Прошли те времена, когда покупка электромобиля означала возиться с Nissan Leaf. Теперь, как показывают эти 12 автомобилей, электромобили - это машины с хорошей скоростью.
Не так давно ускорение электромобилей было совсем не возбуждающим. Тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторы и тяжелые моторы сделали его более плавным, чем масклар. Тем не менее, достижения в области технологий означают, что в наши дни для максимально быстрой работы требуется энергия аккумулятора, и теперь электромобили имеют преимущество над внутренним сгоранием.
Здесь мы рассмотрим 12 электрических моделей с самым быстрым ускорением, заявленных производителем, от вещей которые можно вывезти из выставочного зала сегодня, до тех которые должны появиться в ближайшие месяцы и годы.
Audi RS E-tron GT Quattro
Самая мощная версия Audi e-tron GT, очень похожая на Porsche Taycan, также быстра. Используя ту же двухмоторную систему и двухскоростную трансмиссию, RS может развить повышенную мощность в 637 л.с. (мощность обычно составляет 590 л.с.), чтобы обеспечить потрясающе быстрое время разгона до 100 км/ч за 3,1 секунды. Это не так быстро, как у Porsche (он также ограничен максимальной скоростью 155 миль в час), но этого достаточно чтобы этот спокойный и изысканный четырехместный автомобиль смахнул пыль с большинства суперкаров с двигателем внутреннего сгорания. Подвиг, который становится еще более невероятным, когда вы понимаете, что он весит внушительные 2347 кг.
Tesla Model 3
Учитывая его статус ведущего производителя электромобилей, возможно неудивительно найти в этом списке одну или четыре Tesla . Что наиболее примечательно в Model 3, так это то, что это модель фирмы «bread and butter », конкурент BMW 3 серии, которая в контексте других представленных здесь, является доступной и удобной. Флагманский полноприводный автомобиль мощностью 449 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Невероятно, но будущие беспроводные обновления могут позволить владельцам нажимать кнопку для еще большей скорости.
Lotus Evija
Когда Lotus наконец, представит официальные данные о производительности своего гиперкара мощностью 1923 л.с., вполне вероятно, что он продвинется вверх в этом списке. А пока нам придется довольствоваться без сомнения пессимистическим заявлением норфолкской фирмы о «менее трех секунд» для теста 0-60 миль в час и максимальной скорости «более 200 миль в час». Вне зависимости от реальности, Evija вероятно будет одной из самых захватывающих для вождения благодаря лучшей в своем классе снаряженной массе 1700 кг и тщательно разработанным режимам вождения, призванным максимизировать огромный потенциал производительности.
Nio EP9
Вы можете возразить, что Nio не должно быть в этом списке, учитывая что EP означает Experimental Prototype. Тем не менее, при поддержке Китая компания построила и продала 16 экземпляров полноприводной машины мощностью 1341 л.с., а также установила рекорд круга в Нюрбургринге для серийного автомобиля (6 минут 45,9 секунды). На самом деле, характеристики трека - это то, чем Nio отличается, и будучи построенным в соответствии со спецификациями FIA LMP1, это фактически плохо замаскированный гонщик, отсюда его «разочаровывающее» время разгона до 100 км / ч за 2,7 секунды.
Tesla Model X
Кажется немного абсурдным, что семиместная Tesla Model X с высокой посадкой может разогнаться до 100 км/ч за те же 2,6 секунды, что и Taycan. Подумайте об этом на секунду: 2,5-тонный внедорожник с кожаной подкладкой, который может ускоряться быстрее, чем большинство суперкаров, независимо от их средств движения. Ключ к поразительному повороту скорости Tesla в форме крыла чайки заключается в том, что он разделяет свою двухмоторную платформу с Model S Performance , что означает ту же мощность 778 л.с. и батарею 100 кВт/ч.
Porsche Taycan Turbo S
На самом деле невозможно переоценить важность Taycan, который является одним из немногих автомобилей в этом списке, разработанных и построенных признанным производителем автомобилей. В то время как большинство из них продается по диким ценам и в ограниченном количестве, Porsche - это серийная модель, которую можно использовать так же, как и модели с двигателем внутреннего сгорания. Способность Turbo S разогнать вас до 60 миль в час за 2,6 секунды ошеломляет, а максимальная скорость ограничена 162 миль в час. Еще более впечатляющими являются привлекательная управляемость и глубина инженерной мысли, благодаря которым он ощущается как 911-й Porsche.
Tesla Model S
Модель S, возможно является самым впечатляющим автомобилем в этом списке, потому что это не суперкар стоимостью несколько миллионов фунтов, построенный из унобтаниума в цифрах. Вы уже можете пойти к своему дилеру Tesla завтра и, отдав более 89 890 фунтов стерлингов, уехать на флагманской модели Performance и разогнаться до 60 миль в час за 2,3 секунды на первом светофоре. Теперь есть еще более быстрая версия Plaid с тремя двигателями, которая имеет 1100 л.с. и должна сократить время эталонного спринта до менее 2,0 секунд.
Faraday Future FF91
Китайский стартап Faraday утверждает, что придерживается другого подхода к производству автомобилей, который отражает взгляды технологических гигантов, таких как Apple. Он рассматривает свой большой седан FF91 как платформу для продажи цифровых услуг, а также как автомобиль. Тем не менее, это безусловно быстрая онлайн-платформа, ее трио двигателей, развивающих 1035 л.с. и разгоняющихся до 100 км/ч, будет выполнено всего за 2,2 секунды. В настоящее время нет планов поставлять его в Европу, но в США он будет стоить от 90 000 фунтов стерлингов.
Pininfarina Battista
Под пышной обшивкой из углеродного волокна у Battista находится та же трансмиссия, что и на Rimac C_Two. С четырьмя двигателями и совокупной мощностью 1877 л.с., производительность свирепая, и хотя официальные данные не были опубликованы, инсайдеры считают, что две секунды разгон до 100 км/ч уже не за горами. Несмотря на то, что они тесно связаны с Rimac, эти два используют только около 50% своих компонентов, поэтому 150 покупателей Pininfarina за 2 миллиона фунтов стерлингов получат сделанную на заказ машину. В изрядную цену входит обучение водителя на автомобиле Формулы E материнской фирмы Mahindra.
Tesla Roadster
Родстер второго поколения, окруженный задержками и шумихой, является амбициозной моделью даже по стандартам Tesla. Четырехместный суперкар питается от батареи на 200 кВтч, соединенной с тремя электродвигателями (один спереди и два сзади), которые развивают мощность около 1000 л.с. (компания не раскрывает точных цифр). Говорят, что разгон 0-60 миль в час занимает всего 1,9 секунды, а максимальная скорость превышает 250 миль в час, но возможно, самые замечательные цифры - это диапазон 620 миль и запрашиваемая цена 189000 фунтов стерлингов. Он может появится, а может и не появиться в 2022 году.
Rimac C_Two
Rimac - это что-то вроде старожила в секторе электрических спортивных автомобилей: wild C_Two - вторая серийная модель хорватской фирмы. Делая дебют в 2018 году и с поставками в 2021 году, машина с корпусом из углеродного волокна мощностью 1914 л. с., как говорят, разгоняется от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды и разгоняется до 186 миль в час за 11,8 секунды. Электрическое колесо на каждом углу позволяет полностью управлять крутящим моментом, в то время как его батарея мощностью 120 кВт. ч обещает более 400 миль между зарядами, что почти так же привлекательно, как цена в 2 миллиона фунтов стерлингов.
Aspark Owl
Возникшая в Японии компания по производству электрических гиперкаров не теряла времени даром, чтобы заявить о себе на звание «самого быстрого автомобиля в мире». Оснащенный четырьмя электродвигателями с ошеломляющей совокупной мощностью в 1985 л.с., Owl уже разогнался до 60 миль в час за 1,72 секунды, и его создатели считают, что есть потенциал сократить еще несколько десятых этого показателя. Заявленная максимальная скорость составляет 249 миль в час, в то время как специально разработанная батарея емкостью 64 кВт-ч обеспечивает заявленную дальность действия 280 миль. Aspark планирует построить всего 50 экземпляров Owl, каждый из которых будет стоить 2,5 миллиона фунтов стерлингов.
На этом всё!
Буду благодарен за вашу поддержку в качестве пальца вверх 👍🏻
Спасибо!