Найти в Дзене

Снять с гарантии автомобиль!Серьезно?

Два основных заблуждения после покупки нового автомобиля:

  1. Проходить техническое обслуживание и текущий ремонт в том месте, где покупали транспортное средство! Многие «пользователи» автомобилем так и делают, считая это обязательным... «А зимнюю резину тоже у вас менять?»; «А могу я у другого официального дилера обслуживаться?» и т.д. ЗАПОМНИТЕ: покупка нового автомобиля это поиск самого выгодного предложения на рынке (потребность/стоимость) и больше НИЧЕГО!!! После приобретения товара вы самостоятельно или по рекомендациям выбираете место обслуживания своего железного коня/друга/партнера. Нет и не может быть жёсткой привязки между продавцом товара и продавцом сервисных услуг на него! Мой вам Большой&Большой совет: найдите своего мастера, как своего доктора, своего юриста, своего прораба - эти люди должны быть в одном экземпляре, ну или на худой конец по его совету. Ошибаются ВСЕ, главное как эти недочёты и за чей «счёт» устраняются.
  2. «Если вы не пройдёте ТО, мы снимем с гарантии авто». Знакома фраза?!Самый распространённый аргумент официального дилера. И, к сожалению, для большинства весомый, т.к. мало кто готов разбираться в этом вопросе. В правовом поле даже нет такой формулировки, поэтому это потенциально невозможно. Но давайте разберёмся подробнее. Вы на руках имеете руководство по эксплуатации ТС (инструкция пользования товаром) и ДКП (договор купли-продажи), последний документ является основным при возникновении споров гарантия/не гарантия, ни в одном не будет прописано обязательство для прохождения технического обслуживания у официального дилера, т.к. это является принуждением к использованию конкретных сервисных услуг. Любой отказ в устранении недостатков на вашем а/м должен сопровождаться причинно-следственной связью, и бремя отвественности для определения этого лежит на производителе товара. Закон о защити прав потребителей очень жестко ограничивает действия дилерской станции и четко описывает процедуры решения возникших споров, но из-за отсутствия грамотности и, зачастую, свободного времени, владельцу проще плюнуть на это дело, оплатить ремонт или забрать неисправный авто. Мой вам совет: Никогда не торопитесь в ситуациях , в которых плохо разбираетесь. Возьмите паузу, почитайте форумы, спросите у соседа, обязательно тщательно ознакамливайтесь с документами, которые подписываете. Любой вашей неграмотностью непременно воспользуются не в ваших интересах...

Подведем итог: 1. Вы владелец автомобиля и сами решаете как и где обслуживать его, главное придерживаться инструкции производителя. 2. Никто не имеет права снять ваш а/м с гарантии (допускается отказ в устранении недостатка в рамках ответственности завода изготовителя, но только обязательно в печатном виде со всеми подписями и печатями, чтобы со своим юристом можно было смело идти в суд)

Я не призываю вас отказываться от сервисных услуг официального дилера или превращаться в потребительских террористов (поверьте их и так достаточно). Главная ваша цель - это безопасно и уверенно эксплуатировать транспортное средство, приобретённое за свои кровные коврижки. А как это сделать решать вам, я могу только показать, как наездники/водители/шоферы/блондинки/пенсионеры/знатоки - все вы выглядите в глазах официального дилера.

Авто
5,66 млн интересуются