Найти тему
SAMCOM

Как мы перевозили шины для БелАЗа на расстояние 7 900 км

Оглавление

450 тонн – максимальная грузоподъемность одного из самых «сильных» БелАЗов серии 7571. 2 330 л. с. – мощность каждого из двух его двигателей. Высота БелАЗа-7571 – с добротный трехэтажный дом. Скорость, которую он может развить, – более 60 км/ч.

Да, размеры таких машин поражают. Особенно колёс. У самого большого БелАЗа одно колесо весит более 5 тонн, а диаметр равен 4 (!) метрам.

Неплохо, правда?

Источник: https://belaz.by/
Источник: https://belaz.by/

Мы, ГК SAMCOM, с БелАЗом-7571 пока не работали. Зато в феврале нам удалось доставить кое-что для БелАЗ-7558. Этот карьерный самосвал чуть меньше, но это не мешает нам считать эту грузоперевозку уникальной.

О том, что мы перевозили, откуда, куда и как в целом прошла грузоперевозка, расскажем в этом материале. Надеемся, вам будет интересно!

Что, откуда и куда – немного фактов

В последних числах января к нам обратился клиент, чтобы мы помогли ему с перевозкой шести шин для БелАЗ-7558. Их нужно было забрать из города Находки, а доставить – в Коктау. А это ни много ни мало – 7 900 (!) км!

Сейчас о конечных точках маршрута расскажем более подробно.

Город Находки расположен на Дальнем Востоке на берегу одноимённой бухты. Это третий по численности город в Приморском крае. В населённом пункте живёт более 100 тыс. человек.

Город отделён от моря двумя портами. Через них проходит много грузов, большая часть из которых приходится на нефть, уголь и металлы, а также на различную технику и запчасти. Вся экономика Находки тоже заточена именно на портово-транспортные работы.

Если говорить о Коктау, то это село в Актюбинской области Казахстана. Этот регион – крупнейший промышленный центр страны. Там насчитывается более 300 месторождений полезных ископаемых. В большей степени это залежи различных руд – в этом секторе Актюбинская область одна из лидеров.

Нашему грузу предстояло проехать несколько тысяч километров по территории двух стран в тентованной 20-тонной фуре.

Вместо 21 дня – 14, вместо Актобе – Коктау

На перевозку клиент заложил нам 21 день с учётом всех этапов грузоперевозки: подготовка груза, забор, погрузку, контроль в пути и выгрузка.

-3

Так как груз был не маленький – диаметр каждой шины был равен 2,7 м, а общий вес – более 8 тонн, то важно было позаботиться о креплениях. Мы выбрали традиционные стяжные ремни для фиксации груза внутри кузова, а также дополнительно скрепили все шины между собой специальной лентой.

Груз ехал в составе сборки, поэтому перед отправкой груза мы чётко проговорили с клиентом точный маршрут перевозки: согласовали дополнительный заезд на один из наших складов, чтобы выгрузить продукцию другого клиента, а также дополнительно проконтролировать крепление шин и сделать фотоотчёт.

Конечно, не обошлось без экстренных ситуаций. Незадолго до окончания грузоперевозки клиент сообщил, что пункт выгрузки меняется: изначально мы должны были доставить автошины в Актобе – центр Актюбинской области, но клиент сообщил, что у него нет возможности доставить груз своими силами до села Коктау. Наши специалисты быстро изменили маршрут.

-4

После изменения пункта выгрузки возникла ещё одна проблема – не очень качественные дороги от Актобе до Коктау. По этой причине последний этап пути немного растянулся. Но даже несмотря на это, мы смогли не просто уложиться в озвученные клиентом сроки, но и даже привезти груз раньше – за 14 дней вместо 21.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.

Авто
5,66 млн интересуются