Мне нравятся автомобили, которые одновременно подходят для многих задач. Удобно, когда на одной машине можно не просто ездить от дома до работы, а еще и выбираться на природу, при этом прихватив с собой всего, чего только можно.
Летом частенько люблю ездить на рыбалку или дачу, однако в весеннее время распутицы добраться на моем переднеприводном "Пассате" до любимых загородных мест порой очень трудно. Да и крупногабарита всякого меньше влезает в мой седан.
Именно для таких недалеких поездок я решил поискать бюджетную машинку, чтобы не было жалко на ней поцарапать кузов об кусты или "сесть" в какой-нибудь луже, да еще чтобы нагрузить ее всяким скарбом.
Покупать "Шниву" или другой внедорожник не очень хочется, да и душа к ним не лежит. Поэтому я сразу обозначил критерии поиска: универсал, полный привод и цена до 150 тысяч рублей.
В моем регионе вариантов было не очень много, но вот этот заинтересовал меня больше всех.
На первый взгляд неприметная машинка, со слегка староватым дизайном.
Однако по сравнению с другими такими же машинами в этом бюджете, у этой кузов живенький и стоит она обозначенные 150 тысяч рублей.
Многие скажут, что старенькие "Субару" совсем гнилые и живых мест на них не осталось и это действительно так. Но владелец уже о многом позаботился, в частности здесь переварено днище и пороги. Да и по фото видно, что на машине хоть и есть незначительные косячки, но они явно не критичные
По технической части владелец тоже много чего заменил. Судя по всему эта "Субару" и вправду ухожена и для своих годов выглядит вполне неплохо за свою цену.
По технической части здесь стоит оппозитный EJ18 - это 1.8 литровый простенький "субаровски" мотор, и в среднем такие моторы ходят по 350, а иногда и по 500 тысяч км при должном уходе. И налог на такую машину будет копеечный, тут всего 103 лошадки.
Владельцы отмечают, что "импреза" жесткая, жрет много бензина и требует бОльшего внимания, чем другие машины. Но в каком еще недорогом универсале будет относительно простой мотор, полный привод и ко всему прочему понижайка.
На мой взгляд, это отличный вариант для не самых дальних поездок за пределы города. Для такого режима эксплуатации завышенный расход и "спортивность" подвески вряд ли будут играть определяющую роль.
К тому же, как известно, проходимости у "субару" хоть отбавляй, да и в интернете я встречал полно "задранных" и усовершенствованных под оффроад "импрез" в таком кузове.
Такие кардинальные перемены вряд ли будут необходимыми, да и для подобных переделок можно купить авто и подешевле, с ржавчиной, чтобы не так жалко было резать кузов.
Как оказалось, живой вариант все-таки можно найти, да еще и по цене АвтоВАЗа. Присмотреться можно и к другим моделям марки.
Вот напоследок подборочка с авто.ру
Если вы знаете другой бюджетный и вместительный автомобиль с хорошей проходимостью, пишите о нем в комментариях.
Спасибо за внимание.