Очень много споров о том, что же выгоднее брать, новую машину, или же б/у? Рано или поздно, перед большинством людей встает данный вопрос, причем не всегда получается решить его быстро. Рассуждения могут затянуться на дни, а то и недели.
Безусловно, везде есть свои плюсы, но и про минусы нельзя забывать. Все-таки я на стороне слегка подержанного и досконально проверенного авто. Но рекомендовать свой подход каждому не разумно. Как обычно, здесь играют роль потребности. Вот и разберемся, для кого лучшим вариантом будет идти в автосалон за новым авто, а кому углубиться в поиски хорошего экземпляра на рынке б/у.
Пожалуй, начнем с преимуществ и недостатков в покупке б/у машины.
Многие выбирают этот сегмент за то, что выбора здесь хоть отбавляй. За одну и ту же сумму рынок подержанных машин предоставляет более широкий ассортимент моделей и позволяет расширить класс авто. Кроме того, любая машина, которая выехала из автосалона, автоматически становится подержанной и моментально ее стоимость снижается на 10-15% от начальной цены. Финансовая выгода от покупки малость поддержанного авто очевидна – владелец получает почти новую машину, которая уже прошла несколько дорогостоящих тех. обслуживаний, в которой уже есть какие-либо аксессуары и атрибутика, навязываемая жадными дилерами в автосалонах.
Минусов покупки б/у авто хватает, но преимущества в виде интересной цены заставляют рисковать. Начнем с того, что после трех лет эксплуатации, гарантия от производителя ликвидируется. Можно легко наткнуться на недобросовестных продавцов, которые могут скрыть разного рода неисправности. А если авто достаточно старое, то запчасти будет проблематично.
Автомобиль с завода
Поломки новых машин происходят намного реже, чем подержанных. Речь о безопасности здесь не идет. А идет она о технических фактах обращения в автомастерские и сервисы. При правильной эксплуатации и соблюдении осторожности новый автомобиль может проехать 1-2, а то и 3 года без малейших поломок. Технические возможности новых автомобилей гораздо выше. И это вполне логично, ведь технологии не стоят на месте. И машина, выпущенная в 2000 году, значительно уступает той, что сошла с конвейера даже два-три года назад.
О недостатках нового авто мало что можно сказать, отметить стоит лишь высокая цена, к тому же каждый продавец авто старается сделать все возможное, чтобы выжать из сделки максимум. Именно поэтому они так настойчиво предлагают оформить КАСКО прямо в салоне. Хотя на самом-то деле в большинстве случаев это не самое хорошее решение . Еще один факт, который стоит учитывать — гарантия дается не на все детали, а замена гарантийных производится только при наличии брака.
Будет правильным решением и, соответственно, будет легче сделать правильный выбор, если вы четко решите для себя, для какой цели вам нужен автомобиль и насколько серьезные капризы вы готовы ему простить.