Пакет L88 был недоступен с другими популярными удобствами, а громовой двигатель 427 работал на топливе с октановым числом 103, которое было либо очень трудно, либо совершенно невозможно найти в зависимости от того, где вы жили. Чтобы понять это, наклейка между сиденьями на L88 даже гласит: «Предупреждение: автомобиль должен работать на топливе с октановым числом не менее 103 по исследовательскому методу и 95 моторным октановым числом, иначе может произойти повреждение двигателя». Однако самым большим препятствием для варианта L88 была цена: колоссальные 1500 долларов. За это покупатель получил автомобиль мощностью 430 л.с., что на 5 л.с. меньше, чем у уже превосходного L71 объемом 427 кубических дюймов с тройным карбюратором . Этот двигатель стоил всего 437,10 доллара, так зачем кому-то тратить лишние деньги на автомобиль с меньшей мощностью?
Во-первых, приведенная мощность L88 была произвольной. По сути, это было то, что двигатель делал при 4600 об / мин - значительно ниже своего пика. Фактическая цифра, как полагают, намного превышает 500 л.с., и ближе к 600 в полной гоночной комплектации. Для этого двигатель имел сжатие 12,5: 1, транзисторное зажигание, алюминиевый впуск, прочный нижний конец, кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны, закаленные толкатели и алюминиевый радиатор с поперечным потоком. Он был соединен со знаменитой четырехступенчатой «камнедробилкой» M22, которая имела маховик малого диаметра и муфту повышенной мощности. К битам управления относились подвеска F41, усиленные тормоза и Positraction.
Пакет L88 автоматически удаляет такие элементы, как радио, обогреватель / оттаивание и кондиционер. Все это сделало L88 отличным выбором для гонщиков, но L88 был плохим уличным автомобилем, который, помимо того, что был дорогим и труднодоступным для бензина, также было трудно заводить в холодную погоду и был печально известен своим перегревом в движении. Всего за три года с 1967 по 69 год было продано всего 216 экземпляров.