного больше, чем Tesla Model S
Тесла привлекает львиную долю внимания на рынке электромобилей, и не зря. Tesla лидирует по продажам автомобилей с подключаемым модулем, а появление Tesla Model S в 2012 году изменило представление многих людей о том, что такое электромобиль. В то время как некоторые, возможно, думали, что электромобили были «тележками для гольфа», нестандартными или скучными, было трудно применить эти ярлыки к Tesla Model S. Однако успех Tesla (и освещение в прессе) теперь означает, что бренд Tesla или Модель S используется как синоним «EV».
Tesla изменила правила игры на рынке электромобилей, но сейчас существует гораздо больше вариантов подключаемых модулей, чем у Tesla Model S. Мы видим на рынке гораздо больше доступных электромобилей, хотя они часто гораздо меньше освещаются в прессе. По мере того, как все больше автопроизводителей вводят модели электромобилей и увеличиваются объемы производства автомобилей с подзарядкой от сети, мы видим, что даже электромобили с аккумуляторной батареей большой дальности действия предлагаются по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены среднего нового автомобиля.
Несмотря на распространение аргументов против электромобилей в прессе, эти аргументы старые и давно опровергнутые.
Пришло время ускорить переход на электромобили.
Ввиду того, что последствия изменения климата становятся все более очевидными с каждым годом и четкими научными данными о вреде загрязнения воздуха для здоровья, крайне важно как можно скорее перейти с бензина на электромобили. Чтобы это произошло, нам нужно использовать все доступные инструменты политики.
Федеральные и государственные стимулы жизненно важны в краткосрочной перспективе, чтобы упростить покупку электромобилей для большего числа людей. Цены на аккумуляторы (и, следовательно, цены на электромобили) падают по мере увеличения масштабов производства, но сейчас жизненно важны стимулы для компенсации дополнительных первоначальных затрат на электромобили.
Нам также необходимо использовать существующие нормы выбросов парниковых газов и качества воздуха, чтобы стремление автопроизводителей перейти на электричество стало реальностью. Это означает установление строгих федеральных стандартов по выбросам.
Каждый бензиновый автомобиль, который мы сегодня выпускаем на дорогу, означает от 10 до 20 лет загрязнения в течение его срока службы.