Всем автолюбителям большой привет!
Подписывайтесь и читайте прошлые, а так же ждите новые статьи на моем канале“АвтоСтиль”, ну, а мы начинаем!
Всем уже известно, что 1 марта 2021 года в силу вступили изменения о процедуре техосмотра, они кардинально помелели все.
Теперь техосмотр перестал быть формальным и его процесс сниматься на камеру и попадает на общий сервер, тем самым это будет доказывать, что машина была и прошла ТО.
Раньше многие водители просто покупали диагностическую карту, но с 1 марта 2021 года, увы этого сделать нельзя, а значит машина должна быть показана.
Требования к машине стали строгие и их много, сейчас я перечислю их все, но чтобы пройти ТО все следующие пункты должны быть в порядке.
1- шины
Шины должны на момент прохождения соответствовать сезону, протектор должен иметь нормальную глубину. Нельзя, что бы на одной оси автолюбителя были разные виды шин. Рисунок протектора, марка должны Обязательно совпадать.
2- выхлопные газы
Не получиться пройти техосмотр, если из выхлопной трубы выходит слишком темный или какой то не естественный, если так то, ТО вы пройти не сможете. И очень еще важно, что бы содержание вредных веществ в газе соответствовало норме иначе тоже не сможете пройти ТО.
3- огнетушитель и аптечка
Без наличия двух этих предметов вы не сможете пройти ТО, кроме того аптечка должна быть полна, что бы не было ничего не достающего, а огнетушитель должен быть исправным. И важно что бы они не были просрочены, перед ТО проверьте срок годности.
4- контроль руля
На движение руля автомобиль должен реагировать четко и без запинок. При вращении рулевого колеса не должен быть какой либо люфт, скрип, стук, посторонний звук.
5- тормоз
Тормозная система и ее исправность- это залог безопастности. Из-за этого к ней большое внимание уделяется на ТО. Что бы узнать в каком состоянии тормозная система используется специальное оборудование, которое измеряет все нужные параметры. Так же все системы которые хоть как то влияют на тормозную систему, тоже тщательно проверяют. Ручной тормоз тоже не прошел мимо, машину ставят на уклон и проверяют может ли он удерживать ее в работающем состоянии.
6- свет
Все световые приборы во время ТО проверяются на исправность и работоспособность. Смотрят на сколько правильная у них регулировка, автоматические и ручные системы регулирования тоже проверяют на работоспособность. Если автомобиль праворульный, то смотрят и проверяют, как фары отрегулированы под Российские требования.
7- кузов
Небольшие вмятины и царапины допускаются только, если целостность кузова не повреждена. На машинах у, которых иметься значительные кузовные повреждения, то им техосмотр не пройти. Так же, если есть детали друго цвета от кузова, то тоже техосмотр не пройти.
8- стёкла
Каждое стекло должно быть на своем месте. Лобовое стекло может иметь царапины и трещины, но только, что бы они не как не препятствовали обзорности водителя. Если на уровне водителя есть трещина на протяжении всего стела то техосмотр не пройти. Так же тонировка, убедитесь, что ваша тонировка соответствует стандартам, ну и конечно же стекло очистители должны быть в рабочем состоянии.