Все, кто любят выезжать на природу для охоты, рыбалки, да и просто насладится тишиной и спокойствием, рано или поздно начинают мечтать о собственном автодоме, в котором можно комфортно провести на природе не один день и даже не одну неделю.
Я о собственном автодоме мечтаю уже давно. Недавно, на сайте по продаже различного рода техники я наткнулся на автодом, который полностью схож с моими представлениями о автодоме для выездов на природу. И я не смог оставить эту машину без внимания.
За основу этой, полностью гражданской на настоящее время машины, взят военный Камаз 4326. Эта модификация Камаза для гражданских целей практически не выпускалась. Поэтому ее довольно редко можно встретить в гражданском использовании.
Отличительной особенностью этой модификации является два, а не три моста. И это делает машину более удобной для переделки например в такой автодом. Короткая база и два моста обеспечивают машине большую, по сравнению с трехосной, маневренность, что зачастую очень важно на узких лесных дорогах. Да и вес машины меньше, чем у трехосной, это увеличивает проходимость.
Зачастую военные грузовики, после использования их в армии, уже никогда не будут работать. Они или долго долго стоят в отстойниках, постепенно сгнивая и разбираясь на запчасти, или они уже полностью не пригодны к эксплуатации.
Этой-же машине очень повезло. Не смотря на то, что военное прошлое машины хорошо проглядывается, над внешним и внутренним видом очень хорошо поработали, придав машине много полезных качеств и просто добавив комфорта.
Во внешнем виде изменилось многое, но это не повлияло на узнаваемость Камаза. Силовые багажники на крыше кунга и кабины, защита от веток на кабине, бампера, алюминиевые колесные диски, дополнительный свет и другие мелочи - все это, помимо функциональности, добавило машине агрессивности и брутальности. Единственное, чего на мой взгляд существенно не хватает - так это лебедок, что спереди, что сзади, я их на этой машине не нашел.
Резина на машине установлена гражданская, на алюминиевых дисках. Не знаю, как она поведет себя в грязи, но на шоссе на ней будет явно комфортней, чем на обычной вездеходной, которая полагается по штату на эту машину. Функция центральной подкачки на этой машине сохранена. При желании можно обратно установить штатные вездеходные колеса.
В кабине этого Камаза-автодома все как в обычном Камазе. Стоит отметить, что кабина со спальником. Это добавляет комфорта при езде и добавляет дополнительное спальное место, если выезжать на природу большой компанией. Люк в крыше кабины напоминает о военном прошлом машины, но я думаю, он по прежнему функционален и его можно использовать например во время охоты.
В нижней части кунга имеется множество отсеков, в которые можно сложить вещи, чтобы они не мешались в салоне. Как и все в этой машине, отсеки для вещей сделаны с душой. Внутри они обшиты фанерой и резиной. Все сделано для комфорта.
Конечно, самое главное в автодоме - это жилой модуль. Тут он тоже выполнен очень комфортным. Есть и холодильник, и плита и кондиционер. и конечно-же кровать. Вся мебель выполнена красиво и аккуратно. Стены обшиты мягким материалом. По фотографиям внутри достаточно уютно.
Что лично меня смущает в кунге, так это отсутствие водопровода и санузла. Но это уже каждый выбирает для себя. Вероятно человеку, который строил эту машину, эти удобства, а так-же затраты на их устройство, показались лишними.
Как утверждает настоящий владелец, машина в отличном техническом состоянии и никаких вложений не требует. Продается сейчас машина в Чите и стоит три миллиона рублей. Много это или мало, я судить не берусь. Сама машина 2009 года выпуска. Но явно, что вложено в нее очень много сил и средств. Так что я думаю, что цена вполне оправданна.
А вы бы хотели себе такой автодом? Ответ можно написать в комментариях!;)