Найти в Дзене
Professional.

Что раньше заливали в систему охлаждения двигателя в зимний период.

Привет,читателям моего канала!Сегодня снова немного истории.Я уже писал о том,что я начинал работать на тросовых экскаваторах.

Это было в 90 годах.В те времена были проблемы с охлаждающей жидкостью.

Так и считали непозволительной роскошью заливать в двигатель тосол или антифриз.Поэтому использовалась обычная вода.Летом это была не проблема:залил и забыл.Но зимой это даставляло массу проблем.Это касаеться экскаватора на фото выше.Заливать воду туда было проблематично.Сначало нужно поставить откидную лестницу.Зайти по ней на противовес экскаватора.Затем по другой лестнице зайти на крышу экскаватора.После этого открыт лючок на крыше и можно будет добраться до горловины радиатора.Без помощника это трудно сделать.К тому же надо залить не одно ведро воды,а целых восемь.Обычно зимой экскаватор стоял на вверху,а машины внизу.Воду нужно было затаскивать на вверх по склону забоя.Воду привозили на самосвале.В виду ряда этих проблем в радиатор вместо воды заливали солярку.Как говориться залил и забыл.Все зиму можно было работать без проблем.На лето солярку сливали и заливали воду.Но тут возникали проблемы при запуске двигателя.Приходилось дольше гонять пускачем двигатель.По хорошему прогревать масло в двигателе(паяльной лампой).А так проблем ни каких не возникало.Так работали годами.

Всем пока!Ставьте лайки.
Подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются