510 сил и 650 ньютон-метров могут подарить вам новое М3 и М4, а еще обе новинки могут похвастаться незаурядным внешним видом, приобретая такой автомобиль вам точно не удастся остаться незамеченным, но что делать, если новый дизайн BMW вообще не заходит. Возможно, в этом случае стоит обратиться в ателье Manhart, в котором вам смогут помочь не только с внешностью, но и раскрыть весь потенциал трехлитровой рядной шестерки.
Это случилось, ателье Manhart, славящаяся своей слабостью к автомобилям марки BMW таки добралась до новеньких М3 и М4. Ребята показали свое видение того как можно преобразить внешность обеих моделей без каких-либо радикальных изменений. Все это вылилось в новый обвес, который состоит из нескольких частей. Спереди автомобилей появился массивный бампер с передней губой на фоне которого ноздри не кажутся такими уж большими.
Дополняют картину боковые юбки, а карма украшена новым 4 ствольным выхлопом с насадками и переработанным бампером. Традиционно в ателье предлагают комплект из разноразмерных дисков, а кузов окрашен в фирменный черный цвет с золотой ливреей.
На этом тюнеры решили не останавливаться и посмотреть, а на что же способна модифицированной трехлитровая турбошестерка. Напомню, что в новом поколении М3 и М4 с самого начала продаж доступны в двух версиях. В базовой и competition. Так вот, парни разработали фирменную прошивку для обеих модификаций и обещают, что у базовой версии мощность увеличится до внушительного значения в 590 сил и 750 ньютон-метров - это на 110 сил больше, чем у заводского варианта, а если учесть что для базовой версии доступен задний привод, да еще из возможности установить механику, и то и вовсе находка для истинных фанатов старой школы, но не стоит забывать, что есть еще и версия competition и здесь ребята оттянулись по полной : в стоке такая модификация выдает 510 сил, но после доработок этот показатель вырос до внушительного уровня в 620 сил и 750 ньютон-метров момента, а это на минуточку больше, чем у Аudi RS6 и у базовой BMW M5.
Очень жаль, но в ателье пока не проводили реальных замеров, так что трудно сказать какую динамику покажут эти малышки.
Альянс Jaguar Land Rover продолжает реструктуризацию своих подразделений, что приведет к некоторым изменениям в планах обеих компаний, которые были озвучены ранее - Jaguar планирует покинуть премиальный рынок и перейти в более дорогой сегмент, где ему придется конкурировать с Вentley и Аston Мartin, вследствие чего компания свернула разработку практически готового электрического Jaguar XJ теперь же стало известно, что под нож попадет и флагманский электрокроссовер J-Pays вместе со всей платформой MLA mid, а это значит, что планируемый роскошный седан под брендом лендровер, который в сети прозвали Roadrover тоже не увидит свет.
Радует то, что еще одна платформа Emilia Flex останется в строю, именно она ляжет в основу нового поколения лендровер, который вовсю проходит дорожные тесты. В лендровер также добавили, что не собираются отказываться от электромобилей и уже к 2026 году в рядах британского бренда будет 6 полностью электрических моделей, а к 2030 на долю чистого транспорта придется почти 60 % всех продаж премиального производителя.
- Infiniti официально объявила о закрытии проекта Q60 Project Black s. Именно это купе должно было стать флагманом линейки и составить конкуренцию немецкому премиальному трио, но популярность кроссоверов и огромные затраты на разработку сделали невозможным дальнейшую работу над амбициозным проектом. Напомню, что особая версия Q60 была разработана Infinite в содружестве с командой Reno Sport формула-1. В прототипе использовалась гибридная силовая установка, работающая по тому же принципу, что их болида формулы-1 трехлитровая бензиновая v-образная шестерка работала в паре с двумя электромоторами и благодаря уникальной системе рекуперации могла подарить мгновенное ускорение и весь доступ к огромному потенциалу в 571 лошадиную силу. В компании обещали, что такой вариант будет разгоняться до первой сотни менее чем за 4 секунды. Очень жаль, что японцы отдали предпочтения кроссовером, но правда такова, что у Infiniti нет пока возможности позволить себе выпускать подобного рода модели.