Найти тему
Мамские бубни

Как мы забирали арендованное авто в аэропорту Симферополя (сервис по-крымски)

Мы с мужем часто арендуем машину в отпуске. Нам нравится свобода перемещений: не нужно ждать кого-то, едешь куда хочешь и когда тебе удобно. Мы катались по Испании, Черногории, греческим островам и не только. Вот и в крымском отпуске тоже решили взять в аренду авто.

Статья содержит партнёрскую ссылку и мой реальный отзыв (это не реклама).

Бронировала машину через агрегатор Myrentacar (нашла его по рекомендациям на форуме Винского). Несколько лет назад мы уже пользовались их услугами в Черногории, всё прошло идеально. Агрегаторы очень удобны: на одном сайте можно увидеть предложения разных компаний, не надо искать, читать отзывы. Вводишь даты, ставишь нужные галочки в фильтре (например, я чаще всего выбираю авто с коробкой автомат и КАСКО) и выбираешь из предложенных вариантов.

В этот раз мы взяли Hyundai Solaris 2020 года с автоматом, КАСКО с франшизой 20 000 рублей и вторым водителем за 7 808 рублей на 7 суток с получением и возвратом в аэропорту Симферополя.

На этапе бронирования всё классно и чётко: есть фотографии машины, описаны все дополнительные услуги с ценами. Предоплата минимальная — у нас было 1 096 рублей, остальное на месте. После оплаты на почту пришёл ваучер и пример договора с прокатной компанией, чтобы можно было ознакомиться с ним до поездки.

За день до начала аренды представитель прокатной компании связался со мной по вотсапу, сообщил куда подойти в аэропорту и запросил фото паспорта и водительского удостоверения, чтобы заранее заполнить договор.

По прилёте мы подошли на стойку компании, получили договор и отправились на парковку за машиной. Там и началось представление — бизнес по-русски (или даже по-крымски).

— На кого забронирована машина? — строго спросил менеджер на парковке.

— На меня, — ответила я.

— Садитесь за руль, — скомандовал менеджер. Я не привыкла, чтобы со мной разговаривали таким тоном, но тут почему-то не стала возникать, села.

— Так, слушайте меня внимательно, чтобы потом не переспрашивать, — продолжил менеджер командным голосом. И стал рассказывать, что КАСКО у нас не полная — она не действует на стёкла и колёса, есть франшиза 20 000 рублей и нет страховки от угона (об этом было написано на сайте при бронировании).

После этого он показал нам список цен на ремонт со словами «Вот, посмотрите, что сколько стоит».
После этого он показал нам список цен на ремонт со словами «Вот, посмотрите, что сколько стоит».

Я решила уточнить:

— Ну, то есть если что, максимум, что мы заплатим — 20 000 рублей, верно?

— Не нукайте, — резко ответил он. — Я же вам сказал, слушайте внимательно, чтобы не переспрашивать!

Я была в шоке от такого общения. Но мужик явно знает «своё дело» и привык работать в таком стиле — запугивать клиентов и разговаривать так, будто они уже что-то сделали не так.

Он стал настаивать на расширении страховки — суперКАСКО за 4 200 рублей, защита от угона за 3 000 рублей, отмена франшизы за 4 200 рублей. Мы от всего отказались. С нас дополнительно взяли 1 000 рублей за комплексную мойку, которые якобы должны вернуть, если мы отдадим авто в чистом виде.

Единственное полезное, что мы услышали от этого менеджера, рекомендация по поездкам в Севастополе — там установлены камеры на среднюю скорость и разметку. Но к таким мы и в Москве привыкли.

Наш друг на 7 дней отпуска в Крыму.
Наш друг на 7 дней отпуска в Крыму.

В общем, от бронирования машины и от самой машины только положительные впечатления, а от процесса получения (точнее впаривания услуг) — отрицательные. Нигде до этого мы не сталкивались с таким «предложением» дополнительных опций.

К счастью, при возврате машины нам попался адекватный менеджер. Он за пару минут осмотрел авто, я подписала документы, и мы ушли.

Отдельно расскажу потом про крымские дороги и платные парковки. Не переключайтесь!

А вы бронируете машины в отпуске или предпочитаете передвигаться на общественном транспорте?

Спасибо за внимание! Читайте ещё в моём блоге

Авто
268,3 тыс интересуются