Всем автолюбителям большой привет!
Подписывайтесь на мой канал и ждите новые, читайте прошлые статьи, а мы начинаем!
В наше время кроссовер хочет себе почти каждый, и это понятно высокий, красивый, просторный, И так далее.
Но, увы машу за парочку миллионов купить себе может не каждый, а в кредит лезть не охота и лучше не надо.
На такой случай всегда есть альтернатива, как и у меня есть для вас кроссовер по цене до миллиона.!
вот этот КРОССОВЕР:
JAC S4-
Это переднеприводной автомобиль с очень смелым дизайном интерьера и экстерьера, хорошим современным техническим оснащением- все это за вменяемые деньги.
Экстерьер-
Этот автомобиль привлекает довольно ярким своим обликам.
Фары у него выполнены в стиле нахмуренны и соединены они между собой хромированной перекладиной.
Рельефный бампер, с шестиугольной решёткой радиатора, котороя имеет мало ячеек.
Поджатая корма имеет на себе фонари с горизонтальной полоской между ними и аккуратную крышу багажника.
Габариты-
Из-за своих габаритов он полностью соответствует сегменту компактных.
Его длинна достигает 4410 мм, его ширина 1800 мм, а в высоту он будет 1660 мм.
Расстояние между колесными парами у данного автомобиля будет - 2620 мм, а клиренс его- 200 мм.
Его масса в зависимости от комплектации варьируется от 1325 кг до 1365 килограмм.
Интерьер-
Хоть и салон прост на вид( особенно это заметно в минимальных комплектациях), но сделан по модным трендам, так в максимальной комплектации висит над центральной консолью 10,25 дюймовый экран, а под ним полностью сенсорная панель аудио системы и климат контроля.
Спортивности этому кроссоверу в какой-то степени придает мульти-руль.
Салон по документам пятиместный, впереди 2 кресла с объемными боковыми держателями, которые можно регулировать и так же подогревать.
Второй ряд сидений, это эргономичный диван, ровный пол, большое пространство даже для взрослых людей. Но, увы нет климата, подстаканников, подлокотника- это расстраивает.
Багажник у него в обычном состоянии 500 литров, можно сложить задний диван и тогда станет 1050 литров.
Под ковриком имеется запаска, инструменты, и отсек для всякой мелочи.
Так же колесные арки сильно выпирают внутрь багажника, это тоже не круто.
Техническая часть-
У этой машины есть 2 двигателя на выбор оба бензиновые, которые идут с 6 ступенчатой механикой либо с вариатором и только передний привод.
двигатели:
- Атмосферный с объемом в 1,6 литра с распределённым выпуском. 16 клапанный ГРМ, есть система газораспределения. И это все выдает 120 лошадиных сил и 150Нм крутящего момента.
- Версия получше получила себе 1,5 литровый мотор, который имеет турбонадув, газораспределение на впуске, 16 клапанный ГРМ, которое выдает 150 лошадиных сил и 210Нм крутящего момента.
Конструкция-
Это передние приводная телега, которая несет кузов в составе которого очень хорошое железо, высокопрочное.
Задняя подвеска у него полузависимая с торсионной балкой.
Передняя ось имеет независимую подвеску, со стабилизатором устойчивости.
Он по умолчанию имеет реечный рулевой механизм с усилением управления, на всех колесах есть дисковый тормоз.
Цены и комплектации:
- Самая бюджетная комплектация SUV включает в себя: подушки безопастности, но только спереди, колеса 17 дюймовые колеса с ABS,EBD,ESP, контроль давления в шинах, все стеклоподъемники, 4 динамика с аудиосистемой.
- Комплектация самая дорогая включает в себя: колеса 18 дюймов, фары и фонари светодиодные, экран на 10,25 дюймов, салон из кожи, люк с электроприводом, кнопка старт стоп, и еще много много чего.
В скором времени он должен
добраться до рынков России. У себя он продаётся за 635 тысяч рублей, если учесть некоторые факторы, то в России он будет стоить тоже до миллиона.