Недавно у нас с приятелем состоялся интересный разговор, который впоследствии перерос в ожесточенный спор. Суть сводилась к тому, что мы пытались сойтись во мнении, какое же из современных устройств должно обязательно присутствовать в любом автомобиле.
В перечень не входили ремни и подушки безопасности, фары, колеса и стеклоочистители. Мы обсуждали именно дополнительные девайсы наличие которых нечасто встретишь в штатной комплектации автомобилей.
И несмотря на то что у каждого из нас изначально были разные точки зрения, в конце мы все же пришли к единому мнению, и решили, что важнейшим дополнительным устройством в автомобиле является датчики давления шин.
Казалось бы, что в них такого особенного. Ездили как-то без них, и дальше можно ездить. Но нет, штука эта действительно нужная, и, как ни крути, это в первую очередь ваша безопасность, а на ней экономить уж точно не стоит.
В общем, я это все к тому, что решил я поставить такие датчики на свой прицеп-дачу.
В моем автомобиле они уже есть по умолчанию, а вот контролировать столь важный параметр, как давление воздуха в колесах прицепа, я раньше не мог.
Спусти колесо в дороге, я бы долго этого не заметил.
Машина у меня очень мощная и тянуть прицеп на спущенных покрышках способна далеко и долго.
Набор покупал в китайском интернет-магазине. Как говорится, дешево и сердито. При этом, что немаловажно, функционально и просто.
Комплект состоит из приемника и четырех передатчиков.
На верхней части принимающего устройства находится небольшой солнечный модуль. Его достаточно, чтобы питать систему и заряжать устройство.
Принцип работы девайса максимально прост. На нипель колеса накручиваем датчик, который беспроводным способом передает информацию о давлении в покрышке.
На приемнике отображается показатели давления всех колес, а также их температура.
Все датчики пронумерованы и подписаны, так что какой на какое колесо поставить, точно не ошибетесь.
В моем случае датчика понадобилось только два, так что еще два остались про запас, если вдруг с этими что-то случиться.
Вот собственно и все. Данные передаются в реальном времени, и если вдруг одно из колес начнет спускать, это сразу можно заметить.
При первом запуске можно настроить верхний и нижний порог давления, после преодоления которого устройство начнет подавать звуковой сигнал.
В общем, все элементарно и просто. И что самое приятно, никаких проводов.
Но главное, это цена устройства. Весь комплект можно купить за по-настоящему смешные деньги.
Теперь во время путешествий можно немного расслабиться и перестать визуально контролировать, насколько хорошо накачаны колеса прицепа. Устройство все делает за меня, и это не может не радовать.
Ну а если у вас на автомобиле нет таких датчиков, самым настоятельным образом рекомендую ими обзавестись. Штука нужная и полезная.