Найти в Дзене
Будни автолюбителя

Немного разочарован. Поломки Лада Веста за 5 лет и 95 тыс. пробега

Белая Веста 1.6, МКПП Рено, 2016 год, сейчас пробег чуть больше 95 тысяч.
Машинка живет в городе, в режиме дом-работа-школа, трасса-деревня-иногда рыбалка.

Lada Vesta. Автор владеет такой же. Фото из открытых источников.
Lada Vesta. Автор владеет такой же. Фото из открытых источников.
В 2016 г. купил одну из первых Вест в моем городе.
Хотел мультимедиа, но ждать нужно было месяца три, психанул и купил люкс на механике.
Спустя 5 лет не разочарован. Если только совсем немного…))

Примерно 5 лет владения, но приключений много. Вот некоторые из них:

  • на 60 тыс затарабанили гидрокомпенсаторы. Жонглирование разными марками масел и фильтров результата ноль. Забил.
  • Резонирует рычаг КПП под сброс газа на 4-й передаче. А также закусывает рычаг КПП при переключении с 3-й передачи на 2-ю. Когда была гарантия, заменили тросы на нового образца, результата ноль. Сам стянул тросы друг с другом пластиковыми стяжками, вроде стало меньше дребезжать но все равно закусывает при переключении.
  • колбасит двигло, до замены сцепы пока не созрел. Прошивать не стал, пока. Возможно подушки.
  • засопливил расширительный бачок. Долго искал протечку. Оказалась трещина в шве отливки под заводской наклейкой. Причем сопливил бачок только в движении.
  • дикий детон в теплую и жаркую погоду. Перепробовал 95-й бензин всех марок и даже 98, толку ноль. Забил.
  • гофра прогорела первый раз на 30 тысячах, раньше гарантия на выхлоп была до 25, соответственно отказ в замене. Приварил Трансмастер. Хватило на 15 тысяч, лопнула посередине. Заменил на хвалёный Forluft, который начал противно дребезжать сразу же при трогании. Забил, но чувствую что снова начало подсекать. Какую третью гофру приваривать не знаю.
  • периодически рвутся резиновые подвесы глушителя. Пробовал полиуретан, плавится и провисает.
  • на 65 тысячах лопнула крыльчатка помпы, антифриз пошел через пробку, не успел перегреть двиг. Замена.
  • примерно тогда же заменил тормозные диски, износ больше предельного значения. Колодки уже донашиваю четвертый комплект.
  • два раза менял датчик педали тормоза, благо легко менять. Загорался чек и машина тупо не набирала обороты в движении.
  • на 40 тысячах начали делать мозг катушки зажигания, заменил комплектом. В последнее время по утрам на холодную снова появляется подтраивание. Дежавю.
  • болячку с дубовыми концевиками дверей решил в первый месяц владения. Заменил на импортный комплект Хайнц Прайс. О проблеме забыл.
  • провисла обивка потолка, замена по гарантии.
  • где-то на 45 застучала рулевая тяга. Добился замены по гарантии рулевой рейки в сборе.
  • падающий поясничный подпор делали мне ещё по гарантии, тупо подмотали изолентой. Стало держаться лучше, сейчас снова падает.
  • два раза меняли правое зеркало. В первый раз перестал работать повторитель, второй раз запотевание. Тогда ещё меняли без вопросов.
  • перегорела треть нитей обогрева лобового стекла. Заменили по гарантии, вода потекла в салон. Повторно переклеивали.
  • плохо работает подогрев водительского сиденья.Походу частично порваны нити обогрева, зимой долго нагревается.
  • подвеска с новья гремела и гремит. Забил.
  • пару раз подклинивал левый тормозной суппорт. Разбирали, проблемы не нашли.
  • по умолчанию вой дуэта КПП и ремня ГРМ. Неизлечимо, забил.
  • также с салона классика жанра с бархотками, царапанными боковыми передними стеклами и втулками стабилизатора.
  • помутнели фары. Полировку пока не пробовал.

Из крупного геморроя, наверное это рулевая рейка и помпа.
Реально напрягает детонация и стук гидрокомпенсаторов.
В принципе, большая часть моего нытья связана с качеством запчастей и малым ресурсом надёжности узлов.
Естественно, хочется чтобы купленное на свои кровные работало и бегало как надо и как можно дольше.

Отчет о владении составил авто-коллега Kaiman48.
На данный момент (март 2021 года) автор продолжает эксплуатацию своего автомобиля. Орфография автора сохранена.

Авто
5,66 млн интересуются