Французский стартап whaTTfornow разработал серию электровелосипедов, сочетающих в себе классическую цепную трансмиссию и ременную передачу с приводом от центрального мотора.
Серия включает горный велосипед, городской и гравийный. Все они оснащены электродвигателем на 24 В, который обеспечивает до 190 Нм крутящего момента - в 2-3 раза больше, чем у большинства электровелосипедов.
Дисплей на руле позволяет выбрать степень помощи при педалировании, по шкале от 1 до 3. И когда вы стартуете, на мотор подаётся мощность, пропорциональная этому значению.
Как заявляет основатель компании Франсуа Герс, поскольку для электровелосипедов в Европе действует ограничение максимальной скорости 25 км/ч, цель состоит в том, чтобы как можно быстрее достичь этой скорости. Ускорение, создаваемое на велосипедах whaTTfornow, эквивалентно, а иногда и больше, чем у обычного мотоцикла.
Честно говоря, из-за корпуса для батареи, вваренного на место подседельной трубы, велосипед выглядит достаточно громоздко. А ёмкость аккумулятора составляет всего 192 Втч (8 Ач при 24 В).
Но постойте, вы ещё не слышали его цену - за самую лёгкую модель TT Messenger весом 16,5 кг с ригидной вилкой и крутящим моментом 160 Нм производитель просит 3600 евро.
Модель TT Crossroad с амортизаторами, покрышками PIRELLI и крутящим моментом 160 Нм оценивается в 3990 евро.
Топовая модель TT Player оснащена амортизаторами Rockshox (в том числе задним, скрытым под седлом), покрышками Schwalbe, и имеет 190 Нм крутящего момента. Её цена составляет 4290 евро, или 377 тыс. р. на момент публикации статьи.
Напишите в комментариях, как Вам такое решение.
Если понравилась статья, на забудьте поставить "лайк" 👍 и подписывайтесь. СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи!