Найти тему
Лиса Рулит

Обновленный кроссовер Suzuki SX4. Простой, надежный но дорогой

Этот обзор на кроссовер нового, текущего поколения Suzuki SX4. А когда-то я так мечтала об этой машине прошлого поколения! Всем она мне нравилась – и внешне, и по надежности, да и продавалась прекрасно. Сейчас, увы, марка сдала позиции на рынке, но впечатления остались хорошие. Однако, тест-драйв этого авто каких-либо ярких эмоций не дал, но обо всем по порядку.

Обновленный кроссовер Suzuki SX4
Обновленный кроссовер Suzuki SX4

Начну с прекрасного дорожного просвета в 18 см, что меня очень выручило, поскольку во время тест-драйва Suzuki SX4 были серьезные снегопады. При этом внешне я так и не полюбила ее. А вы, ребята, как считаете: это красивая машина или так себе, не очень получилась? Мое же субъективное мнение в том, что прошлая версия была симпатичнее. Хотя этот цвет смотрится довольно выигрышно, особенно на черных дисках.

-2

На обзоре автомобиль в топовой комплектации, с двигателем 1,4 л,
140 л/с – это турбированный мотор, который также ставится на Vitara. В данном случае авто полноприводное, но бывает и монопривод. Полный привод решен посредством муфты, которую ставят на задней оси, при этом есть 4 режима движения: автоматический, спорт, снег, lock . Два последних работаю в паре, при переключении в «спорт» никакой разницы не заметила. Гудит только больше, но быстрее не едет.

Знакомый ездит на модификации с мотором 1,6 л, 117 л/с, атмосферником, с автоматом – неубиваемый двигатель. Жалуется при этом только на печальную динамику – а это пожилой человек, которому гонки не нужны. Самой на той версии покататься не удалось.

Внешне машинка не смотрится маленькой, но внутри довольна плотная, тесноватая. При установке двух детских кресел на задние сиденья, между ними остается сантиметров 40 – положишь зимой шапки, шарфики, сумку и все, места нет. При этом длина кузова нормальная, моему крупному мужу комфортно, да и я со своими 175 см роста усаживаюсь хорошо. За мною места остается прилично.

-3

Пятая дверь открывается ручками, кнопки нет. Сам багажник маловат, с трудом погрузили в него всю поклажу, когда собирались на дачу. Даже пакеты с продуктами на три дня для семьи и друзей еле вошли. Сиденья второго ряда складываются вручную. Вообще в машине за 2 млн. руб. (именно столько стоит эта) – все очень аскетично, простенько.

-4

У большинства современных автомобилей в этом ценовом диапазоне открывание/закрывание багажника, например, будет уже автоматическое. В наших широтах, считаю, это очень важным, когда в непогоду машинка дико грязная, а ты вынужден постоянно пачкать руки.

-5

Передние сиденья из очень простого профиля. Сидя в них, не чувствую приятного обжимания, удобства какого-то, устаю уже примерно через 100 км пути. Салон тоже весьма аскетичен. Не сказать, что здесь все плохо, как-то все средне удобно.

Мультимедиа абсолютно незатейливая, но работает быстро, показывать в ней особо нечего. Камера заднего вида присутствует, как и все здесь – средненькая. Есть подогревы сидений.

-6

Расход получился 7,9 л на сотню при смешанном цикле: в пробке постояла, по трассе поездила, правда не быстро. Да на этой машине быстро и не хочется. К селектору КПП нужно приноровиться, иначе все время будешь переключаться в режим «М». Приборы читаются хорошо, вопросов нет. Боковые зеркала-лопухи удачные, все хорошо просматривается, слепых зон не обнаружила.

-7

Объясню, почему не очень хочется ехать на кроссовере быстро. Не лучшим образом он держит трассу. Начинаешь разгоняться по магистрали 130 км/ч, а его любая ямка смещает, колейность вообще туго проходит, что с нашими плохо очищенными дорогами, в наледи – вызывает вопросы. Слегка колбасит даже на ровной дороге, поэтому и не хочется здесь скорости.

Зато подвеска ну очень классная, с точки зрения «съедания» всевозможных дорожных неровностей. Потряхивает мало и исключительно в рамках разумного. Думается, что, когда конструкторы делали машину, они осознанно не стали зажимать амортизаторы, не стали делать более жесткий и крепкий стабилизатор для поперечной устойчивости. Вероятно, Suzuki SX4 заточена на не очень хорошие дороги, на них ведет себя неплохо, о бездорожье говорить не стану.

По пути на заправку как раз попался участок плохой дороги – ямы какие-то, неровности, плохо расчищенная – прекрасно себя ведет, классно все пережевывает подвеска. Молодец.

-8

Пыталась на тачке немного пошалить, не отключая системы стабилизации, на безопасных дорогах с открытыми поворотами нажимала на педаль, давала занос. Она прекрасно сопротивляется в отношении всех, связанных с плохой дорогой и заносами вещей – в этом плане хороша. Трасса, быстрый ход – не ее любимое дело.

Мотор 1,4 в паре с шеступенчатой коробкой-автоматом при этом не тупой. Едет машинка хорошо. Ни в городе, ни на трассе затупов не ощущала, но, повторюсь, и не разгонялась особо. Ездила обычно 100-120 км/ч, быстрее не хотелось, но она идет и больше.

В заключении попробую объяснить не успех этого авто. Он, как мне кажется, связан с ценой – 1350 тыс. рублей базовый ценник, но это совсем другая машина, моноприводная, с движком 1,6 л. Ну и вот такая же топовая – почти 2 миллиона. Представляете, что можно сейчас взять за эти деньги?

Всему виной наши проклятые пошлины, дешевый рубль. Поэтому эта хорошая, надежная, но очень простая машинка имеет мало шансов для активных продаж на нашем рынке. Сейчас этот кроссовер скорее экзотика, нежели что-то распространенное. А вы что думаете, ребята, есть у него шансы на успех в России?

Смотрите мой новый выпуск с обзором кроссовера Suzuki SX4 и делитесь своим мнением в комментариях, за которые, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

НОВАЯ Hyundai Elantra 2021 - это просто КОСМОЛЕТ

Hyundai Elantra 2021
Hyundai Elantra 2021

© Лиса Рулит